Текущее время: 28 мар 2024 12:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 17 из 19
[ Сообщений: 281 ]
На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Eugeny: Project-X [SP mappack]
СообщениеДобавлено: 02 июл 2017 19:10
Ideas are shown in this video above. What is left to finish it?
Eugeny could make a remix of these versions and make his addon.
Заголовок сообщения: Re: Eugeny: Project-X [SP mappack]
СообщениеДобавлено: 27 фев 2018 19:33
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Eugeny: Project-X [SP mappack]
СообщениеДобавлено: 27 фев 2018 19:34
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Eugeny: Project-X [SP mappack]
СообщениеДобавлено: 28 фев 2018 01:04
Finally, you're back to working on Project X! Nice screenshots, and don't forget to back up your work, so you don't lose anything. ;)

We are looking forward to your work, so keep it up!
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Eugeny: Project-X [SP mappack]
СообщениеДобавлено: 28 фев 2018 01:21
Hello Ron Boy.

We and all RTCW's fans
Заголовок сообщения: Re: Eugeny: Project-X [SP mappack]
СообщениеДобавлено: 03 мар 2018 13:31
Ждём с нетерпением :)
_________________
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©Моисей Борухович Аксѣльродъ
Заголовок сообщения: Re: Eugeny: Project-X
СообщениеДобавлено: 06 май 2018 17:21
Yo$hik писал(а):
Сочное, но как на меня кажется слишком светло, нету какой то мрачности. Женя какой у тебя ембиент?


Уберу наверное короны у факелов, придется амбиент делать

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение



Стоит ли?
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Eugeny: Project-X
СообщениеДобавлено: 06 май 2018 18:37
Eugeny писал(а):



Стоит ли?


Достаточно круто выглядит и без корон.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Eugeny: Project-X
СообщениеДобавлено: 06 май 2018 23:40
Eugeny писал(а):
Yo$hik писал(а):
Сочное, но как на меня кажется слишком светло, нету какой то мрачности. Женя какой у тебя ембиент?


Уберу наверное короны у факелов, придется амбиент делать

Стоит ли?


Nice to see you working on Project X again, Eugeny. To answer your question, I think that you should decrease the number of torches slightly. :)
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Eugeny: Project-X
СообщениеДобавлено: 07 май 2018 18:26
Why reduce torches in a closed level in underground? However coronas would be nice, and the limit of these sprites isn't low as it seems (1024 shader)

P.S.: playing with lightmaps in Radiant I discovered that it's possible make dynamic light connecting the light with animated flame sprites. Also it will not be disabled setting dlights off, and looks good.
Заголовок сообщения: Re: Eugeny: Project-X [SP mappack]
СообщениеДобавлено: 31 май 2018 19:42
Евгений, привет! Как ты смотришь на то, чтобы дорисовать текстуры у зомби


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
I♥Wolfenstein
Заголовок сообщения: Re: Eugeny: Project-X [SP mappack]
СообщениеДобавлено: 31 май 2018 23:45
Tatiana писал(а):
Евгений, привет! Как ты смотришь на то, чтобы дорисовать текстуры у зомби


Hello, Tatiana. This bug is caused by an incorrect skin texture that Eugeny assigned to the warrior zombie's head skin. The only solution is for Eugeny to correct the bug himself, within the game's level editor. :)
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Eugeny: Project-X [SP mappack]
СообщениеДобавлено: 03 авг 2018 16:32
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Eugeny: Project-X [SP mappack]
СообщениеДобавлено: 13 сен 2018 16:15
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Eugeny: Project-X [SP mappack]
СообщениеДобавлено: 14 сен 2018 21:46
Hello Eugeny.
Nice pics from lab, now you have mastered the design.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 17 из 19
[ Сообщений: 281 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 68 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB