Hans писал(а):
1. Если прописать боту в свойствах (Key aiteam, volue 1), то я думаю немцы станут союзниками, а кесслеровцев сделать врагами (русских ботов всё равно нет, а в красной угрозе и сталинграде они не особо от немцев отличаются, а так кесслеровцы выглядят как партизаны? Я ещё не проверял на тренировочной карте (вспомнить надо как асы делал).
В теории да. Задание aiteam разделяет ботов на группы. Я так сделал с "секретным" лопером на своей карте dep_lab.
Hans писал(а):
2. Как кесслера к пулемёту прикрутить, я думаю в ай файле скрипт надо сделать, нет ли примера, где?
Команда в ai скрипте:
Код:
mount mg42_1
где mg42_1 - имя пулемёта mg42 в радианте:
Код:
key:targetname
value:mg42_1
Ну и соответственно, Кесслер должен либо рядом стоять с мг, либо там должен быть маркер, к которому он через скрипт подходит и берёт мг.
Hans писал(а):
3. Как провода сделать (вроде бы видел где-то мануал, но не найду)?
Можно цилиндрами сделать где-то в разделе curve, но до этого, как я помню, нужно создать новый браш и выделить его.
Hans писал(а):
4. В радианте нельзя видеть куда бот смотрит (только в игре)?
Нет, я не находил. Только по angle можно определить. Если смотреть сверху, то 0/360 это право, и против часовой стрелки соответственно верх 90, лево 180, низ 270.
Hans писал(а):
5. Да ещё аптечку как к стене прикрутить (Денис объяснял, но я тупо забыл)?
Там галку в самой аптечки нужно поставить.