WolfETPlayer писал(а):
Случайно набрёл на сайт того самого гоблина, где он обозрел RTCW на релизе в 2001 году!
Забавно было почитать обзор и тучу комментариев к нему. Даёт представление о том, как люди восприняли игру на релизе.
Некоторые цитаты:"Ролики. Каждый — полчаса занудного словесного поноса.
Зачем? Начальный "мультик" — да, наш выбор. Далее — отстой." В целом согласен. Катсцены в RTCW жуть какие слабые.Финальный босс.
Вообще не о чем говорить.
я не ас и не крутой стрелок, но если даже я так легко и быстро прошел, то что говорить о серьезности подхода?... И, главное, где дробовик?
Что за фигня?
Что это за шутер - без дробовика?
Считаю надругательством. Игра попсовая, ничего в ней нового нет... Просто хороший продукт, который еще можно назвать "неплохим пособием по созданию прибыльных игр для начинающих разработчиков". В целом по сравнению с Кингпином — откат назад.
Зато по деньгам — стремительный рывок вперед.
Потому что именно такие игры массам и нужны.
Ссылка:
https://oper.ru/news/read.php?t=1007671362Если так подумать, в вольфе действительно целая туча недоработок, которые очевидно вызваны сжатыми сроками разработки. Босс файты никакие, катсцены слабые, повествование тоже не впечатляет. Несмотря на всю мою симпатию к игре, я не удивлён что RTCW так и остался в тени. Видимо после хл1 пипл ожидал большего.
While it's true that
Rtcw isn't a perfect game, it's still great. Those that don't like it are usually those that prefer realistic WW2 games, or those that don't even like the WW2 genre. To each his own, but this great game is still alive over 15 years after its release, and that proves its greatness.
Also, to that one comment complaining about the lack of a shotgun, we have one now, thanks to you, WolfETPlayer.