g_Alloc буфер переполнен, надо лезть в код и увеличивать лимиты. Или же облегчить карту. Возможно банально поможет удаление пары штук солдат, а возможно чего-то и покрупнее, надо пробовать. Еще один момент, попробуй из под папки Main на время вынести немножко паков .pk3 и попробуй спровоцировать ситуацию где вылазит баг. А вдруг.
также нагуглил Викпаса
Цитата:
your scripts are probably too big, or you have too many ai's (which results in bigger scripts)
Цитата:
I got to solve this problem, rewriting my scripts and removing some of the entities from the map.
Horst писал(а):
shurr писал(а):
Какой размер файлов bsp, aas, rcd?
bsp 11687
aas1 - 3291
aas0 - 4903
rcd 4331
размер aas'ов великоват, попробуй лучше проклипить уровень.
У меня при весе карты в 34 307, aas'ы были всего по 1 200. Возможно это поможет побить баг.