KrotЯ с вами не согласен. Неужто невозможно воссоздать атмосферу RTCW средствами других движков?
И я не говорил, что буду работать один
EugenyПредставим на минутку, что я решился бы сделать глобальный аддон на движке Quake. Как минимум, месяца два на его изучение и С++ (к тому же времени у меня обычно маловато). Еще два месяца на разборку того, как на нем работает RTCW. Плюс ко всему модели, карты и т д.
А не проще ли сделать с нуля? Допустим, мне нужно сделать красивый эффект дождя, оставляющего след на земле. В игре я такого не припомню (хотя был снег, но все равно не то, что нужно). Что же, я должен переворачивать весь двиг, чтобы получился такой эффект в вольфе? Когда на 3dgs мне просто достаточно создать партиклы, описать их движение, и событие попадания капель на землю (это я рассмотрел самый примитивный случай). Кроме этого, можно добавить массу деталей в игру, которые ее украсят без утраты атмосферности.
В моем случае гораздо проще сделать все с нуля, тем более, что тратить время на разбор скрипта не надо - это уже сделано.
P.S если вы думаете, что я собираюсь сделать подобие Wolfenstein 2009, скажу сразу, что это не так.