Текущее время: 19 апр 2024 23:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 8 из 16
[ Сообщений: 240 ]
На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 16  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 13 сен 2014 21:24
Десятый уровень (karyer) часть 2

Сделал как Интерраптор – разрушил все разрушаемое и прошел дальше без вылета.

Текстуры недотянуты:
Вложение:
10 - текстура1.jpg
Вложение:
10 - текстура2.jpg


Текстура зеркальная, по «Ахтунгу» видно:
Вложение:
10 - ахтунг.jpg


Галочка на обжективе, после убийства всех:
Вложение:
10 - обжективы.jpg

думается она должна быть на первой строчке.

Тест закончен. На такой большой аддон в принципе косяком совсем немного, очень чистая работа, чувствуется, что до нас, тестеров, все уже было многократно тестировано-перетестировано самим автором.

Аддон мощнейший! И сценарий, и геймплей, и архитектура на самом высоком уровне. Особенно удались катакомбы и замок. Понравилось, что для прохождения нужно было подумать (реально затупил в начале третьего уровня). Очень много вкусных вещей, все просто не перечислить.
Объем работы огромный, если не секрет, сколько времени заняла работа?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 13 сен 2014 21:26
Выход слишком узкий


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 13 сен 2014 21:30
les
Про слишком громадную тумбочку Шура уже писал.В следующем уровне чувствуется фанат Сталинграда..Игрок распаунивается вообще без ничего. :devil:
Dep_castle
Игра вылетает при езде в грузовике в конце уровня через раз.Если не базаришь с Кеслером - всё нормально.Базарищь - вылетает.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 13 сен 2014 21:40
shurr писал(а):

Тест закончен. На такой большой аддон в принципе косяком совсем немного, очень чистая работа, чувствуется, что до нас, тестеров, все уже было многократно тестировано-перетестировано самим автором.

Аддон мощнейший! И сценарий, и геймплей, и архитектура на самом высоком уровне. Особенно удались катакомбы и замок. Понравилось, что для прохождения нужно было подумать (реально затупил в начале третьего уровня). Очень много вкусных вещей, все просто не перечислить.
Объем работы огромный, если не секрет, сколько времени заняла работа?

Прошёл ещё не всё.Но уже могу согласиться с Шуром.Уровень работы очень высок.Косяки незначительны.Катакомбы - супер.Замок тоже.Ловушки бомбезны.Складывается впечатление, что размеры мап просто огромны.В смысле,что карты очень большие.Понравилась езда на грузовике.Один недочёт - при касании бортов в месте кабины грузовик "дрожит".Честно говоря не знаю можно ли это исправить.Труд проделан просто титанический - это я как маппер мапперу.Стиль подачи мне очень нравиться.Если не против,может замутим пару мап.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 14 сен 2014 01:16
Horst писал(а):
dep_castle
сигнализацию убил - -а она вопит

Так задумано.

Horst писал(а):
dep_castle
На таком склоне деревья выглядят нелепо

Это модель горной местности из escape1.

Horst писал(а):
dep_castle
Снег в тёплом помещении с камином

Посмотрим, что можно сделать (надеюсь не вылитит баг оверлоу).

Horst писал(а):
dep_castle
В этом месте звуки непонятного зверюги.Никак не вяжется с сюжетом

Это немец мёрзнет на 1-м этаже.

Horst писал(а):
dep_caslte
Пол не естественен.(Доски так не ложат)

Я даже представить не могу, как там можно естественно пол положить.

Horst писал(а):
dep_castle
Бутылка слишком большая.Сравни с размером немца

Да. Надо чуточку уменьшить.

Horst писал(а):
Dep_castle
Поворачиваешь направо.Мочишь двоих фрицев в казарме слева.И во время боя с толпой немцев в момент когда они меня убивают появляется эта хрень


Про эту ошибку тут писали - я ошибся в операторе.

Horst писал(а):
Я спрыгнул с этой вышки.Думаю,что с такой высоты должны теряться жизни.


У меня терялось.

Horst писал(а):
Выход слишком узкий


Это воздуховод. Не думаю, что он должен быть большим.
Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 14 сен 2014 01:38
shurr писал(а):
Десятый уровень (karyer) часть 2

Сделал как Интерраптор – разрушил все разрушаемое и прошел дальше без вылета.

Текстуры недотянуты:
Вложение:
10 - текстура1.jpg
Вложение:
10 - текстура2.jpg


Текстура зеркальная, по «Ахтунгу» видно:
Вложение:
10 - ахтунг.jpg


Галочка на обжективе, после убийства всех:
Вложение:
10 - обжективы.jpg

думается она должна быть на первой строчке.

Horst писал(а):
les
Про слишком громадную тумбочку Шура уже писал.В следующем уровне чувствуется фанат Сталинграда..Игрок распаунивается вообще без ничего. :devil:
Dep_castle
Игра вылетает при езде в грузовике в конце уровня через раз.Если не базаришь с Кеслером - всё нормально.Базарищь - вылетает.


Проверю.

shurr писал(а):
Тест закончен. На такой большой аддон в принципе косяком совсем немного, очень чистая работа, чувствуется, что до нас, тестеров, все уже было многократно тестировано-перетестировано самим автором.

Аддон мощнейший! И сценарий, и геймплей, и архитектура на самом высоком уровне. Особенно удались катакомбы и замок. Понравилось, что для прохождения нужно было подумать (реально затупил в начале третьего уровня). Очень много вкусных вещей, все просто не перечислить.
Объем работы огромный, если не секрет, сколько времени заняла работа?


Horst писал(а):
Прошёл ещё не всё.Но уже могу согласиться с Шуром.Уровень работы очень высок.Косяки незначительны.Катакомбы - супер.Замок тоже.Ловушки бомбезны.Складывается впечатление, что размеры мап просто огромны.В смысле,что карты очень большие.Понравилась езда на грузовике.Один недочёт - при касании бортов в месте кабины грузовик "дрожит".Честно говоря не знаю можно ли это исправить.Труд проделан просто титанический - это я как маппер мапперу.Стиль подачи мне очень нравиться.Если не против,может замутим пару мап.


Дрожь в грузовике исправить не представляется возможным.

Да. Немало раз я тестировал эти карты. Кое-где даже и забывал про баги (руки не доходили, а уже по привычке и не замечешь их). Например, в карте dep_lab, если прыгнуть на супер солдата, который поднимается на подъёмнике, то он умрёт.

Адд-он я делал примерно с 2010-2011 года. Поначалу, я делал адд-он не про дисколёты, а про зомбей. Всего было 2 карты (Вторая карты расширенная, углубленная и детализированная вошла в новый адд-он под названием thirdmis). После решил делать именно про диски. Сделал 2 карты - одна называлась мост, вторая - лес. Соответственно лес вошёл тоже в новую линию адд-она. Мост, к сожалению выкинул. В нём игрок должен был форсировать реку, но ему мешал танк, который полил по игроку (башня поворачивалась, гремел взрыв). Танк можно было уничтожить взяв панзерфауст. В общем, очень много карт было в начале в роли черновика. :smirk:
Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 15 сен 2014 21:56
Depro777 писал(а):
Мост, к сожалению выкинул. В нём игрок должен был форсировать реку, но ему мешал танк, который полил по игроку (башня поворачивалась, гремел взрыв). Танк можно было уничтожить взяв панзерфауст.
Ну раз сожалеешь, так может выпустишь отдельно?
И еще забыл спросить: в конце Дисколетов американцы и Антарктида - это намек на продолжение?
Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 16 сен 2014 00:11
ответ походу тут
Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 16 сен 2014 20:49
shurr писал(а):
Depro777 писал(а):
Мост, к сожалению выкинул. В нём игрок должен был форсировать реку, но ему мешал танк, который полил по игроку (башня поворачивалась, гремел взрыв). Танк можно было уничтожить взяв панзерфауст.
Ну раз сожалеешь, так может выпустишь отдельно?
И еще забыл спросить: в конце Дисколетов американцы и Антарктида - это намек на продолжение?


Да намёк, только вот после этих лет подустал один клепать карты, поэтому маловероятно, что продолжение состоится.
Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 16 сен 2014 22:04
railhead
кнопка рабочая - но не двигается


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 16 сен 2014 22:06
railhead
Эти тумбочки огромны.Такую шухляду не откроешь


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 16 сен 2014 22:16
Railhead
чувак настойчиво просится его не убивать,а сам ломится в окно,чтобы покончить жизнь самоубийством


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 16 сен 2014 22:27
Railhead
1.Этот вентиль похоже не крутится.(Зато аналогичный жесть :+: )
2.Ещё одна нерабочая клопка на рабочем лифте


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 16 сен 2014 22:31
les
ai script: changelevel railhead persistent
иначе у игрока нет шансов пройти и шага. B)
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Тестирование \ Testing
СообщениеДобавлено: 17 сен 2014 00:10
Horst писал(а):
railhead
кнопка рабочая - но не двигается
2.Ещё одна нерабочая клопка на рабочем лифте


Так задумано. Она не нажимается, пока лифт не поднимется или не опустится.

Horst писал(а):
railhead
Эти тумбочки огромны.Такую шухляду не откроешь


Проверю. Некоторые вещи я делал не совсем пропорциональные.

Horst писал(а):
Railhead
чувак настойчиво просится его не убивать,а сам ломится в окно,чтобы покончить жизнь самоубийством


:D

Horst писал(а):
Railhead
1.Этот вентиль похоже не крутится.(Зато аналогичный жесть :+: )

Попробуй не поднимая тревоги дойти до этого вентиля и повернуть его. ;)

Horst писал(а):
les
ai script: changelevel railhead persistent
иначе у игрока нет шансов пройти и шага. B)


Про это уже тут писали - исправил.

Насчёт исправлений.
Вот только что для проверки откомпилировал карту karyer. Проверил - баг с энтайтлами не вылетает (для этого передвинул время реакции суперсолдата + удалил лишние ентайтлы). Отразил текстуры с ламп, подвинул кое-где текстуры со столов. Исправил кнопку. Что-нибудь ещё есть критическое на этой карте? <_< (Ошибка с целями миссии попозже решу - для этого не надо компилировать карту).
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 8 из 16
[ Сообщений: 240 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 221 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB