Текущее время: 28 мар 2024 13:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 4 из 5
[ Сообщений: 65 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: MOHAA .map 2 RTCW .map converting
СообщениеДобавлено: 07 янв 2018 03:13
Дело в том что в МОХе размеры действительно немного больше чем в rtcw, но это скорее исключение по сравнению с другими играми на кваковских движках. Итак, у меня вопрос: каким образом вам удалось перенести бсп из МОХИ и КОЛДы? Спасибо заранее.
Заголовок сообщения: Re: MOHAA .map 2 RTCW .map converting
СообщениеДобавлено: 08 янв 2018 07:47
Zottel писал(а):
Дело в том что в МОХе размеры действительно немного больше чем в rtcw, но это скорее исключение по сравнению с другими играми на кваковских движках. Итак, у меня вопрос: каким образом вам удалось перенести бсп из МОХИ и КОЛДы? Спасибо заранее.

Сконвертил из bsp в map и скомпилировал под вольф
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: MOHAA .map 2 RTCW .map converting
СообщениеДобавлено: 01 мар 2018 14:50
Eugeny писал(а):
Сконвертил из bsp в map и скомпилировал под вольф

Каким образом можно декомпилировать bsp из медальки и колды? Подскажите декомпилятор и пример команды к нему.

П.С. Я находил на просторах инета декомпиляторы к мохе, но они делали из каждого фейса отдельный браш. Никто уже не говорит о сохранении текстурной матрицы.
Заголовок сообщения: Re: MOHAA .map 2 RTCW .map converting
СообщениеДобавлено: 01 мар 2018 15:33
Zottel писал(а):
Eugeny писал(а):
Сконвертил из bsp в map и скомпилировал под вольф

Каким образом можно декомпилировать bsp из медальки и колды? Подскажите декомпилятор и пример команды к нему.

П.С. Я находил на просторах инета декомпиляторы к мохе, но они делали из каждого фейса отдельный браш. Никто уже не говорит о сохранении текстурной матрицы.


а никто не говорит что без доработок будет все хорошо
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: MOHAA .map 2 RTCW .map converting
СообщениеДобавлено: 01 мар 2018 16:26
Anders Basymowski писал(а):
Евген, ты не забросил эту работу ?

есть еще идея стырить карты из wolfenstein 2009

Изображение
Изображение
Изображение
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: MOHAA .map 2 RTCW .map converting
СообщениеДобавлено: 01 мар 2018 16:48
Eugeny писал(а):
есть еще идея стырить карты из wolfenstein 2009

Каким образом?
Заголовок сообщения: Re: MOHAA .map 2 RTCW .map converting
СообщениеДобавлено: 01 мар 2018 16:50
shurr писал(а):
Eugeny писал(а):
есть еще идея стырить карты из wolfenstein 2009

Каким образом?

риппером, только мороки еще больше, чем из мохи взять карты

скрины с первой карты, в том месте где вагоны взрываются и гравитация снижается
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: MOHAA .map 2 RTCW .map converting
СообщениеДобавлено: 01 мар 2018 23:57
Eugeny писал(а):
shurr писал(а):
Eugeny писал(а):
есть еще идея стырить карты из wolfenstein 2009

Каким образом?

риппером, только мороки еще больше, чем из мохи взять карты

скрины с первой карты, в том месте где вагоны взрываются и гравитация снижается

Жесть. Т.е. карты будут только из моделей?
Заголовок сообщения: Re: MOHAA .map 2 RTCW .map converting
СообщениеДобавлено: 02 мар 2018 01:31
Eugeny писал(а):
есть еще идея стырить карты из wolfenstein 2009


Very nice work, Eugeny. It would be very interesting to convert maps from this game to Rtcw. :yes:
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: MOHAA .map 2 RTCW .map converting
СообщениеДобавлено: 02 мар 2018 06:02
Молодец , продолжай ..
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: MOHAA .map 2 RTCW .map converting
СообщениеДобавлено: 02 мар 2018 06:37
shurr писал(а):
Eugeny писал(а):
shurr писал(а):
Eugeny писал(а):
есть еще идея стырить карты из wolfenstein 2009

Каким образом?

риппером, только мороки еще больше, чем из мохи взять карты

скрины с первой карты, в том месте где вагоны взрываются и гравитация снижается

Жесть. Т.е. карты будут только из моделей?

не, все в браши перегоняется

чтобы получить в радианте прототип карты из wolf09, нужно 3-4 программы
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: MOHAA .map 2 RTCW .map converting
СообщениеДобавлено: 06 мар 2018 15:27
уровни с RtCW можно как-то дернуть в модельку?


А мешевые карты вполне сдобная вещь, протестировано. Только стоит оно такого гемора?
Заголовок сообщения: Re: MOHAA .map 2 RTCW .map converting
СообщениеДобавлено: 06 мар 2018 15:39
Yo$hik писал(а):
уровни с RtCW можно как-то дернуть в модельку?
А мешевые карты вполне сдобная вещь, протестировано. Только стоит оно такого гемора?

bsp конвертится в obj с помощью q3map2
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: MOHAA .map 2 RTCW .map converting
СообщениеДобавлено: 06 мар 2018 15:43
Eugeny писал(а):
Yo$hik писал(а):
уровни с RtCW можно как-то дернуть в модельку?
А мешевые карты вполне сдобная вещь, протестировано. Только стоит оно такого гемора?

bsp конвертится в obj с помощью q3map2


мож цепочку команд скинуть
Заголовок сообщения: Re: MOHAA .map 2 RTCW .map converting
СообщениеДобавлено: 06 мар 2018 15:52
Yo$hik писал(а):
Eugeny писал(а):
Yo$hik писал(а):
уровни с RtCW можно как-то дернуть в модельку?
А мешевые карты вполне сдобная вещь, протестировано. Только стоит оно такого гемора?

bsp конвертится в obj с помощью q3map2


мож цепочку команд скинуть


http://www.defrag.ru/forum/index.php?showtopic=4335

ps. в стим зайди
_________________
Официальный сайт Project-X

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 4 из 5
[ Сообщений: 65 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB