Текущее время: 29 мар 2024 17:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 23 из 46
[ Сообщений: 686 ]
На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 46  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2017 18:53
Кто нибудь может помочь пофиксить вспышку у левого кольта? Не пойму что я не так делаю. Тэг поставил, вспышка всё равно где то взади.
У правого кольта стоит tag_flash. Все работает.
У левого ставлю tag_flash или tag_flash2. При любом раскладе вспышка не двигается к тэгу, да и ещё и повёрнута боком.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2017 18:54
WolfETPlayer писал(а):
Кто нибудь может помочь пофиксить вспышку у левого кольта? Не пойму что я не так делаю. Тэг поставил, вспышка всё равно где то взади.
У правого кольта стоит tag_flash. Все работает.
У левого ставлю tag_flash или tag_flash2. При любом раскладе вспышка не двигается к тэгу, да и ещё и повёрнута боком.

ставь вспышку в v_colt2_hand
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 03 дек 2017 09:48
Колеги, влияют ли common textures на shader overflow?
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 03 дек 2017 13:01
Horst писал(а):
Колеги, влияют ли common textures на shader overflow?

вроде должны
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 03 дек 2017 13:41
Eugeny писал(а):
Horst писал(а):
Колеги, влияют ли common textures на shader overflow?

вроде должны


спасибо
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 03 дек 2017 14:11
Horst писал(а):
Колеги, влияют ли common textures на shader overflow?

Не факт. ШО возникает при большом числе комбинаций лайтмап/шейдер. Коммоны как правило в лайтмапе не участвуют. Таково мнение Ken 'kat' Beyer'а.
От себя добавлю, что лучше считать что влияют.
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 03 дек 2017 14:12
shurr писал(а):
Horst писал(а):
Колеги, влияют ли common textures на shader overflow?

Не факт. ШО возникает при большом числе комбинаций лайтмап/шейдер. Коммоны как правило в лайтмапе не участвуют. Таково мнение Ken 'kat' Beyer'а.
От себя добавлю, что лучше считать что влияют.

текстуры common прописаны в шейдерах, а также прописаны в файле карты
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 03 дек 2017 14:30
Eugeny писал(а):
shurr писал(а):
Horst писал(а):
Колеги, влияют ли common textures на shader overflow?

Не факт. ШО возникает при большом числе комбинаций лайтмап/шейдер. Коммоны как правило в лайтмапе не участвуют. Таково мнение Ken 'kat' Beyer'а.
От себя добавлю, что лучше считать что влияют.

текстуры common прописаны в шейдерах, а также прописаны в файле карты

Разумеется, но например на caulk или clip карты освещенности ведь не создаются
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 04 дек 2017 09:27
Комрады, нужен звук как если бы вольфовкий ящик волокут по бетоному полу.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 04 дек 2017 13:06
Всё что удалось найти
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 04 дек 2017 20:27
Horst писал(а):
Комрады, нужен звук как если бы вольфовкий ящик волокут по бетоному полу.

2 варианта на выбор
Вложение:
бетон.zip


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 05 дек 2017 20:25
WolfETPlayer, Yo$hik спасибо!
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 30 дек 2017 13:36
Думаю, что многим маперам известен баг, когда скажем мигают двери или энтитиесы. Это из-за перелимитов ентитиесов. Пробовал ли кто решить эту проблему? Где в движке можно увелисить лимит?
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 30 дек 2017 14:14
Horst писал(а):
Думаю, что многим маперам известен баг, когда скажем мигают двери или энтитиесы. Это из-за перелимитов ентитиесов. Пробовал ли кто решить эту проблему? Где в движке можно увелисить лимит?


tr_types.h
Код:
#define MAX_ENTITIES    1023        // can't be increased without changing drawsurf bit packing


q_shared.h
Код:
#define   GENTITYNUM_BITS      11      // don't need to send any more      (SA) upped 4/21/2001 adjusted: tr_local.h (802-822), tr_main.c (1501), sv_snapshot (206)
#define MAX_GENTITIES       ( 1 << GENTITYNUM_BITS )


tr_local.h
Код:
#define QSORT_SHADERNUM_SHIFT   23
#define QSORT_ENTITYNUM_SHIFT   11
#define QSORT_FOGNUM_SHIFT      2

// GR - tessellation flag in bit 8
#define QSORT_ATI_TESS_SHIFT    8
// GR - TruForm flags
#define ATI_TESS_TRUFORM    1
#define ATI_TESS_NONE       0



где-то еще нужно править, не добивались большего количества
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 30 дек 2017 14:21
Спасибо, Женя! Буду править.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 23 из 46
[ Сообщений: 686 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 116 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  
cron

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB