идиот писал(а):
Глянул тут исходный код rtcw но что-то не нашел ничего насчет шума оружия в g_weapon.
Через hearing_scale удается добиться того чего хочу но реагирует ai все равно не так как при шуме оружия и причем с глюками поэтому hearing_scale не вариант.
Видимо у тебя не зря такой ник.
Ты не думал совсем о том, что по какойто причине разработчики
специально не заморачивались с этим? Даже если ты добъешься своего, это порушит всю стелс механику, только потому, что тебе захотелось реализма. Хочешь продвинутый ИИ у варагов, играй в мультиплеерные игры типа Insurgensy. А портить код своими идеями вот не надо, тем более что ты не мастер и работать тут, чтобы на самом деле достичь подходящего результата не разрушая при этом геймплей, надо очень много. Я знаю всего трех людей, которые могли бы с этим чтото сделать, и двум из них точно пофиг на такие проблемы.
Ron Boy писал(а):
Hello, guys. I've noticed that some custom weapon and footstep sounds are louder than others. They have the same format (22 KHz, mono), so what could be the cause?
Hell on my name, i misunderstand you. It because same format is not supposed to have same sound level. I had a deal with sound forge, it's easy to increase level of any sound. Anyway, game not dealing with noise levels, there is no reason to worry about detecting.