InterruptoR писал(а):
в milkshape при экспорте в мд3 наблюдается гемор в виде контрольных файлов
Tools -> Quake III Arena -> Generate Controle File... -> появляется диалоговое окно сохранения файла .qc - вписать название файла (должно совпадать с названием модели) и место куда его сохранить, сохраняем файл -> в открывшемся файле меняем в строке $model "models/players/model/model.md3" адрес и название модели, для каждого меша в строке $skin "models/players/model/skin.tga" меняем адрес и название текстуры - > сохраняем и закрываем контрольный файл, экспортируем модель из Милки.
Для единичного случая конвертации это не больший гимор, чем искать плагин для экспорта из Макса в md3. Зато модель в Милке расположена по координатным осям движка Quake.
Альтернативных способов конвертации много - не только Максом, можно еще и Лайтреем