Текущее время: 28 мар 2024 21:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 2 из 3
[ Сообщений: 32 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Мод на Pharaon Curse (Проклятие фараонов)
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2009 15:52
Кстати можно эти исходники (проклятья фараонов) просмотреть в этой програме ?
_________________
Bewege sich! Oder mich werde erschießen dich an Ort und Stelle!
Заголовок сообщения: Re: Мод на Pharaon Curse (Проклятие фараонов)
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2009 15:57
Конечно, файлы с расширением .map в Радианте и создаются.
Также можно открыть их текстовым редактором (например Блокнотом), но смысла в этом мало.
Щука писал(а):
Может я не сумела его настроить,но он даже после переустановки не хотел нормально работать.
Не хотел открываться или не хотел нормально работать? Помню у меня тоже были проблемы, когда во второй раз устанавливал Радиант, но как то все-таки поставил...
Цитата:
Я установила Радиант,но когда его запускаю появляется окно
Изображение
Нажимаю ОК и все исчезает! В чем дело ?
P.S. Можно его как то переустановить ?
Такое окно может появляется даже когда пытаешься открыть программу после некорректного выхода из нее, обычно достаточно повторно ее запустить и она открывается уже с дефолтными настройками
Заголовок сообщения: Re: Мод на Pharaon Curse (Проклятие фараонов)
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2009 19:58
shurr писал(а):
Такое окно может появляется даже когда пытаешься открыть программу после некорректного выхода из нее, обычно достаточно повторно ее запустить и она открывается уже с дефолтными настройками


После повторного запуска она выдавала окно там где надо указать путь (на предыдущей странице выложила),но я лучше буду уже работать с тем радиантом что установился,там интерфейс немного другой,но зато все нормально работает :)

А насчет тех исходников map - если я правильно понимаю это уже готовая модель карты только без текстур и персонажей ?Надо как то все это туда добавить и перевести ее в формат в котором она в игре (pk3 ?) ?
_________________
Bewege sich! Oder mich werde erschießen dich an Ort und Stelle!
Заголовок сообщения: Re: Мод на Pharaon Curse (Проклятие фараонов)
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2009 22:53
Нет, map - это не модель, а карта. На которой находится абсолютно всё, включая солдат и текстуры. Только выглядят они в программе совсем не так, как в игре. Красные такие прямоугольники. И уже только после компилирования этой карты в Радианте у вас в дирректории maps появится файл название_вашей_карты. bsp. Вот его уже и надо будет паковать в pk3, но уже когда полностью завершите работу над картой.
Вы похоже не прочитали ни один мануал, на которые вам давали ссылки.
Заголовок сообщения: Re: Мод на Pharaon Curse (Проклятие фараонов)
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2009 01:08
Я сейчас читаю их,но вникаю чесно говоря пока плохо.Только что пробовала создать карту (комнату) просто растянула прямоугольник в клетчатом поле програмы (не помню как называется),там где отображаются 3Д объекты появился какой-то куб,наложила на него текстуру...это и есть будущая комната или только неправильно сделанный потолок или пол ?И как добавить туда освещение ? Изображение
_________________
Bewege sich! Oder mich werde erschießen dich an Ort und Stelle!
Заголовок сообщения: Re: Мод на Pharaon Curse (Проклятие фараонов)
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2009 01:24
Правильным путём идёте. Вы нарисовали свой первый браш. Браш - это как кирпич, из них строится вся карта. Вот расстяните браш 3х3 больших клетки. Во всех плоскостях. Затем используя кнопочку Холлоу (квадратик такой под надписью curve на вашем скриншоте), сделайте браш полым. Это и будет ваша первая комната. Поставьте туда инфо-плеер-старт (это вы, т.е игрок). Текстуру неба натяните потолок, кирпичи на стены, на пол доски или булыжник... Затем компилируете карту, вис, бсп и лайт. Всё. Набираете в консоли /spdevmap название_вашей_карты, и любуетесь тем, что у вас вышло.
Заголовок сообщения: Re: Мод на Pharaon Curse (Проклятие фараонов)
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2009 15:14
Вчера получилось создать свою первую карту,ураа!!!:)Побегала немного по этому кубику..только там уж очень темно и свет добавить не получилось (вот бы факелы на стены!:),а так только постреляв по стенам можно увидеть где находишся.Текстуру тоже получается добавить только 1 и она покрывает всю комнату,стены и потолок :(.....

Еще неплохо было бы добавить свет мигающий (от факелов) и текстуры свои загрузить (не из вольфа),у меня есть несколько замечательных текстур,сделала вчера в фотошопе :)
_________________
Bewege sich! Oder mich werde erschießen dich an Ort und Stelle!
Заголовок сообщения: Re: Мод на Pharaon Curse (Проклятие фараонов)
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2009 15:51
Амбиентный свет (рассеяный, не от какого-либо источника) - выделяешь любой браш, жмешь клавишу N, в появившемся окне задаешь следующие параметры:
Вложение:
000.JPG
Здесь ambient - степень освещенности, _color - цвет света.
Новые текстуры добавляются так - в папке main необходимо создать папку textures (если еще не создана) и уже в ней создаешь папку для собственных текстур, например newtex. Тогда в радианте в меню текстур появиться новая вкладка newtex.
Цитата:
Текстуру тоже получается добавить только 1 и она покрывает всю комнату,стены и потолок
Для того, чтобы покрыть определенную грань браша (а не весь), ее [грань] нужно выделить комбинацией sft+ctrl+ЛКМ. Важное замечание - невидимые плееру грани брашей должны быть покрыты текстурой caulk.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Мод на Pharaon Curse (Проклятие фараонов)
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2009 16:08
shurr писал(а):
Важное замечание - невидимые плееру грани брашей должны быть покрыты текстурой caulk.

Поэтому лучще сразу строить карту из брашей, покрытых текстурой caulk. И лишь после того, как нужный вам объект построен, нужные стороны брашей окрашивать нужными текстурами.

По факелам - нет ничего проще. Открываете в Радианте карту Эскейп, выделяете в ней факел, текстуру копоти на стене и источник света(который собственно и создаёт эффект мегания, оранжевый такой ромбик), копируете, затем открываете свою карту и выбераете в меню Эдит строку Пасте то камера... Факел появится на вашей карте. Останется только пристроить его на нужную вам стену.
Заголовок сообщения: Re: Мод на Pharaon Curse (Проклятие фараонов)
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2009 21:20
Что бы не создавать новый коментарий пишу здесь,хотела добавить светильник в игру и поставила этот объект (подобный был в проклятии фараонов,на месте светильника.Но из за него карта не запускается :( Можно его как то удалить ?Как вообще копировать и удалять объекты с карт ? Изображение
_________________
Bewege sich! Oder mich werde erschießen dich an Ort und Stelle!
Последний раз редактировалось Щука 22 ноя 2009 22:56, всего редактировалось 1 раз.
Заголовок сообщения: Re: Мод на Pharaon Curse (Проклятие фараонов)
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2009 21:26
Кстати програма оказалась не такой и сложной как на первый взгляд.Надо было только немного разобраться. ;) Правда исходники map из проклятия фараонов он мне почему то не открывает (может из за того что игра другая ?),но в остальном все просто отлично :)

Вот кстати,моя первая карта с коридорами,не все правильно,но ведь это первая карта :)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Bewege sich! Oder mich werde erschießen dich an Ort und Stelle!
Заголовок сообщения: Re: Мод на Pharaon Curse (Проклятие фараонов)
СообщениеДобавлено: 13 дек 2009 19:21
Щука писал(а):
Что бы не создавать новый коментарий пишу здесь,хотела добавить светильник в игру и поставила этот объект (подобный был в проклятии фараонов,на месте светильника.Но из за него карта не запускается :( Можно его как то удалить ?Как вообще копировать и удалять объекты с карт ? Изображение


Стандартно,Щифт+ЛКМ (левая кнопка мыши).
Заголовок сообщения: Re: Мод на Pharaon Curse (Проклятие фараонов)
СообщениеДобавлено: 03 июл 2010 16:45
Maybe a remake?
Последний раз редактировалось vicpas 24 мар 2016 23:41, всего редактировалось 1 раз.
Заголовок сообщения: Re: Щука: Pharaon Curse (Проклятие фараонов) [MOD]
СообщениеДобавлено: 24 мар 2016 18:18
Is this some dead project or remake for Pharaoh's Curse Modification??
Заголовок сообщения: Re: Щука: Pharaon Curse (Проклятие фараонов) [MOD]
СообщениеДобавлено: 24 мар 2016 22:23
some dead mod...last аctivity author on the forum 30 dec 2009
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 2 из 3
[ Сообщений: 32 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 53 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB