Depro777 писал(а):
236 (считая с текстурами и для моделей).
Стало быть компилируй с q3map
Depro777 писал(а):
Так и не понял показатель для q3map2.
Русским же языком сказано - "не знаю", если интересно, выясняй эмпирическим путем
Depro777 писал(а):
Какая разница между q3map и q3map2? и можно ли компилировать и с тем и с тем? Просто трудновато будет уменьшать кол-во текстур.
Два компилятора карт для игр на движке Quake3, только q3map2 вышел возже, чем RTCW. Хочешь выяснить больше - гугли, я так глубоко вопрос не изучал. У Второго производительность в разы выше, фич много, какие в первом отсутствуют... Но, к сожалению, способ записи лайтмапа плохо совместим с RTCW SP, много текстур не используешь. Уменьшать количество текстур не сложно, а муторно. Я и на 80-90 текстур уменьшал... Лучший способ - объединять несколько текстур в одну. Для тайловых текстур такой способ не подходит, но всяких табличек/плакатов/ящиков итп это реальный способ уменьшить количество.