Yo$hik писал(а):
Как по мне, авторы вообще пошли не по той дорожке. Надо было всего лишь под движок берса перерисовать аккуратно текстуры на pbr'овские, сделать релайт на уровнях, и немного обновить некоторые модели. Все! На это у них бы ушло куда меньше времени и скорее всего уже закончили работу над модом. Вместо этого, они декомпилят карты ламая их и как результат множество багов, и проблемы с компиляцией. Разрушают оригинальный дизайн, да именно разрушают, а не видоизменяют. Ведь скопировать браш диспетчерской вышки и поставить ее перед концом взлетной полосы может только деб*л, я уже молчу про бессмысленное засыпание пространства моделями и такой же деб*льный ретекстур. Ведь если воздушка аэродрома вся залита бетоном, то внутри ангара - земля и дерн (что бл*ть?) И это только то что я видел с видео форумчан. Меня самого хватило только на ескейпы, исходники которых к слову идут вместе с радиантом, и скорее всего эти уровни будут единственные на которые можно смотреть без боли. Наверное, но это не точно. Я понимаю, что есть такое как авторское видение того или иного, но должна быть в этом хоть капля логики и эстетичности. Для меня всегда в радость новый мод или карта для RtCW, и я знаю что авторы беспощадно тратят уйму личного времени на все это, и этот труд надо уважать. Придраться и найти что-то плохое и недоработанное можно на любой любительской карте, но тут я увидел лишь некоторые симпатичные текстуры, которые красиво отрисовал берсерковский движок. Это мое мнение, которое я надеюсь никого не обидит, в первую очередь команду авторов. Иногда критика убивает мотивацию, но у вас есть фоловеры которым это нравится, тож старайтесь уж для них доделать мод до конца.
Когда я в первый раз увидел что они делают, я им сразу написал на фейсбуке "fullshit", они продолжили его творить