Текущее время: 28 мар 2024 12:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Новая тема Ответить
Страница 6 из 12
[ Сообщений: 173 ]
На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 01 май 2016 12:35
желающие помочь с tga - http://www.filedropper.com/flare5tgaresearch

нужно понять, на основе приложенных данных, какой точно заголовок у файла.

все новости и успехи - постим сюда!
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 01 май 2016 12:44
Caesar007 писал(а):
желающие помочь с tga - http://www.filedropper.com/flare5tgaresearch

нужно понять, на основе приложенных данных, какой точно заголовок у файла.

все новости и успехи - постим сюда!

некоторые TGA содержат в конце TRUEVISION-XFILE
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 01 май 2016 12:47
это понятно что содержит, тут заголовок нужно правильно прописать.
в cachemap заголовки в одном месте, остальные данные - другом.
и от всякой ненужной мешуры - типа "TRUEVISION-XFILE" они избавлялись.
тоже самое, что и с wav файлами - просто непрерывный поток данных, который можно правильно прочитать, если знать как.
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 01 май 2016 14:44
Caesar007
У тебя XBOX есть?
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 01 май 2016 14:53
да, xbox360й с эмулятором Xbox1
если вопрос по доступу к консоли через конфиг - то она явно заблокированна, также как и клава с мышью. видать нужен какой-то ключ для разблокировки.

по tga - понятно с заголовком, но пока непонял как собрать правильно файл, т.к. он "swizzled" - иначе говоря - перемешен и чтобы собрать, нужно понять как это делается и какие параметры используются
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 01 май 2016 15:03
Caesar007 писал(а):
да, xbox360й с эмулятором Xbox1
если вопрос по доступу к консоли через конфиг - то она явно заблокированна, также как и клава с мышью. видать нужен какой-то ключ для разблокировки.

там есть специальная команда по разбивки этих кэшмап

так конфиг лежит на диске с игрой, его бы подправить и забиндить на какую-нибудь кнопку геймпада эту команду
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 01 май 2016 15:07
я пробовал его править - вообще ничего не правиться - но попробовать можно конечно ещё раз.
давай наводку - проверим.

просто для справки - игра думает что играет с DVD диска, поэтому сразу возникает вопрос, а куда она будет извлекать данные после команды splitcachemap, даже если сработает.
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 01 май 2016 15:36
Caesar007 писал(а):
я пробовал его править - вообще ничего не правиться - но попробовать можно конечно ещё раз.
давай наводку - проверим.

просто для справки - игра думает что играет с DVD диска, поэтому сразу возникает вопрос, а куда она будет извлекать данные после команды splitcachemap, даже если сработает.

вероятно на жесткий диск извлечет

нужно заменить в WolfMP\main\default.cfg и в WolfMP\main\defaultconfig.cfg
bind GPAD_DPAD_LEFT "[" на bind GPAD_DPAD_LEFT "splitcachemap"
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 02 май 2016 00:17
Денис Уткин с ps2wide.net подсказал:
конфиг лежит тут /UDATA/41560010/ в папке профиля, но изменить его нельзя, идет проверка контрольной суммы, если не совпадает, профиль не грузится
на боксе360 это будет на диске hddx
часть конфига грузиться прямо с xbe файла
по сути тебе надо будет вносить изменения в xbe файл и оригинальные конфиги, а потом удалять профиль и создавать заново, дабы конфиг в профиле подтянул изменения
в противном случае практически все изменения cfg касательно управления, настроек и некоторых еще вещей будут игнорироватся
Последний раз редактировалось Caesar007 02 май 2016 00:18, всего редактировалось 1 раз.
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 02 май 2016 00:18
Евгений, чем, как и откуда ты извлёк картики, которые запостил ранее?
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 02 май 2016 00:55
появилась идея - сдампить память Xbox360 в файл, когда загружен RTCW!
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 02 май 2016 08:14
Caesar007 писал(а):
Евгений, чем, как и откуда ты извлёк картики, которые запостил ранее?

TextureFinder их нашел


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 04 май 2016 00:07
очередное обновление:
копаю таблицу размещения файлов.
обновлённые данные в приложении
----------------------------
for English speaking friends - an external link for current discoveries file

http://www.filedropper.com/rtcwtow-cach ... n-progress


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 10 май 2016 19:36
unpacker на горизонте - работа в процессе - скоро....
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 11 май 2016 22:39
коротко, о том что планируем:
1. распаковка cachemap контейнера по отдельности и всех разом в одну папку (чтобы получить полную картину по контенту игры)
2. tga текстуры - 2 варианта: извлечение как есть - raw file + header file с таким же именем (для тех, кто хочет поковыряться) и конвертация на лету в формат ПК версии RTCW
3. wav файлы - 3 варианта: as is - raw file without header, raw file + correct wav header attached, convertion on the fly to PC RTCW wav
4. остальные файлы извлекаем пока как есть
5. непонятные блоки - будут лежать в корне и иметь название Block-X.hex - для дальнейшего анализа

структура папок будет полностью соблюдена.

пожелания пишите сюда, т.к. пока идёт процесс отладки.

p.s. William Fowler обещал разобраться с BSP - он его продолжает копать. нужно больше данных для него. как доделаем распаковщик - он первый получит, чтобы быстрее допилить конвертер.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 6 из 12
[ Сообщений: 173 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB