Текущее время: 30 апр 2024 12:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 4 из 9
[ Сообщений: 128 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: InterruptoR: Runaway [MOD]
СообщениеДобавлено: 21 авг 2012 19:24
Сорри за долгое отсутствие, отдыхал от маппинга :rolleyes:
Кроме того, сюжет мода претерпел большие изменения.
Скоро будут скрины)
_________________
ExE Clan
Заголовок сообщения: Re: InterruptoR: Runaway [MOD]
СообщениеДобавлено: 26 авг 2012 13:59
Параллельно с созданием карт начинаю изучение OpenGL
_________________
ExE Clan
Заголовок сообщения: Re: InterruptoR: Runaway [MOD]
СообщениеДобавлено: 29 авг 2012 20:30
Разобрался с функцией стенсильных теней, которые по умолчанию отключены в вольфе. Оказывается это обычное рисование полигонов))
_________________
ExE Clan
Заголовок сообщения: Re: InterruptoR: Runaway [MOD]
СообщениеДобавлено: 01 окт 2012 18:00
моделю новые руки


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
ExE Clan
Заголовок сообщения: Re: InterruptoR: Runaway [MOD]
СообщениеДобавлено: 01 окт 2012 18:04
молодец!
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: InterruptoR: Runaway [MOD]
СообщениеДобавлено: 02 окт 2012 13:37
InterruptoR, я снимаю н...хуй (c) шляпу :D Серьезно, моделить людей, да хотя те же руки, это выше всяких похвал, работа настолько сложная, что моделировать автомобили и дома - это так пук в воздухе, сужу по себе. В общем молодец, очень классно, еще затекстурь подобающе и будет вообще красота)
Заголовок сообщения: Re: InterruptoR: Runaway [MOD]
СообщениеДобавлено: 14 окт 2012 17:49
Осталось лишь затекстурить и привязать к оружию


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
ExE Clan
Заголовок сообщения: Re: InterruptoR: Runaway [MOD]
СообщениеДобавлено: 15 окт 2012 09:54
InterruptoR, а может часы с внутренней стороны руки (или как там) сделаешь? Что бы во время игры можно было посмотреть на них? :)
Вообще отличная модель, полигонов для вольфа очень даже достаточно, хочется скорей увидеть тест в игре.
Кстати не забывай выкладывать на Mod DB, делай там портфолио, пусть люди знают и видят талантов.
_________________
A jack of all trades, master of none. GtkRadiant and programming is my weak point.
Последний раз редактировалось AidenDemon 15 окт 2012 17:15, всего редактировалось 1 раз.
Заголовок сообщения: Re: InterruptoR: Runaway [MOD]
СообщениеДобавлено: 15 окт 2012 12:45
Estoy con este idiota yo no se habla.
_________________
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©Моисей Борухович Аксѣльродъ
Заголовок сообщения: Re: InterruptoR: Runaway [MOD]
СообщениеДобавлено: 25 дек 2012 20:55
Пилю потихоньку карту. Пока детализации не уделяю много внимания. Я еще не закончил работу над сценарием (очень запутан), поэтому сейчас делаю "костяк" уровней, а потом в зависимости от конкретных задач буду усложнять их и менять


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
ExE Clan
Заголовок сообщения: Re: InterruptoR: Runaway [MOD]
СообщениеДобавлено: 26 мар 2013 14:38
Что-то давненько я ничего не выкладывал :D


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
ExE Clan
Заголовок сообщения: Re: InterruptoR: Runaway [MOD]
СообщениеДобавлено: 26 мар 2013 19:52
Стен прекрасен, а остальное както не впечатляет. Времени нет работать над модом?
_________________
A jack of all trades, master of none. GtkRadiant and programming is my weak point.
Заголовок сообщения: Re: InterruptoR: Runaway [MOD]
СообщениеДобавлено: 26 мар 2013 20:22
Как раз наоборот, время есть. А что не так? (насчет аппаратуры - она в итоге будет заменена на модель)
_________________
ExE Clan
Заголовок сообщения: Re: InterruptoR: Runaway [MOD]
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013 00:42
Nice pics, Interruptor. The lighting is nicely done. I see that you replaced the default sten gun with a high quality version. I also see Deathshead in pic 2. This is going to be an interesting mod. Good work. :+:
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: InterruptoR: Runaway [MOD]
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013 20:10
Thanks, Ron :)

А вот решил сделать ножик по-другому
Изображение
_________________
ExE Clan
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 4 из 9
[ Сообщений: 128 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: Yandex [Bot] и 54 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB