Текущее время: 25 апр 2024 16:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Новая тема Ответить
Страница 6 из 12
[ Сообщений: 173 ]
На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 01 май 2016 12:35
желающие помочь с tga - http://www.filedropper.com/flare5tgaresearch

нужно понять, на основе приложенных данных, какой точно заголовок у файла.

все новости и успехи - постим сюда!
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 01 май 2016 12:44
Caesar007 писал(а):
желающие помочь с tga - http://www.filedropper.com/flare5tgaresearch

нужно понять, на основе приложенных данных, какой точно заголовок у файла.

все новости и успехи - постим сюда!

некоторые TGA содержат в конце TRUEVISION-XFILE
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 01 май 2016 12:47
это понятно что содержит, тут заголовок нужно правильно прописать.
в cachemap заголовки в одном месте, остальные данные - другом.
и от всякой ненужной мешуры - типа "TRUEVISION-XFILE" они избавлялись.
тоже самое, что и с wav файлами - просто непрерывный поток данных, который можно правильно прочитать, если знать как.
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 01 май 2016 14:44
Caesar007
У тебя XBOX есть?
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 01 май 2016 14:53
да, xbox360й с эмулятором Xbox1
если вопрос по доступу к консоли через конфиг - то она явно заблокированна, также как и клава с мышью. видать нужен какой-то ключ для разблокировки.

по tga - понятно с заголовком, но пока непонял как собрать правильно файл, т.к. он "swizzled" - иначе говоря - перемешен и чтобы собрать, нужно понять как это делается и какие параметры используются
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 01 май 2016 15:03
Caesar007 писал(а):
да, xbox360й с эмулятором Xbox1
если вопрос по доступу к консоли через конфиг - то она явно заблокированна, также как и клава с мышью. видать нужен какой-то ключ для разблокировки.

там есть специальная команда по разбивки этих кэшмап

так конфиг лежит на диске с игрой, его бы подправить и забиндить на какую-нибудь кнопку геймпада эту команду
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 01 май 2016 15:07
я пробовал его править - вообще ничего не правиться - но попробовать можно конечно ещё раз.
давай наводку - проверим.

просто для справки - игра думает что играет с DVD диска, поэтому сразу возникает вопрос, а куда она будет извлекать данные после команды splitcachemap, даже если сработает.
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 01 май 2016 15:36
Caesar007 писал(а):
я пробовал его править - вообще ничего не правиться - но попробовать можно конечно ещё раз.
давай наводку - проверим.

просто для справки - игра думает что играет с DVD диска, поэтому сразу возникает вопрос, а куда она будет извлекать данные после команды splitcachemap, даже если сработает.

вероятно на жесткий диск извлечет

нужно заменить в WolfMP\main\default.cfg и в WolfMP\main\defaultconfig.cfg
bind GPAD_DPAD_LEFT "[" на bind GPAD_DPAD_LEFT "splitcachemap"
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 02 май 2016 00:17
Денис Уткин с ps2wide.net подсказал:
конфиг лежит тут /UDATA/41560010/ в папке профиля, но изменить его нельзя, идет проверка контрольной суммы, если не совпадает, профиль не грузится
на боксе360 это будет на диске hddx
часть конфига грузиться прямо с xbe файла
по сути тебе надо будет вносить изменения в xbe файл и оригинальные конфиги, а потом удалять профиль и создавать заново, дабы конфиг в профиле подтянул изменения
в противном случае практически все изменения cfg касательно управления, настроек и некоторых еще вещей будут игнорироватся
Последний раз редактировалось Caesar007 02 май 2016 00:18, всего редактировалось 1 раз.
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 02 май 2016 00:18
Евгений, чем, как и откуда ты извлёк картики, которые запостил ранее?
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 02 май 2016 00:55
появилась идея - сдампить память Xbox360 в файл, когда загружен RTCW!
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 02 май 2016 08:14
Caesar007 писал(а):
Евгений, чем, как и откуда ты извлёк картики, которые запостил ранее?

TextureFinder их нашел


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 04 май 2016 00:07
очередное обновление:
копаю таблицу размещения файлов.
обновлённые данные в приложении
----------------------------
for English speaking friends - an external link for current discoveries file

http://www.filedropper.com/rtcwtow-cach ... n-progress


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 10 май 2016 19:36
unpacker на горизонте - работа в процессе - скоро....
Заголовок сообщения: Re: Return to Castle Wolfenstein: Tides of War (Xbox)
СообщениеДобавлено: 11 май 2016 22:39
коротко, о том что планируем:
1. распаковка cachemap контейнера по отдельности и всех разом в одну папку (чтобы получить полную картину по контенту игры)
2. tga текстуры - 2 варианта: извлечение как есть - raw file + header file с таким же именем (для тех, кто хочет поковыряться) и конвертация на лету в формат ПК версии RTCW
3. wav файлы - 3 варианта: as is - raw file without header, raw file + correct wav header attached, convertion on the fly to PC RTCW wav
4. остальные файлы извлекаем пока как есть
5. непонятные блоки - будут лежать в корне и иметь название Block-X.hex - для дальнейшего анализа

структура папок будет полностью соблюдена.

пожелания пишите сюда, т.к. пока идёт процесс отладки.

p.s. William Fowler обещал разобраться с BSP - он его продолжает копать. нужно больше данных для него. как доделаем распаковщик - он первый получит, чтобы быстрее допилить конвертер.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 6 из 12
[ Сообщений: 173 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 104 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB