Anders Basymowski
Зарегистрирован:
31 авг 2012 20:23
Сообщения: 1622
Откуда:
Челябинск - DDR
Добавлено: 06 дек 2016 19:31
Правка применяемых игровым вооружением патронов и названия игровых стволов.
Несмотря на то, что Колду выпустили через 2 года после Вольфа, почему-то каждому оружию дали свой патрон, что дико неудобно. Правим это безобразие и неисторичность так .. Открываем файл оружия, ищем параметры ammoName ( тип патрона ) и maxAmmo ( наибольшее число патронов ). Зная из Вольфа, что у нас Люгер, МР-40 и Стэн кушают патроны калибра 9 мм, Винтовка Маузера и ФГ-42 патроны калибра 7,92 мм, пистолет Кольта и Томпсон предпочитают калибр 45 . Соответственно указанным образцам прописываем положенный им патрон и их количество ( я брал максимальное из файлов, или ставил число из исходников Вольфа ). Аналогично поступаем с прочими игровыми стволами
Далее, у нас имеются 4 вида гранат. В их файлах 4-ём параметрам maxAmmo , startAmmo , clipSize и sharedAmmoCap задаём значение 15. В игре мы несём по 15 гранат каждого типа, которые могут пополнять друг друга , параметр slotStackable ставим в 1.
Так же, у нас имеется знакомое нам по Вольфу такое чудо-оружие , как Фауст-патрон. Правда, в Колде он уничтожает танки, а не роботов, и даётся жадными разрабами только один .. Исправим это так .. Открываем файл panzerfaust , выставим у параметров maxAmmo , startAmmo и clipSize значение 6 , и заодно избавимся от прицела в виде дуг, как писал раньше .. Теперь наш молчаливый герой несёт 6 шайтан-труб, как Би Джей .. И гранат по карманам насовал столько же ..
Правка текста. Идём в архив localized_russian_pak1 или localized_english _pak1 , в нём папки localizedstrings/russian или localizedstrings/english ( зависит от версии игры ). Среди них самый последний файл weapon.str ( только тут расширение, остальные файлы не имеют ). В нём названия стволов и военных специальностей наших электронных бойцов . Специальность я оставил только медику, а названия оружия сами поймёте, откуда взять ..
Перезарядка оружия и мощность выстрела
Для ряда образцов имеет смысл отключить перезарядку оружия при неполном магазине. Для этого параметру noPartialReload придаём значение 1. Я изменил у пистолетов, магазинных винтовок и пистолет-пулемёта ППШ-41.
Мощность выстрела определяется параметром damage . Можно повысить, можно и понизить . Я подставлял и значения из Medal of Honor , и из RtCW ( но тогда много тратится патронов на врагов ) и из оружия для мультиплеера ( берём weapons/mp ).
Для гранат их мощность правится параметром meleeDamage ( у всех стоит 40 ) . Увеличим, и наши карманные бомбы станут сильнее . Так же можно изменить дальность полёта брошенной гранаты параметром projectileSpeed ( этот же параметр есть и у Фауст-патрона ). Гранатам с рукояткой ( СССР и Германия ) я оставил значение 940, а гранатам - ананаскам уменьшил до 740 ..
_________________
Последний раз редактировалось Anders Basymowski 06 дек 2016 20:04, всего редактировалось 1 раз.