Тем, что он очень ограничен в средствах, не говоря уже о том, что он может быть только любительским. Лицензия не позволяет сделать коммерческую игру даже "по мотивам", а, значит, и выбить бюджет на качественое медиа. Про более сложные изменения вообще не приходится заикаться. В результате моды всегда будут бледным продолжением игры.
Например я могу переплюнуть свой Трондхейм и легко вытяну уровень модов Прива. Да, помучаюсь несколько месяцев и сделаю хороший мод. Поиграют в него несколько тысяч человек, которые еще помнят забеги на Биче в демке. Но я потратил эти же несколько месяцев... и сделал из древнего Quake2 собственную игру с приличной современной графикой
И в своем движке я не ограничен возможностями движка вольфы и давно устаревшими эффектами.
Да и топтаться на одном и том же месте глупо. Трондхейм, Проект, Врата, Сталинград, Проклятие, Диверсант... и уже пошли повторения и какие-то невнятные обстружки. В общем изредка все же стоит выбивать пыль из чердаков.
Другое дело, что я стараюсь сохранить максимум моддерской совместимости.