Начал копаться в файлах интерфейса. Понемногу делаю новое меню. Но возникла небольшая проблема. Есть необходимость избавиться от постоянного loop'a музыки при выходе в главное меню. То есть я нажимаю скажем ESC, выхожу из setup_menu и музыка начинает играть сначала. Есть ли какие либо способы обойти эту хрень, не залезая в исходный код? Посмотрел в других играх на idtech3.
В Wolf ET за бекграунд музыку отвечает файл global.menu:
Цитата:
menuDef {
name "backgroundmusic"
fullScreen 1
visible 1
onOpen {
//playlooped "sound/music/menu_main.wav"
playlooped "sound/music/menu_server.wav"
}
В Call Of Duty просто навсего прописано:
Цитата:
menuDef
{
name "main"
// background "menuback_cw" // Spinning Circle Background
fullScreen MENU_TRUE
rect 0 0 640 480 // Size and position of the menu
focusColor UI_FOCUS_COLOR // Menu focus color for text and items
soundloop ""
onOpen
{
// setitemcolor fadebox backcolor 0 0 0 1;
play "music_mainmenu";
// fadeout fadebox ;
// hide resume;
savegamehide resume ;
restarthide restart ;
Пробовал прописывать как там, в RTCW музыка вообще отключается после таких манипуляций, хотя команду RTCW воспринимать должен. Я буду продолжать копаться, может и сам разберусь с этим. Но помощь бы не помешала, хотя бы подсказка какая нибудь.