Хотел бы тут добавить кое-что по дверям (не знаю, если тут где-нибудь об этом).
classname func_doortoggle - дверь открывается/закрывается (и находится в этом состоянии) по событию (Напр. target_relay).
start_open - дверь находится в открытом состоянии с момена спауна (появления/рождения)
nomonster - монстры не трогают эту дверь
shoot-thru - не задерживает пули
key - ключ:
-1, если закрыт,
0, если открыт.
По умолчанию 0.
model2 - вместо двери можно вставить её модель, в Value нужно указать путь.
angle - Направление перемещения:
вправо → 0,
вперёд ↑ 90,
влево ← 180,
назад ↓ 270
(вдоль плоскости oXY).
Верх -1,
вниз -2
(вдоль оси Z).
targetname - имя двери для какого-либо события.
speed - скорость движения двери
По умолчанию 100.
closespeed - скорость закрытия двери.
wait - время ожидания/задержки после открытия
lip - расстояние, на которое перемещается дверь
Для рассчёта lip можно использовать следующую формулу:
где grid - градуировка, текущий масштаб сетки в radiant, L - линейный размер двери в направлении движения (оценивается по градуировке radiant), X - расстояние на которое необходимо переместить дверь (оценивается по градуировке radiant).
Пример:
Нам нужно переместить дверь на 16 клеток вправо.
Размер двери L=8, расстояние X=16.
Масштаб клетки grid=4
Получается:
lip = 2^3*(8-16)+2
lip = -62
dmg - повреждение, наносит урон, если кто-то блокирует дверь
По умолчанию 2.
health - повреждения, которые нужно нанести двери, чтобы она открылась
team - имя группы, используется для того, чтобы открыть 2 двери одновременно (Назначается обеим дверям)
type - тип двери (назначает звук)
0 - без звука,
1 - метал,
2 - камни/булыжники,
3 - пневмозвук (как в лаборатории),
4 - скрип дерева (для вращающихся дверей),
5 - железная калитка,
6 - поднимающиеся ставни,
7 - скрип дерева.