Horst писал(а):
Камрады! Во многих своих картах я столкнулся с тем,что враг тупо ломится через стены не видя препятствий. Может это как-то можно профиксить?
Horst писал(а):
баг #2: это полная компиляция bsp_Q3Map2: (simulate old style -light -extra) BSP -meta, -vis, -light -super 2 В некоторых местах вот такая беда. Текстуры как бы нет. Но она есть тут же рядом. Кто-нибудь сталкивался с этим?
Поделюсь опытом. Когда я только начинал мапить, а было это на версии радианта 1.5, я тоже любил компилировать, используя Q3Map2. У меня были проблемы - баги шейдера оверлоу, немцы были тупы как пробки, ну и прочее. Все проблемы исчезли, после того как я перешёл на радиант 1.2.
Не знаю, в чём именно здесь проблема, но думаю это из-за версии либо радианта, либо игры.