Текущее время: 28 мар 2024 17:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Новая тема Ответить
Страница 3 из 6
[ Сообщений: 80 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Ваши правки и модификации игр серии Call of Duty
СообщениеДобавлено: 08 дек 2016 18:59
Итак , уважаемые господа-товарищи игроки, сегодня мы перейдём к рассмотрению наших противоборствующих сторон. Основные моменты указаны в этой статье http://www.igromania.ru/articles/46817/ ... f_Duty.htm , так что много внимания заострять не буду. Главное, при перевооружении ( я дам Вам парабеллюм, им я вооружил офицеров Оси ) , необходимо править данные в двух блоках :

main()
{
self.team = "allies";
self.accuracy = 0.4;
self.health = 350;
self.weapon = "30cal";
self.secondaryweapon = "";
self.grenadeWeapon = "fraggrenade";
self.scariness = 1;
self.bravery = 6;
self.grenadeAmmo = 0; первый блок

и второй блок

precache()
{
character\Airborne1a_ammo::precache();
character\Airborne1b_ammo::precache();
character\Airborne1c_ammo::precache();
character\Airborne1d_ammo::precache();
character\Airborne2a_ammo::precache();
character\Airborne2b_ammo::precache();
character\Airborne2c_ammo::precache();
character\Airborne2d_ammo::precache();
character\Airborne3a_ammo::precache();
character\Airborne3b_ammo::precache();
character\Airborne3c_ammo::precache();
character\Airborne3d_ammo::precache();

precacheItem("30cal");
precacheItem("fraggrenade");

Было замечено, что при наличии у бойцов гранат после уничтожения оные вываливаются и подрывают трупы. Файлы находятся в папке aitype/ally_ или aitype/axis_ . Номера архивов не указываю , так как игра у всех разного распространения и упаковки .
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Ваши правки и модификации игр серии Call of Duty
СообщениеДобавлено: 09 дек 2016 16:43
А теперь все теоретические выкладки применим к делу ..


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Ваши правки и модификации игр серии Call of Duty
СообщениеДобавлено: 27 дек 2016 19:48
Продолжим уголок оружейника .. Сегодня я кратко расскажу о боевой технике , применяющейся в игре . Заходим в корневую папку игры Main и в архивах находим папку vehicles . В ней размещены файлы с названиями БТТ . Наиболее интересны нам следующие параметры :

bulletDamage Противопульная защита ;

grenadeDamage Защита от осколков при взрыве гранаты ;

projectileDamage Защита от взрывов снарядов и ракет .

Установка параметра в 0 означает , что данным боеприпасом техника не поражается ; установка в 1 означает что этот боеприпас технику поражает ..

Так вот , установив для Шермана все параметры в 0 , добился , что на карте Foy не сработали скрипты ...

Далее maxSpeed - скорость передвижения на поле боя ..

Следующее наиболее важное значение - это орудие , установленное на БТТ . Указано в параметре turretWeapon . Само же вооружение находится там же , где и файлы стрелково-гранатно-ракетного оружия , то есть в папке weapons / sp , но от стрелкового оружия его отличает суффикс _Turret , например FlakVierling_Turret . Редактируется аналогично стрелковому оружию .. Остальные параметры техники нам малоинтересны, подправив какой-то из них, у меня техника стала вращаться вокруг своей оси , лучше их не портить ..
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Ваши правки и модификации игр серии Call of Duty
СообщениеДобавлено: 27 дек 2016 19:54
Рассказывая о стрелковом оружии игры , я не упомянул ещё один важный параметр , для соблюдения реализма и достоверности .. Это параметр moveSpeedScale - скорость , с которой бегает наш герой , взяв в руки тот или иной ствол .. Наибольшее его значение 1,2 , но почти у всех образцов он равен 1 , что не вполне верно .. У тяжёлых образцов оружия , как-то BAR - 8,5 кг , StG44 - 5,3 кг , Panzerfaust его можно и подправить .. Я ставил 0,7 , но это слишком медленно ..
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Ваши правки и модификации игр серии Call of Duty
СообщениеДобавлено: 27 дек 2016 20:05
А вот теперь внимание ! Данная правка только для United Offensive и Call of Duty 2 !

В файлах магазинных снайперских винтовок имеется параметр rechamberWhileAds . Если мы выставим его в 0 , то в игре увидим , что после каждого выстрела игрок отнимает глаз от оптического прицела и производит перезарядку винтовки ..
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Ваши правки и модификации игр серии Call of Duty
СообщениеДобавлено: 29 дек 2016 08:15
Итак , друзья - приятели , продолжим рассмотрение характеристик оружия из игрового мира Call of Duty .

Касательно ручных гранат .. Некоторый интерес представляют параметры :

explosionRadius - радиус разлёта осколков ;

explosionInnerDamage - урон от взрыва внутри зоны поражения ;

explosionOuterDamage - урон от взрыва снаружи зоны поражения .

Редактированием этих параметров так же можно повысить мощность гранаты , а то кидаешь её в бункер , часть электронных фашистов успевает смыться, или вышвырнуть гранату обратно ( замечено в Call of Duty 2 ).

fuseTime - время ,через которое сработает брошенная во врагов граната . Сочетается с параметром cookOffHold .

Отвлечёмся пока от гранат , обратим внимание на огнестрельное оружие .

В частности на характеристики стрельбы .

adsSpread - кучность при стрельбе из положения стоя ;

adsSpreadProne - кучность из положения лёжа ;

adsSpreadDucked - кучность из положения сидя . У ряда образцов эти параметры одинаковые , у других разнятся . Самая паршивая кучность у пистолетов и ППШ , но это легко исправляется.

Ещё имеются параметры отвечающие за отдачу и тряску оружия при стрельбе .

Касательно кучности огнестрельного оружия , хочу напомнить, что валовые винтовки СССР и Германии показывали кучность 82 мм на дальности 100 метров . В применяемых ныне единицах МОА ( 1 МОА равна 29 мм на дальности 100 метров ) , это будет около 3 МОА ..
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Ваши правки и модификации игр серии Call of Duty
СообщениеДобавлено: 29 дек 2016 08:26
И ещё один момент , связанный с режимами стрельбы из оружия. Оружие, имеющее разные режимы стрельбы, описывается в двух файлах . Например , ppsh - ППШ при стрельбе очередями , а вот ppsh_semi - ППШ при стрельбе одиночным огнём .. Наличие возможности ведения такого огня определяет параметр altWeapon , где указано соответственное оружие . Так , в файле ppsh_semi записано altWeapon\ppsh , и наоборот ..
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Ваши правки и модификации игр серии Call of Duty
СообщениеДобавлено: 07 янв 2017 10:24
Итак, продолжаем превращать водяные пистолеты в грозное оружие уничтожения виртуального противника. Сегодня мы займёмся дальностью стрельбы из нашего оружия. В файлах имеются два параметра:

- aiEffectiveRange Наиболее эффективная дальность стрельбы ;

- aiMissRange Дистанция, с которой уже можно промахнуться по цели.

В оригинале эти значения не очень высокие, то есть для поражения врага его нужно подпустить к нам вплотную. Увеличим показатели и вспомним Medal of Honor , где наци обстреливали нас за пол-карты ( я выставил число 3500 ) .
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Ваши правки и модификации игр серии Call of Duty
СообщениеДобавлено: 12 фев 2017 18:54
Итак , ещё немного улучшений игрового режима .. Сегодня мы сделаем так, что наши противники немедленно открывают огонь , когда видят нас перед собой.
Заходим в архивы игры и вытаскиваем следующий файл animscripts / aim.gsc . Откроем его и ищем строки defineMinAndMaxTimes(minTime, maxTime)
{
times["min"] = minTime;
times["max"] = maxTime;
if (!isDefined(minTime))
{
times["min"] = 0.1; - это минимальное время реакции
}
if (!isDefined(maxTime))
{
times["max"] = 2; - это максимальное время реакции, в течении него враг укрывается вдобавок
if (times["min"] > times["max"])
times["max"] = times["min"];

Значение максимального времени я выставил 0.2 , как в Вольфе .
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Ваши правки и модификации игр серии Call of Duty
СообщениеДобавлено: 12 фев 2017 18:56
Так же ковырялся в файлах, отвечающих за звуковое сопровождение игры ( проживают в папке soundaliases , файлы имеющие расширение вида *.csv , но давать какие-либо по ним сведения пока рано ..
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Ваши правки и модификации игр серии Call of Duty
СообщениеДобавлено: 12 фев 2017 20:37
Anders Basymowski писал(а):
Так же ковырялся в файлах, отвечающих за звуковое сопровождение игры ( проживают в папке soundaliases , файлы имеющие расширение вида *.csv , но давать какие-либо по ним сведения пока рано ..

csv файлы неплохо правятся в экселе
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Ваши правки и модификации игр серии Call of Duty
СообщениеДобавлено: 12 фев 2017 20:53
Та же система с .csv файлами используется и в black ops 3. Там для каждой карты создается отдельный .csv файлик, в котором содержится таблица со всеми звуками, которые используются на соответствующей карте. Помимо самого списка, там можно задавать различные параметры, вроде громкости, эффектов и т.д.
Короче говоря спустя 10 лет ничего не изменилось.
Заголовок сообщения: Re: Ваши правки и модификации игр серии Call of Duty
СообщениеДобавлено: 13 фев 2017 20:59
Уважаемые WolfETPlayer и Евген . На этом сайте http://cod4.flybb.ru/
есть немного сведений о том, как копаться в CoD 4 MW и прочих . А так же работы уважаемого ASDFG . Я *.csv - файлы правил в Вордпаде .. Есть ещё сайт callofduty.ru , там описано про вскрытие FastFiles , *.ff - архивов ..
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Ваши правки и модификации игр серии Call of Duty
СообщениеДобавлено: 13 фев 2017 21:37
Для раскапывания архивов любого CoD начиная с CoD4 советую программу Wraith, сделанную кодовскими мододелами.
С её помощью можно не просто открыть архивы и вытащить текстуры и звуки но и вытаскивать анимации,модели из запущенной игры.
Вся суть в том, что CoD подгружает модели и анимации в зависимости от карты и вытащить их можно запустив нужную карту и запустив одновременно Wraith. Wraith выдаст список всех используемых на карте анимаций, моделей, и парой щелчков мы можем экспортировать их в нужный нам формат. Модели рипаются вместе с текстурами.
Я таким макаром смог вытащить в Black Ops 3 кучу моделей из World At War.
Ссылка, если интересно
http://aviacreations.com/modme/index.ph ... =69&page=1
Заголовок сообщения: Re: Ваши правки и модификации игр серии Call of Duty
СообщениеДобавлено: 11 мар 2017 17:14
Где-то на форуме я писал, как править оружие в Call of Duty World At War ( необходим патч 1.7 ) . Ещё есть небольшой файлик с правками оружия в Modern Warfare , правда редми на англосаксонском.Вот он, прикрепляю ..


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Изображение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 3 из 6
[ Сообщений: 80 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 48 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  
cron

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB