Текущее время: 16 апр 2024 15:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 9 из 30
[ Сообщений: 444 ]
На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 30  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 19 янв 2015 10:39
shurr писал(а):
Это касается не только моделей, но и брашворков и патчворков - у Depro в Дисколетах помниться бочки, которые funk_explosive выглядели светлее, чем просто бочки.

:+:

Хочется добавить, что бочки светились из-за того, что я использовал одну и ту же текстуру для моделей и "патчворков". Решается данная проблема просто - добавляется новая текстура в шейдере. Далее можно использовать эту текстуру для модели.

Код:

//////bochka

textures/Depro777_props/wine_c01
{
   surfaceparm woodsteps
   {
      map textures/props/wine_c01.tga
      rgbGen vertex
      alphaGen vertex
   }
}

textures/Depro777_props/wine_c02
{
   surfaceparm woodsteps
   {
      map textures/props/wine_c02.tga
      rgbGen vertex
      alphaGen vertex
   }
}

Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 04 мар 2015 01:39
ЦАРЬ-ПУШКИ. Часть 4 / TZAR-GUNS. Part 4

Изображение

80 cm K (E) “Dora” (“Gustav”)

Изображение

Инфа
Игра-источник: Codename: Panzers. Phase 1.
Исправлены кое-какие косяки исходной модели, двухмерные части модели сделаны объемными (некоторые оставлены, чтобы не перегружать модель)

Самая полигональная модель из конвертированных мною до сих пор – 30 тыс. вертексов/трианглов. При использовании как misc_model можно обвалить любую карту :D
Использовал modelscale = 2.9 (подобранный под стандартную Вольфлвскую ж/д колею).

DOWNLOAD

Орудие можно встретить в следующих играх:
- Wolfenstein Enemy Territory (тот же брашворк использован в RTCW: Arcot Mappak)
- Battle of Europe: Royal Air Forces
- Enemy Front (честно говоря не знаю, присутствует ли она в игре, но в паках модель есть)
- кастомная карта Rail Gun для COD 2 (как и в ET не модель, а брашворк)
- кастомная карта MP Gustav для COD: WaW (тоже брашворк)
- мод GZM 7 для первого Blitzkrieg
- Blitzkrieg 3 (upcoming)
- Red Orchestra 3.3 (реинкарнация старинного мода на Unreal Tornament)
- Codename: Panzers. Phase 1 - победитель в кастинге (также участвовали COD:WaW и Enemy Front)

Подборка литературы про германские железнодорожные орудия (на русском и английском)

Женя, классно с просмотром картинок сделал :+:
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 04 мар 2015 06:02
:2beer:
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 04 мар 2015 09:44
shurr писал(а):
ЦАРЬ-ПУШКИ. Часть 4 / TZAR-GUNS. Part 4


Использовал modelscale = 2.9 (подобранный под стандартную Вольфлвскую ж/д колею).



Выглядит шикарно! :2beer: Только с modelscale похоже переборщил.Слишком уж большая. :o
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 04 мар 2015 10:54
Horst писал(а):
Выглядит шикарно! :2beer: Только с modelscale похоже переборщил.Слишком уж большая. :o
При длине Доры в 47.3 м конечно оптимальный моделскейл - 2,2...2,3. Но в отличие от скажем автотранспорта, для ж/д моделей приходится придерживаться одной ширины колеи. За базу беру колею соответствующую ширине колесной пары оригинальной модели из RTCW. Соответственно подгоняю моделскейл под этот размер. Поскольку в RTCW все модели транспорта больше, чем нужно (если сопоставлять размер модели с размером персонажей), то и получается завышенный моделскейл. На практике можно применить любой моделскейл и под него уже сделать колею, главное, что при этом не нужно вносить изменения в саму модель.
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 04 мар 2015 13:11
шикардос :2beer:
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 19 окт 2015 01:24
Opel Blitz 3,6-6700A (1940)

Изображение

Полноприводная версия Opel Blitz.

Игра-источник: моды Battlefield 1942: Battlegroup42 / Battlefield 2: Battlegroup Frontline.
5 вариантов раскраски х 5 вариантов кузова = 25 моделей.
Варианты раскраски - Европа: панцерграу, зимний и летний камуфляж; Африка: обычный и камуфляж.
Варианты кузова: со скамейками для перевозки солдат (с тентом и без), без скамеек (с тентом и без), медицинский

DOWNLOAD
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 19 окт 2015 23:30
shurr писал(а):


Thanks, shurr. Until now, there haven't been any models of land mines. :D
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 31 окт 2015 00:32
Заказ Висента

3,7 cm Pak 35/36 (3,7 cm Panzerabwehrkanone 35/36)

Изображение Изображение Изображение

Игра-источник: Achtung Panzer: Операция "Звезда" (Achtung Panzer: Operation Star)
Доступно: панцерграу и зимний камуфляж, целая и разбитая

DOWNLOAD
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 31 окт 2015 08:44
Неплохо! А смоделировать PaK 40 ? Кстати, кто из Вас делал или делает модели техники в масштабе 1:35 ?
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 31 окт 2015 14:08
Anders Basymowski писал(а):
Неплохо! А смоделировать PaK 40 ?
Паки, паки, иже херувимы

Anders Basymowski писал(а):
Кстати, кто из Вас делал или делает модели техники в масштабе 1:35 ?

diecast 1/43, 1/48, 1/50
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 31 окт 2015 19:52
Anders Basymowski писал(а):
Неплохо! А смоделировать PaK 40 ?


Pak 40 я делал и живой и мёртвый. Только качество похуже. Уж такой исходник. :(
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 31 окт 2015 20:03
Horst писал(а):
Pak 40 я делал и живой и мёртвый. Только качество похуже. Уж такой исходник. :(

Изображение
насчет мертвого не знаю, но живых 5 скинов
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 31 окт 2015 20:08
Просто я читал статьи в М-Хобби, там используют проги для моделирования, на фирмах .. А сейчас не знаю, есть ли этот журнал ?
_________________
Изображение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 9 из 30
[ Сообщений: 444 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB