Текущее время: 29 мар 2024 01:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 16 из 18
[ Сообщений: 257 ]
На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 10 дек 2017 20:21
Eugeny can you tell how you made it? ;)
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 11 дек 2017 05:15
RTCWREMAKE писал(а):
Eugeny can you tell how you made it? ;)


I wrote the code
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 11 дек 2017 05:21
Eugeny писал(а):
RTCWREMAKE писал(а):
Eugeny can you tell how you made it? ;)


I wrote the code


soon the flashlight functionality will be out of the box
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 12 дек 2017 00:37
Eugeny писал(а):
I wrote the code
soon the flashlight functionality will be out of the box


Nice, Eugeny. It's nice to have someone in the Rtcw community who knows the game's code well. :+:
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 24 дек 2017 13:00
Поиздевался немножко над движком
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 24 дек 2017 17:07
Eugeny писал(а):
Поиздевался немножко над движком


Очень круто!
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 24 дек 2017 18:47
Beautiful! This engine is going to be amazing, once it's finished. :yes:
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 17 мар 2018 14:49
Народ , а что у нас с движком ..? Если версия, которую не надо собирать , как конструктор из патчей , а скачал , установил - и наслаждайтесь игрой ?
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 21 мар 2018 03:05
Good god... Slow and steady comes big progress. I do believe Eugeny is the Holy Grail of tech modders. An engine that sweeter... extreme stuff we have here.
_________________
You can find me on...
Splatterladder: URL (Often but not so :D)
SplashDamage Forum: URL (Not so often :D)
Discord: N3rwitZ/Nerwitz#8444 (Quite often :D)
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 21 мар 2018 03:12
N3rwitZ писал(а):
Good god... Slow and steady comes big progress. I do believe Eugeny is the Holy Grail of tech modders. An engine that sweeter... extreme stuff we have here.


I agree. The Berserker@Wolfenstein engine is a work of art in my opinion, and I hope that it will become publicly available to all mappers/modders one day, so we can leave the outdated ID Tech 3 engine behind. :D
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 13 май 2018 18:03
Берс, ты не думал залить двигло на гитхаб?
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 14 май 2018 13:51
Он у себя на кугейте писал, что выложит исходники после полного завершения работы на движком.
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 14 окт 2018 14:19
Всем привет. Имеется ли отдельный файл с погодными явлениями? Последнее обновление от Берса 19.08.2018 скачала от сюда http://quakegate.ru/forum/topic792/all/ Вставила эти файлы в игру и выглядит у меня ужасно, солнца нет, вдали все расплывается, даже 2015 года выглядит намного лучше, по крайней мере есть солнце. От января 2018 года сборка Берс вообще не запустилась, ошибку не помню, я ее удалила. Взять к примеру Ремейк, вроде все хорошо, но не идеально с этими вылетами и ошибками
_________________
I♥Wolfenstein
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 14 окт 2018 22:24
Дело в том, что сама модификация не дает ничего готового из описаного в игру, но дает возможность использовать этот функционал мододелам и внедрять их на уровни. По поводу расплывчатости изображения, это или сделать дальность прорисовки больше или включен эффект "Глубина резкости" (DOF).
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2018 11:18
Всем привет.
Запилил карты размытий (blurMaps), как в Doom 2016:
Изображение

Карта одноканальная, значение 0 - максимальное размытие, 255 - без размытия.
Жить она будет в альфа-канале текстуры преломления (distortion).
Выбрано так было для совместимости: текстуры преломления как правило без альфа-канала,
а загрузчик альфу заполняет значениями 255. Т.о. если нет карты размытия, то и размытия не будет.

Вот пример с зеркалом на q3dm0, размытие в виде градиента по горизонтали.
Изображение

Экспериментальное стекло с градиентом размытия:
Изображение

Стекло:
Изображение

Побаловался с аптечками:
Изображение


Попутно пофиксил блум, забыл его на HDR перевести, поэтому он был "вырвиглазный" :D
На скриншоте интенсивность исправленного блума специально выкручена побольше чтоб лучше было видно:
Изображение
Последний раз редактировалось Berserker 08 ноя 2018 14:42, всего редактировалось 1 раз.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 16 из 18
[ Сообщений: 257 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 108 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB