Текущее время: 27 апр 2024 18:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Новая тема Ответить
Страница 3 из 6
[ Сообщений: 80 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Ваши правки и модификации игр серии Call of Duty
СообщениеДобавлено: 08 дек 2016 18:59
Итак , уважаемые господа-товарищи игроки, сегодня мы перейдём к рассмотрению наших противоборствующих сторон. Основные моменты указаны в этой статье http://www.igromania.ru/articles/46817/ ... f_Duty.htm , так что много внимания заострять не буду. Главное, при перевооружении ( я дам Вам парабеллюм, им я вооружил офицеров Оси ) , необходимо править данные в двух блоках :

main()
{
self.team = "allies";
self.accuracy = 0.4;
self.health = 350;
self.weapon = "30cal";
self.secondaryweapon = "";
self.grenadeWeapon = "fraggrenade";
self.scariness = 1;
self.bravery = 6;
self.grenadeAmmo = 0; первый блок

и второй блок

precache()
{
character\Airborne1a_ammo::precache();
character\Airborne1b_ammo::precache();
character\Airborne1c_ammo::precache();
character\Airborne1d_ammo::precache();
character\Airborne2a_ammo::precache();
character\Airborne2b_ammo::precache();
character\Airborne2c_ammo::precache();
character\Airborne2d_ammo::precache();
character\Airborne3a_ammo::precache();
character\Airborne3b_ammo::precache();
character\Airborne3c_ammo::precache();
character\Airborne3d_ammo::precache();

precacheItem("30cal");
precacheItem("fraggrenade");

Было замечено, что при наличии у бойцов гранат после уничтожения оные вываливаются и подрывают трупы. Файлы находятся в папке aitype/ally_ или aitype/axis_ . Номера архивов не указываю , так как игра у всех разного распространения и упаковки .
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Ваши правки и модификации игр серии Call of Duty
СообщениеДобавлено: 09 дек 2016 16:43
А теперь все теоретические выкладки применим к делу ..


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Ваши правки и модификации игр серии Call of Duty
СообщениеДобавлено: 27 дек 2016 19:48
Продолжим уголок оружейника .. Сегодня я кратко расскажу о боевой технике , применяющейся в игре . Заходим в корневую папку игры Main и в архивах находим папку vehicles . В ней размещены файлы с названиями БТТ . Наиболее интересны нам следующие параметры :

bulletDamage Противопульная защита ;

grenadeDamage Защита от осколков при взрыве гранаты ;

projectileDamage Защита от взрывов снарядов и ракет .

Установка параметра в 0 означает , что данным боеприпасом техника не поражается ; установка в 1 означает что этот боеприпас технику поражает ..

Так вот , установив для Шермана все параметры в 0 , добился , что на карте Foy не сработали скрипты ...

Далее maxSpeed - скорость передвижения на поле боя ..

Следующее наиболее важное значение - это орудие , установленное на БТТ . Указано в параметре turretWeapon . Само же вооружение находится там же , где и файлы стрелково-гранатно-ракетного оружия , то есть в папке weapons / sp , но от стрелкового оружия его отличает суффикс _Turret , например FlakVierling_Turret . Редактируется аналогично стрелковому оружию .. Остальные параметры техники нам малоинтересны, подправив какой-то из них, у меня техника стала вращаться вокруг своей оси , лучше их не портить ..
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Ваши правки и модификации игр серии Call of Duty
СообщениеДобавлено: 27 дек 2016 19:54
Рассказывая о стрелковом оружии игры , я не упомянул ещё один важный параметр , для соблюдения реализма и достоверности .. Это параметр moveSpeedScale - скорость , с которой бегает наш герой , взяв в руки тот или иной ствол .. Наибольшее его значение 1,2 , но почти у всех образцов он равен 1 , что не вполне верно .. У тяжёлых образцов оружия , как-то BAR - 8,5 кг , StG44 - 5,3 кг , Panzerfaust его можно и подправить .. Я ставил 0,7 , но это слишком медленно ..
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Ваши правки и модификации игр серии Call of Duty
СообщениеДобавлено: 27 дек 2016 20:05
А вот теперь внимание ! Данная правка только для United Offensive и Call of Duty 2 !

В файлах магазинных снайперских винтовок имеется параметр rechamberWhileAds . Если мы выставим его в 0 , то в игре увидим , что после каждого выстрела игрок отнимает глаз от оптического прицела и производит перезарядку винтовки ..
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Ваши правки и модификации игр серии Call of Duty
СообщениеДобавлено: 29 дек 2016 08:15
Итак , друзья - приятели , продолжим рассмотрение характеристик оружия из игрового мира Call of Duty .

Касательно ручных гранат .. Некоторый интерес представляют параметры :

explosionRadius - радиус разлёта осколков ;

explosionInnerDamage - урон от взрыва внутри зоны поражения ;

explosionOuterDamage - урон от взрыва снаружи зоны поражения .

Редактированием этих параметров так же можно повысить мощность гранаты , а то кидаешь её в бункер , часть электронных фашистов успевает смыться, или вышвырнуть гранату обратно ( замечено в Call of Duty 2 ).

fuseTime - время ,через которое сработает брошенная во врагов граната . Сочетается с параметром cookOffHold .

Отвлечёмся пока от гранат , обратим внимание на огнестрельное оружие .

В частности на характеристики стрельбы .

adsSpread - кучность при стрельбе из положения стоя ;

adsSpreadProne - кучность из положения лёжа ;

adsSpreadDucked - кучность из положения сидя . У ряда образцов эти параметры одинаковые , у других разнятся . Самая паршивая кучность у пистолетов и ППШ , но это легко исправляется.

Ещё имеются параметры отвечающие за отдачу и тряску оружия при стрельбе .

Касательно кучности огнестрельного оружия , хочу напомнить, что валовые винтовки СССР и Германии показывали кучность 82 мм на дальности 100 метров . В применяемых ныне единицах МОА ( 1 МОА равна 29 мм на дальности 100 метров ) , это будет около 3 МОА ..
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Ваши правки и модификации игр серии Call of Duty
СообщениеДобавлено: 29 дек 2016 08:26
И ещё один момент , связанный с режимами стрельбы из оружия. Оружие, имеющее разные режимы стрельбы, описывается в двух файлах . Например , ppsh - ППШ при стрельбе очередями , а вот ppsh_semi - ППШ при стрельбе одиночным огнём .. Наличие возможности ведения такого огня определяет параметр altWeapon , где указано соответственное оружие . Так , в файле ppsh_semi записано altWeapon\ppsh , и наоборот ..
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Ваши правки и модификации игр серии Call of Duty
СообщениеДобавлено: 07 янв 2017 10:24
Итак, продолжаем превращать водяные пистолеты в грозное оружие уничтожения виртуального противника. Сегодня мы займёмся дальностью стрельбы из нашего оружия. В файлах имеются два параметра:

- aiEffectiveRange Наиболее эффективная дальность стрельбы ;

- aiMissRange Дистанция, с которой уже можно промахнуться по цели.

В оригинале эти значения не очень высокие, то есть для поражения врага его нужно подпустить к нам вплотную. Увеличим показатели и вспомним Medal of Honor , где наци обстреливали нас за пол-карты ( я выставил число 3500 ) .
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Ваши правки и модификации игр серии Call of Duty
СообщениеДобавлено: 12 фев 2017 18:54
Итак , ещё немного улучшений игрового режима .. Сегодня мы сделаем так, что наши противники немедленно открывают огонь , когда видят нас перед собой.
Заходим в архивы игры и вытаскиваем следующий файл animscripts / aim.gsc . Откроем его и ищем строки defineMinAndMaxTimes(minTime, maxTime)
{
times["min"] = minTime;
times["max"] = maxTime;
if (!isDefined(minTime))
{
times["min"] = 0.1; - это минимальное время реакции
}
if (!isDefined(maxTime))
{
times["max"] = 2; - это максимальное время реакции, в течении него враг укрывается вдобавок
if (times["min"] > times["max"])
times["max"] = times["min"];

Значение максимального времени я выставил 0.2 , как в Вольфе .
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Ваши правки и модификации игр серии Call of Duty
СообщениеДобавлено: 12 фев 2017 18:56
Так же ковырялся в файлах, отвечающих за звуковое сопровождение игры ( проживают в папке soundaliases , файлы имеющие расширение вида *.csv , но давать какие-либо по ним сведения пока рано ..
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Ваши правки и модификации игр серии Call of Duty
СообщениеДобавлено: 12 фев 2017 20:37
Anders Basymowski писал(а):
Так же ковырялся в файлах, отвечающих за звуковое сопровождение игры ( проживают в папке soundaliases , файлы имеющие расширение вида *.csv , но давать какие-либо по ним сведения пока рано ..

csv файлы неплохо правятся в экселе
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Ваши правки и модификации игр серии Call of Duty
СообщениеДобавлено: 12 фев 2017 20:53
Та же система с .csv файлами используется и в black ops 3. Там для каждой карты создается отдельный .csv файлик, в котором содержится таблица со всеми звуками, которые используются на соответствующей карте. Помимо самого списка, там можно задавать различные параметры, вроде громкости, эффектов и т.д.
Короче говоря спустя 10 лет ничего не изменилось.
Заголовок сообщения: Re: Ваши правки и модификации игр серии Call of Duty
СообщениеДобавлено: 13 фев 2017 20:59
Уважаемые WolfETPlayer и Евген . На этом сайте http://cod4.flybb.ru/
есть немного сведений о том, как копаться в CoD 4 MW и прочих . А так же работы уважаемого ASDFG . Я *.csv - файлы правил в Вордпаде .. Есть ещё сайт callofduty.ru , там описано про вскрытие FastFiles , *.ff - архивов ..
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Ваши правки и модификации игр серии Call of Duty
СообщениеДобавлено: 13 фев 2017 21:37
Для раскапывания архивов любого CoD начиная с CoD4 советую программу Wraith, сделанную кодовскими мододелами.
С её помощью можно не просто открыть архивы и вытащить текстуры и звуки но и вытаскивать анимации,модели из запущенной игры.
Вся суть в том, что CoD подгружает модели и анимации в зависимости от карты и вытащить их можно запустив нужную карту и запустив одновременно Wraith. Wraith выдаст список всех используемых на карте анимаций, моделей, и парой щелчков мы можем экспортировать их в нужный нам формат. Модели рипаются вместе с текстурами.
Я таким макаром смог вытащить в Black Ops 3 кучу моделей из World At War.
Ссылка, если интересно
http://aviacreations.com/modme/index.ph ... =69&page=1
Заголовок сообщения: Re: Ваши правки и модификации игр серии Call of Duty
СообщениеДобавлено: 11 мар 2017 17:14
Где-то на форуме я писал, как править оружие в Call of Duty World At War ( необходим патч 1.7 ) . Ещё есть небольшой файлик с правками оружия в Modern Warfare , правда редми на англосаксонском.Вот он, прикрепляю ..


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Изображение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 3 из 6
[ Сообщений: 80 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 108 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB