Текущее время: 29 мар 2024 00:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 23 из 46
[ Сообщений: 686 ]
На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 46  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2017 18:53
Кто нибудь может помочь пофиксить вспышку у левого кольта? Не пойму что я не так делаю. Тэг поставил, вспышка всё равно где то взади.
У правого кольта стоит tag_flash. Все работает.
У левого ставлю tag_flash или tag_flash2. При любом раскладе вспышка не двигается к тэгу, да и ещё и повёрнута боком.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2017 18:54
WolfETPlayer писал(а):
Кто нибудь может помочь пофиксить вспышку у левого кольта? Не пойму что я не так делаю. Тэг поставил, вспышка всё равно где то взади.
У правого кольта стоит tag_flash. Все работает.
У левого ставлю tag_flash или tag_flash2. При любом раскладе вспышка не двигается к тэгу, да и ещё и повёрнута боком.

ставь вспышку в v_colt2_hand
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 03 дек 2017 09:48
Колеги, влияют ли common textures на shader overflow?
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 03 дек 2017 13:01
Horst писал(а):
Колеги, влияют ли common textures на shader overflow?

вроде должны
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 03 дек 2017 13:41
Eugeny писал(а):
Horst писал(а):
Колеги, влияют ли common textures на shader overflow?

вроде должны


спасибо
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 03 дек 2017 14:11
Horst писал(а):
Колеги, влияют ли common textures на shader overflow?

Не факт. ШО возникает при большом числе комбинаций лайтмап/шейдер. Коммоны как правило в лайтмапе не участвуют. Таково мнение Ken 'kat' Beyer'а.
От себя добавлю, что лучше считать что влияют.
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 03 дек 2017 14:12
shurr писал(а):
Horst писал(а):
Колеги, влияют ли common textures на shader overflow?

Не факт. ШО возникает при большом числе комбинаций лайтмап/шейдер. Коммоны как правило в лайтмапе не участвуют. Таково мнение Ken 'kat' Beyer'а.
От себя добавлю, что лучше считать что влияют.

текстуры common прописаны в шейдерах, а также прописаны в файле карты
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 03 дек 2017 14:30
Eugeny писал(а):
shurr писал(а):
Horst писал(а):
Колеги, влияют ли common textures на shader overflow?

Не факт. ШО возникает при большом числе комбинаций лайтмап/шейдер. Коммоны как правило в лайтмапе не участвуют. Таково мнение Ken 'kat' Beyer'а.
От себя добавлю, что лучше считать что влияют.

текстуры common прописаны в шейдерах, а также прописаны в файле карты

Разумеется, но например на caulk или clip карты освещенности ведь не создаются
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 04 дек 2017 09:27
Комрады, нужен звук как если бы вольфовкий ящик волокут по бетоному полу.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 04 дек 2017 13:06
Всё что удалось найти
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 04 дек 2017 20:27
Horst писал(а):
Комрады, нужен звук как если бы вольфовкий ящик волокут по бетоному полу.

2 варианта на выбор
Вложение:
бетон.zip


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 05 дек 2017 20:25
WolfETPlayer, Yo$hik спасибо!
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 30 дек 2017 13:36
Думаю, что многим маперам известен баг, когда скажем мигают двери или энтитиесы. Это из-за перелимитов ентитиесов. Пробовал ли кто решить эту проблему? Где в движке можно увелисить лимит?
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 30 дек 2017 14:14
Horst писал(а):
Думаю, что многим маперам известен баг, когда скажем мигают двери или энтитиесы. Это из-за перелимитов ентитиесов. Пробовал ли кто решить эту проблему? Где в движке можно увелисить лимит?


tr_types.h
Код:
#define MAX_ENTITIES    1023        // can't be increased without changing drawsurf bit packing


q_shared.h
Код:
#define   GENTITYNUM_BITS      11      // don't need to send any more      (SA) upped 4/21/2001 adjusted: tr_local.h (802-822), tr_main.c (1501), sv_snapshot (206)
#define MAX_GENTITIES       ( 1 << GENTITYNUM_BITS )


tr_local.h
Код:
#define QSORT_SHADERNUM_SHIFT   23
#define QSORT_ENTITYNUM_SHIFT   11
#define QSORT_FOGNUM_SHIFT      2

// GR - tessellation flag in bit 8
#define QSORT_ATI_TESS_SHIFT    8
// GR - TruForm flags
#define ATI_TESS_TRUFORM    1
#define ATI_TESS_NONE       0



где-то еще нужно править, не добивались большего количества
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста..
СообщениеДобавлено: 30 дек 2017 14:21
Спасибо, Женя! Буду править.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 23 из 46
[ Сообщений: 686 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 52 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB