Текущее время: 06 апр 2020 14:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Новая тема Ответить
Страница 5 из 7
[ Сообщений: 92 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Black Radiant (Black Ops 3 Mod Tools)
СообщениеДобавлено: 05 мар 2018 05:35
Евген решил проверить все игры на вскрываемость ?
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Black Radiant (Black Ops 3 Mod Tools)
СообщениеДобавлено: 05 мар 2018 09:33
Anders Basymowski писал(а):
Евген решил проверить все игры на вскрываемость ?

все игры так или иначе вскрываются
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Black Radiant (Black Ops 3 Mod Tools)
СообщениеДобавлено: 05 мар 2018 15:41
WolfETPlayer писал(а):
Кто нибудь знает можно ли карты из COD1 декомпилить из BSP в МAP?

я вроде скрины эти выкладывал, но не помню куда

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Black Radiant (Black Ops 3 Mod Tools)
СообщениеДобавлено: 05 мар 2018 21:22
Как вскрыл? Рипером?
Заголовок сообщения: Re: Black Radiant (Black Ops 3 Mod Tools)
СообщениеДобавлено: 06 мар 2018 04:29
WolfETPlayer писал(а):
Как вскрыл? Рипером?

декомпилятором
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Black Radiant (Black Ops 3 Mod Tools)
СообщениеДобавлено: 06 мар 2018 15:38
WolfETPlayer писал(а):
Таки релизнул финальную версию в Steam Workshop.
Изображение

поздравляю с релизом, смачно выглядит :2beer:
_________________
Изображение Изображение Изображение
Заголовок сообщения: Re: Black Radiant (Black Ops 3 Mod Tools)
СообщениеДобавлено: 06 мар 2018 22:08
Eugeny писал(а):
WolfETPlayer писал(а):
Как вскрыл? Рипером?

декомпилятором


Этим?
https://github.com/kungfooman/CoD-BSP-Decompiler
Он как я вижу тоже карты ломает немного.
Заголовок сообщения: Re: Black Radiant (Black Ops 3 Mod Tools)
СообщениеДобавлено: 07 мар 2018 05:06
WolfETPlayer писал(а):
Eugeny писал(а):
WolfETPlayer писал(а):
Как вскрыл? Рипером?

декомпилятором


Этим?
https://github.com/kungfooman/CoD-BSP-Decompiler
Он как я вижу тоже карты ломает немного.


да, этим. любой декомпилятор ломает карты, какой-то меньше, какой-то больше
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: [WIP] Crypt1 Remake (Black Radiant)
СообщениеДобавлено: 07 мар 2018 16:28
WolfETPlayer писал(а):
И если кто не знал, то Gray Matter впоследствии слили с Treyarch. Так что, некоторые люди, когда то работавшие над RTCW сейчас трудятся над COD.

На сегодня всего два человека с тех времен. Первый отвечал за AI, а второй артом по персонажам в RTCW. Теперь он креативный директор Treyarch.
Еще трое просиживали в IW, но в последней игре про космос и их нет.
Заголовок сообщения: Re: [WIP] Crypt1 Remake (Black Radiant)
СообщениеДобавлено: 07 мар 2018 16:30
Wolf писал(а):
WolfETPlayer писал(а):
И если кто не знал, то Gray Matter впоследствии слили с Treyarch. Так что, некоторые люди, когда то работавшие над RTCW сейчас трудятся над COD.

На сегодня всего два человека с тех времен. Первый отвечал за AI, а второй артом по персонажам в RTCW. Теперь он креативный директор Treyarch.
Еще трое просиживали в IW, но в последней игре про космос и их нет.

В Treyarch также слили разрабов "медальки за отвагу", собственно они и делали COD
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Black Radiant (Black Ops 3 Mod Tools)
СообщениеДобавлено: 07 мар 2018 17:26
Я года 2 назад провёл эксперимент . Распотрошил вот этой штукой (https://www.wolffiles.de/index.php?filebase&fid=4780) карты dam и forest , и сунул их в SDK второй Колды (https://gamefront.online/files/5010188/ ... dTools.exe) . Как ни странно, скомпилились ( конечно, безо всего, что нужно ) , а карта forest даже запустилась без ошибок в консоли ..
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Black Radiant (Black Ops 3 Mod Tools)
СообщениеДобавлено: 08 мар 2018 00:57
Very interesting information, guys. :+:

We have proof that the ID Tech 3 engine doesn't have as many differences between games as people say it does.
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: http://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Black Radiant (Black Ops 3 Mod Tools)
СообщениеДобавлено: 21 мар 2018 18:20
Римейк уровня Dawnville из COD1. За основу взять оригинальный сурс. Пока что затекстурил всю карту, удалил старый ландшафт, делаю новый.
Параллельно вытаскиваю модели из World At War(мебель, машины, деревья и прочие декорации). Ибо в стоковых моделях мало подходяших под тематику вв2.
Карта будет ночной.
Заголовок сообщения: Re: Black Radiant (Black Ops 3 Mod Tools)
СообщениеДобавлено: 21 мар 2018 22:01
Dawnville на COD:WaW тоже был
Заголовок сообщения: Re: Black Radiant (Black Ops 3 Mod Tools)
СообщениеДобавлено: 30 апр 2018 01:01
Пока я спал, за меня сделали римейк village1/crypt1/crypt2

Записал прохождение. Далеко я не ушёл, но суть видно.



Ссылка на воркшоп: https://steamcommunity.com/sharedfiles/ ... 1371303248

Можно смело забрасывать мою карту :)
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 5 из 7
[ Сообщений: 92 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB