shurr писал(а):
Десятый уровень (karyer) часть 2Сделал как Интерраптор – разрушил все разрушаемое и прошел дальше без вылета.
Текстуры недотянуты:
Вложение:
10 - текстура1.jpg
Вложение:
10 - текстура2.jpg
Текстура зеркальная, по «Ахтунгу» видно:
Галочка на обжективе, после убийства всех:
Вложение:
10 - обжективы.jpg
думается она должна быть на первой строчке.
Horst писал(а):
les
Про слишком громадную тумбочку Шура уже писал.В следующем уровне чувствуется фанат Сталинграда..Игрок распаунивается вообще без ничего.
Dep_castle
Игра вылетает при езде в грузовике в конце уровня через раз.Если не базаришь с Кеслером - всё нормально.Базарищь - вылетает.
Проверю.
shurr писал(а):
Тест закончен. На такой большой аддон в принципе косяком совсем немного, очень чистая работа, чувствуется, что до нас, тестеров, все уже было многократно тестировано-перетестировано самим автором.
Аддон мощнейший! И сценарий, и геймплей, и архитектура на самом высоком уровне. Особенно удались катакомбы и замок. Понравилось, что для прохождения нужно было подумать (реально затупил в начале третьего уровня). Очень много вкусных вещей, все просто не перечислить.
Объем работы огромный, если не секрет, сколько времени заняла работа?
Horst писал(а):
Прошёл ещё не всё.Но уже могу согласиться с Шуром.Уровень работы очень высок.Косяки незначительны.Катакомбы - супер.Замок тоже.Ловушки бомбезны.Складывается впечатление, что размеры мап просто огромны.В смысле,что карты очень большие.Понравилась езда на грузовике.Один недочёт - при касании бортов в месте кабины грузовик "дрожит".Честно говоря не знаю можно ли это исправить.Труд проделан просто титанический - это я как маппер мапперу.Стиль подачи мне очень нравиться.Если не против,может замутим пару мап.
Дрожь в грузовике исправить не представляется возможным.
Да. Немало раз я тестировал эти карты. Кое-где даже и забывал про баги (руки не доходили, а уже по привычке и не замечешь их). Например, в карте dep_lab, если прыгнуть на супер солдата, который поднимается на подъёмнике, то он умрёт.
Адд-он я делал примерно с 2010-2011 года. Поначалу, я делал адд-он не про дисколёты, а про зомбей. Всего было 2 карты (Вторая карты расширенная, углубленная и детализированная вошла в новый адд-он под названием thirdmis). После решил делать именно про диски. Сделал 2 карты - одна называлась мост, вторая - лес. Соответственно лес вошёл тоже в новую линию адд-она. Мост, к сожалению выкинул. В нём игрок должен был форсировать реку, но ему мешал танк, который полил по игроку (башня поворачивалась, гремел взрыв). Танк можно было уничтожить взяв панзерфауст. В общем, очень много карт было в начале в роли черновика.