Обновление:
https://cloud.mail.ru/public/6fnf/U4VJUXzEr
FIXED: утранил порчу памяти и, как следствие, вылет на рабочий стол.
NEW CVAR: sys_numCpuCores - информативный цвар, количество логических ядер CPU
ADD: добавил мониторинг состояния новейших Radeon, работающих с OverDriveN (или версии 7).
FIXED: Поменял способ рисования объема солнечного света, тем самым устранил баг: карта missionpack.mpterra1 - странное затенение на вершине гор.
FIXED: Увеличил точность вычисления теневой карты солнца.
CHANGED: Применил другой способ борьбы с утечкой солнечного света, без применения буфера трафарета. Это намного упростило код и позволило избавиться от трафарета, что на картах Radeon даст прирост FPS. Соответственно, удалил токен релайта fixsunlightbleed, команду редактора FixSunLightBleed, удалил параметры r_showskysurfaces, r_ext_stencil_wrap, r_ext_stencil_two_side, r_ati_separate_stencil, r_separate_stencil.
Тени от прожекторов и солнечного света подготовлены к переводу на работу с аппаратным буфером глубины, что я и планирую сделать в ближайшее время.
Плюсы такого подхода: экономия видеопамяти, некоторое увеличение скорости рендеринга теней, бесплатное аппаратное сглаживание PCF2x2 на каждую выборку из теневой карты.