Anders Basymowski писал(а):
Согласен с Рон-Боем .. Зомби-моды немного надоели, серия катится псу под хвост . Как текстуры перенёс в БО ..?
Портировал через asset editor, прилагаемый к новому радианту (приложил скрин).
Да никуда она не катится. Я считаю, серия Black Ops наряду с World At War вполне себе имеет право на существование. Ну да, серия изменилась. Да, она не такая какой была 10 лет назад. Но если посмотреть на тот же код2 без налёта ностальгии, то сегодня - это дико примитивный и казуальный тир, который уже ничем не зацепит современных игроков. Да и меня бы он ничем не зацепил, если я не поиграл бы в неё в далёком 2005. Для примера можно просто посмотреть на ущербный Call Of Duty Ghosts, где Infinity Ward просто таки воссоздала геймплей классических COD - минимум катсцен и развлекаловки, максимум примитивного рельсового тира.
Просто надо понять, что COD сегодня делают три совершенно разных студии. Я откровенно презираю
Infinity Ward и Sledgehammer Games, но при этом обожаю
Treyarch.
Если первые две делают примитивное кинцо (Ghosts, Advanced Warfare, MW3, Infinite Warfare) то Treyarch каждый раз пытается как то удивить игроков. Тот же необычный (ныне довольно попсовый) зомби режим, который включили в код5 без ведома Activision. Или нелинейный сюжет\геймплей в Black Ops 2 где около 6 концовок. Или выносящий мозг сюжет Black Ops 3, который может посоперничать с каким нибудь Bioshock Infinite.
Так что я в целом позитивно отношусь к тому, что происходит с серией. В конце концов для меня COD выходит раз в 3 года, так что я даже успеваю соскучиться.
P.S И если кто не знал, то Gray Matter впоследствии слили с Treyarch. Так что, некоторые люди, когда то работавшие над RTCW сейчас трудятся над COD.