Текущее время: 28 апр 2024 00:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 58 из 59
[ Сообщений: 881 ]
На страницу Пред.  1 ... 55, 56, 57, 58, 59  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 24 июл 2016 08:33
Писал как-то про перенос карты Trainyard в 5-ую Колду.. К сожалению, этот человек удалил свой аккаунт в ВК, и в каком состоянии его работа, не имею сведений ...
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 05 июн 2018 19:38
Привет всем!

Кто-нибудь знает, как:
1. Сделать, чтобы солнце на карте светило игроку в спину, а то появляешься в тени, а солнце светит с другой стороны здания?
2. Ай маркеров для дверей ограниченно на карте?
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 05 июн 2018 20:13
Hans писал(а):
Привет всем!

Кто-нибудь знает, как:
1. Сделать, чтобы солнце на карте светило игроку в спину, а то появляешься в тени, а солнце светит с другой стороны здания?
2. Ай маркеров для дверей ограниченно на карте?


1.http://q3map2.everyonelookbusy.net/shad ... al/apI.htm
2.Лимиты есть абсолютно на всё.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 05 июн 2018 20:58
Благодарю за помощь!
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 09 июн 2018 16:29
Я просто брашам подсветку сделал, вот что вышло.
Не пойму правильно ли масштаб здания сделал (может окна уменьшить), могу bsp скинуть. Есть ещё театр как доделаю (каркас) и раскрашу скину.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 09 июн 2018 16:47
Hans писал(а):
Я просто брашам подсветку сделал, вот что вышло.
Не пойму правильно ли масштаб здания сделал (может окна уменьшить), могу bsp скинуть. Есть ещё театр как доделаю (каркас) и раскрашу скину.


Hello, Hans. Nice to see you working on your project again. :+:

To answer your concern about the scale of the windows, they look too large in comparison with the AI. I would make the windows smaller, until they are equal to the size of the AI.
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 09 июн 2018 17:34
Hello, Ron.

Thanks, I'll add BSP to this building and the theater. In the game better understand the scale.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 09 июн 2018 18:40
Here are the buildings in the game.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 10 июн 2018 12:21
Привет, всем!

Вопросы появились:

1. Как разъединить связки тригеров с дверью и с маркерами. Связывать Ctrl + K. Я думаю на карту разъединённые поместить двери (как на карте с Титаником) и на карте заново соединить.

2. Модель лампочки на картах (в сталинском антураже с зелёным отражателем сверху) она всегда включена (даже если убрать зелёный квадратик), но я вроде бы видел её выключенную (как найду фото скину).

3. Можно ли сделать огонь (на тренировочной карте у меня есть камин) у стоящего танка (за башней) и чёрный дым поднимающийся вверх?
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 10 июн 2018 16:45
Hans писал(а):
Привет, всем!

Вопросы появились:

1. Как разъединить связки тригеров с дверью и с маркерами. Связывать Ctrl + K. Я думаю на карту разъединённые поместить двери (как на карте с Титаником) и на карте заново соединить.

2. Модель лампочки на картах (в сталинском антураже с зелёным отражателем сверху) она всегда включена (даже если убрать зелёный квадратик), но я вроде бы видел её выключенную (как найду фото скину).

3. Можно ли сделать огонь (на тренировочной карте у меня есть камин) у стоящего танка (за башней) и чёрный дым поднимающийся вверх?


Hello, Hans. Some members of this forum may be able to answer your questions better than me, but I'll try to help. :)

1. To seperate an ai_trigger from doors and ai_markers, go into the entity properties window (N key on keyboard) and remove the target and targetname values. I assume that's what you're asking?
2. I think that there are particular models that have a light turned off. Try browsing the models/mapobjects/lights folder and look at the various models.
3. To make a fire, use the textures/common/nodraw brush, and on only 1 face of the brush, use a flame texture from the textures/sfx directory. Or you could copy/paste a fire from the original maps called escape1 and escape2, which should have available map sources that you can open with the level editor.

I used Google Translate to understand your post, so I hope that I could be of any help to you. :rolleyes:
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 10 июн 2018 18:25
Hello, Ron.

Thank you very much for help!

I will try to use your advices.
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 11 июн 2018 16:08
Привет, всем!

Вопросы ещё появились:

1. Если прописать боту в свойствах (Key aiteam, volue 1), то я думаю немцы станут союзниками, а кесслеровцев сделать врагами (русских ботов всё равно нет, а в красной угрозе и сталинграде они не особо от немцев отличаются, а так кесслеровцы выглядят как партизаны? Я ещё не проверял на тренировочной карте (вспомнить надо как асы делал).
2. Как кесслера к пулемёту прикрутить, я думаю в ай файле скрипт надо сделать, нет ли примера, где?
3. Как провода сделать (вроде бы видел где-то мануал, но не найду)?
4. В радианте нельзя видеть куда бот смотрит (только в игре)?
5. Да ещё аптечку как к стене прикрутить (Денис объяснял, но я тупо забыл)?
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 11 июн 2018 17:13
Hans писал(а):
1. Если прописать боту в свойствах (Key aiteam, volue 1), то я думаю немцы станут союзниками, а кесслеровцев сделать врагами (русских ботов всё равно нет, а в красной угрозе и сталинграде они не особо от немцев отличаются, а так кесслеровцы выглядят как партизаны? Я ещё не проверял на тренировочной карте (вспомнить надо как асы делал).

В теории да. Задание aiteam разделяет ботов на группы. Я так сделал с "секретным" лопером на своей карте dep_lab.

Hans писал(а):
2. Как кесслера к пулемёту прикрутить, я думаю в ай файле скрипт надо сделать, нет ли примера, где?


Команда в ai скрипте:

Код:
mount mg42_1

где mg42_1 - имя пулемёта mg42 в радианте:

Код:
key:targetname
value:mg42_1


Ну и соответственно, Кесслер должен либо рядом стоять с мг, либо там должен быть маркер, к которому он через скрипт подходит и берёт мг.

Hans писал(а):
3. Как провода сделать (вроде бы видел где-то мануал, но не найду)?


Можно цилиндрами сделать где-то в разделе curve, но до этого, как я помню, нужно создать новый браш и выделить его.

Hans писал(а):
4. В радианте нельзя видеть куда бот смотрит (только в игре)?

Нет, я не находил. Только по angle можно определить. Если смотреть сверху, то 0/360 это право, и против часовой стрелки соответственно верх 90, лево 180, низ 270.

Hans писал(а):
5. Да ещё аптечку как к стене прикрутить (Денис объяснял, но я тупо забыл)?

Там галку в самой аптечки нужно поставить.
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 11 июн 2018 17:41
Благодарю, Денис, за помощь!
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы по маппингу
СообщениеДобавлено: 12 июн 2018 11:30
Привет, всем!

Ещё вопросы появились:

1. Где найти Кесслера в Радианте, в меню ai его не оказалось?
2. Как отменить повтор шутера (бросок гранаты), какой скрипт нужен в ai файле?
3. Можно ли двери (или тонкие стены) простреливаемые сделать, притом что боты не будут меня сквозь них за километр видеть?
4. У Вовштейна танк в "Сталинграде" стреляет из пулемёта на башне (ну типа из башни) по окнам, там тоже какой-то шутер только с пулемётной стрельбой?
5. Какой скрипт нужно написать в ai файле, чтобы после пересечения тригера появились ближайшие боты?
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 58 из 59
[ Сообщений: 881 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 182 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB