Текущее время: 28 мар 2024 17:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 1 из 18
[ Сообщений: 257 ]
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 18  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012 14:33
Практически свершилось чудо.

Наш товарищ по Q3 Engine - Сергей "Berserker", наконец-то показал "первый рабочий" скриншот вольфа на обновленном движке со сравнением старого движка.
Изображение

Кроме высокого фпс и отстутствия нормального освещения ПОКА разницы не видно.

Ура Товарищи!!! :D

Тема на форуме QuakeGate
Berserker@WolfSP
ps. ссылку забыл воткнуть
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012 16:28
Nice finding, Eugeny.

Berserker loves to improve some engines.
See here:
1 -
2 -
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012 16:33
Wolf remake, the Victors will be adapted
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012 18:01
В том, что "Победители" будут адаптированы под измененный двиг - сомнений нет. Вот только через сколько лет? :lol:
Мы уже, если честно, задрались ждать выхода и начали понемногу их забывать, не говоря уже о надежде когда-нибудь сыграть. :) Знаю, там у вас все время добавляются новые фичи и. т.д., но нужно ж и совесть иметь. :) А то подзадорили и до свидания? :lol:
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012 22:35
Жень, я уже подзабыл цель апгрейда движка - планируется графику улучшить (спекуляры и бампы всякие)?
Цитата:
Мы уже, если честно, задрались ждать выхода и начали понемногу их забывать, не говоря уже о надежде когда-нибудь сыграть.
Не дождетесь :lol:
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 18 окт 2012 01:15
It would be great to see an engine improvement regarding fps. :+:
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 18 окт 2012 05:33
shurr писал(а):
Жень, я уже подзабыл цель апгрейда движка - планируется графику улучшить (спекуляры и бампы всякие)?
Цитата:
Мы уже, если честно, задрались ждать выхода и начали понемногу их забывать, не говоря уже о надежде когда-нибудь сыграть.
Не дождетесь :lol:

да, улучшить графику
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 18 окт 2012 16:14
I hope Berserker finishes this RTCW engine project soon, however how long we will take to finish our project?
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 19 окт 2012 14:50
Наконец то,а то я уже подумывал что он с Вольфом работать так и не начнёт.

Eugeny
shurr
только как будут все эти вкусности на оптимизацию и производительность влиять
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 23 дек 2012 20:05
Hello, Comrades.
Any progress in this project?
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 23 дек 2012 20:28
tool to help people engaged for retexture
Изображение
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 27 янв 2013 05:32
А не отсутствие нормального освещения сказалось на возросшем ФПС? И на чём он запускал игру интересно, что получил 22 кадра всего? Не на Р-III 450 и Riva TNT случайно? Чёта даже на ЖФ2МХ400 такого ФПС не припомню на ориджинале. <_<
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 27 янв 2013 09:11
Krot писал(а):
А не отсутствие нормального освещения сказалось на возросшем ФПС? И на чём он запускал игру интересно, что получил 22 кадра всего? Не на Р-III 450 и Riva TNT случайно? Чёта даже на ЖФ2МХ400 такого ФПС не припомню на ориджинале. <_<


Победителей вспомни, на одб было и 15 кадров.

это все драйвера виноваты, на "нормальных" драйверах для вольфа у меня в этом месте так
Изображение
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 27 янв 2013 11:55
У меня на оригинальных картах везде стабильно 90, nvidia210. А освещение думаю будет переделывать на манер его же q3@bers.
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 27 янв 2013 18:03
Жень, ты ОДБ-38 с открытыми пространствами и высокополигональными моделями не ровняй к базовым корридорным картам. На базовых на Жиравах вторых практически везде 90-125 кадров было. Вариант, что он с семёрки тестил я как-то пропустил, наверно так и было.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 1 из 18
[ Сообщений: 257 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 118 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB