Текущее время: 19 ноя 2018 06:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 дек 2006 20:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2006 21:12
Сообщения: 518
Откуда: Дагестан,Хамавюрт
Отряд и способы управления


В “Hidden & Dangerous” дружественный AI создает двоякое впечатление. С одной стороны, он очень меток и зорок. Часто бывает, что вы даже не успеете заметить врага, как ваши славные бойцы перестреляют их, а также всю подмогу, прибежавшую на помощь. В бою очевидные глупости не творит: под пули не лезет, занимает тактически выгодные позиции и вообще всем своим видом показывает, что его так просто не взять. С другой стороны, часто игнорирует приказы, бойцы застревают в стенках, мешаются под ногами в узких помещениях, без всякой причины останавливаются на полпути и нагло смотрят на игрока. Коронным приемом является поиск пути в режиме тактической карты. До указанной точки AI доберется максимально ветвистым путем. Но все-таки доберется, невзирая на двери, заборы и прочие преграды. Где нужно — пригнется или перелезет. Правда, иногда с лестниц падает. Но это скорее исключение, чем закономерность.
Отдавать приказы вашим подопечным можно либо в тактическом режиме (о нем ниже), либо горячими клавишами.
Сначала рассмотрим второй вариант. Приказ можно отдать всей группе сразу — Num 0; или каждому по отдельности — Num 1/2/3/4. Меню в обоих случаях одинаково. Стоить помнить, что в 40-х годах раций не было, поэтому стоит отойти метров на сто — и ваши приказы банально не услышат.


Тактический режим — при нажатии пробела камера отправляется вверх, и игра трансформируется в самую настоящую тактику, схожую с “UFO: Aftermath” или “Commandos”. Разберем поподробней интерфейс


1 — Поза. Об этом мы подробно говорили в предыдущих главах, поэтому, если что подзабыли, возвращайтесь назад.
2 — Скорость передвижения.
3 — Поведение. Может быть трех типов. Агрессивное — боец атакует, как только в поле зрения появится противник. Защитное — первым не атакует. Открывает огонь, только если попал под обстрел. Пассивное — ни при каких условиях не стреляет по врагу.
4 — Условные сигналы или, иначе говоря “go-коды”. Используются для создания определенной последовательности действий, которые боец будет выполнять после подачи условного сигнала. Например, вы хотите начать одновременную атаку. Сначала выбираете нужного бойца и нажимаете на значок условного сигнала. Какой выбрать — первый или второй — разницы нет. Обратите внимание, что сначала нужно установить условный сигнал, а потом делать все остальное. Теперь задаете последовательность действий и возвращаетесь в обычный режим. Заходите в меню быстрых команд. Видите, активировался пункт Tactical Mode. Выбирайте его и подавайте Signal 1 или Signal 2, в зависимости от того, что вы установили. Теперь боец начнет выполнять запрограммированную последовательность действий.
5 — Перегруппировка.
6 — Удаление заданных команд.
7 — Настройка чувствительности камеры.
8 — Включение/отключение паузы.
9 — Скорость движения.
10 — Краткая информация о персонаже. Часть функций мы уже рассмотрели, поэтому остановимся лишь на самой важной. На что вам нужно постоянно обращать внимание — это значки движения и атаки. В данном случае вы видите значок с изображением патрона и стрелкой, направленной вниз. Это значит, что бойцы будут стоять на месте и откроют огонь только после вас. Со временем вы научитесь распознавать и все остальные значки. Второе, на что нужно поглядывать — оружие в руках бойца. Оно отображается внизу под портретом.
11 — Более подробная информация о выбранном игроке: оружие в руках и за плечом, количество патронов в обойме, запасных магазинов и гранат.
Теперь нужно объяснить, как это использовать на практике. Управление очень похоже на уже упоминавшийся “UFO: Aftermath”. Пытаться пройти игру, пользуясь одним тактическим режимом, очень сложно. Даже возможность поставить игру на паузу не сильно помогает. К тому же основательно портит дело



неудобный интерфейс. “Go-коды” тоже не особо нужны. Намного проще действовать единой командой, безо всяких одновременных атак и т.д.
Впрочем, пользоваться тактическим режимом все-таки придется. Хотя бы для того, чтобы осмотреть карту и понять, откуда ведется огонь. Часто бывает так, что вы не можете рассмотреть, кто стреляет, а товарищи не могут попасть. Тогда переходите в тактический режим. В нем враги отмечаются красными прямоугольниками.

_________________
Короче не стреляйте я Кесслер :)


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB