Tanelxen писал(а):
Чем будет отличаться вольф на улучшенном движке от вольфа на том же UDK?
Ты видимо еще студент, и мозги все в учебе, друг-товарищь. Если ты вдург не знал, то архитектура у всех движков разная, особенности у каждого свои, и игры в основном используют особенности своего движка, поэтому движок Вольфа в глазах знающего человека будет очень отличаться от движка Ку3 Арена. Хотя скелет один и тот же.
Не секрет что большое количество переносов Волчатины на тот же быдло-сорс заканчивались статусом "dead" изза неспособности умников и умниц, воплотить на архитектуре сурса некоторые особенности RtCW. Точно не помню какие проблемы там, но они были. И дело не в том, что НЕ ВОЗМОЖНО. Возможно то возможно, но чтобы успешно перенести тот же бомжлайф на сурс, вальвам пришлось поломать голову, ведь они не поняли как сохранить оригинальную атмосферу и механику первой части, местами даже геймплей, используя новый двиган. Можете погуглить отмазку гейба, почему халфлайф сорс ничем не отличается от первой части. Конечно потом вышла блек меза, на которую ушло почти 10 фанатских лет и куча нервов. И в итоге получился вроде халфлайф, но уже не совсем тот. И теперь давайте врубим мозг и подумаем, ато все такие амбициозные, что деваться некуда.
Ну сделаете вы на анриле (если сделаете) ремейк Вольфа, и будет он корявый и какойто не такой. Вон первый Painkiller переиздали на третьем анрил энжн. Так многие фанаты сразу подметили что игра уже немного не та. Так что давайте реально в глазы вещам смотреть, а не строить из себя умных людей.
InterruptoR писал(а):
Распрыжку можно будет эмулировать.
Ой, эмулировать. Так какая нахер разница, что ты перепишешь пол движка IdTech 3 и перепишешь UE3? В том что последний еще надо будет долго досконально изучать.