Best anomalies
Данный мод делает аномалии менее заметными а не невидимыми.Теперь их можно заметить по легкому дрожанию воздуха ("Горячий воздух")Изменению подверглись три аномалии: gravi, mincer, mosquitobald
http://rapidshare.com/files/25092219/drmod01.zipEquipment mod
— повышена мощь гранаты. Теперь NPC не остаются живыми, даже если граната у них под ногами.
— цена всего оружия увеличена вдвое.
— увеличена цена всей брони вдвое.
— чуть увеличена грузоподъемность.
— задействован мод 'Weapon Addons v 0.6 Fixed"
— изменено количество респаунов в игре.
— добавлена возможность купить гитару и губную гармошку, которые никак нельзя использовать.
Но теперь сталкеры могут продавать эти вещи,что добавляет частичку реализма.
Установка:
Распаковать в папку с игрой.
http://rapidshare.com/files/25092224/equipmentv05.zipGameplay Expansion Mod
Основная цель данного мода - несколько облегчить (а не усложнить, как это делают наиболее популярные сегодня моды) и улучшить игровой процесс, при этом не сильно задевая игровой баланс.
В основу мода положены:
1. Realism Mod by hERd & Xarvius
2. Weapon Realnames Mod
3. NonInvisible Anomalies Mod by AntOFF
4. Maradeur Mod by HellFell
5. MaxWeight Mod by SGHi
Авторам вышеперечисленных дополнений большой респект!
Изменения, вносимые модом:
v1.1
— Убитых монстров можно таскать
— Возможность купить FN2000 на базе учёных до выполнения квеста убрана. После выполнения квеста FN2000 появится у Сахарова. Цена поднята до 132000
— Добавлены патроны для "Грозы" на базе учёных. Кол-во продаваемых патронов SS190 (LR300,L85,FN2K) на базе учёных и у бармена немного увеличено
— На большинство оружия теперь можно ставить улучшения
— Уменьшен вес водки до 0.5 и энергетика до 0.33
— При входе в убежища торговцев оружие не убирается
— Броня теперь ломается, но с уроном в 1/3 от номинального
v1.0
Население зоны
— Общие количество людей уменьшено в два раза
— Количество монстров увеличено на 150%
— Все NPC теперь перерождаются примерно каждый игровой день. Это час и 22 минуты реального времени
— Увеличена меткость NPC
— Мертвые тела исчезают в два раза быстрее
Торговля
— У торговцев появились более полезные вещи
— Все цены утроены (цена гранаты поднята в 6 раз)
— Торговцы покупают товар по 1/3 его стоимости если нейтральны к вам, и по 1/2, если дружественны. Броню покупают по 1/10 и 1/5 стоимости соответственно.
— Сбалансированы цены артефактов
Оружие и аммуниция
— Увеличины урон и точность оружия
— Немного изменен вес медикаментов и еды
— Броню можно снимать с трупов !!!
— Номинальный переносимый вес увеличен до 70кг, максимальный до 90кг
Аномалии и урон
— Аномалии теперь еле заметны, видно лишь небольшое искажение в воздухе.
— Радиация уходит медленнее
— Голод приходит чаще
— Раны делают больший урон
— Раны заживают медленнее
— Бинты лечат меньше
Прочее
— PDA занимает меньше места на экране
— Увеличен рост главное героя
http://rapidshare.com/files/25092289/sge_v11.zipHardcore Anomalies
Описание: Этот мод изменяет эффекты аномалий так, как это бы соответствовало произведению Стругацких "Пикник на обочине", но при этом оставляя звуковые эффекты.
Изменения в версии 1.0:
- убраны визуальные эффекты аномалий Карусель, Трамплин, Воронка и Электра
- убран визуальный эффект шума у радиации
- детектор не определяет аномалии
- время жизни болта увеличено в 10 раз
- ночь становится темнее (как говорил Рыжий в "Пикнике на обочине" Стругацких: - Нашему бы брату сталкеру такую карту... а впрочем, черта от нее толку ночью-то, когда задницу звездам показываешь и собственных рук
не видно... ), хотя, конечно, не настолько ))...
Рекомендации:
- почаще прислушивайтесь к посторонним звукам, ибо от этого зависит ваша жизнь
- будьте особенно внимательны во время плохой погоды, так как шум дождя глушит звуки аномалий
http://rapidshare.com/files/25092225/ha_1.rarHardcore Mod
Описание: Данный мод нацелен на создание действительно сложной и опасной зоны без всяких скидок. После установки вам придется ОЧЕНЬ часто сохранятся загружаться. Подумайте, надо ли вам это.
Мод предназначен для русской версии игры с патчем 1.00001!
Список изменений:
* Увеличено здоровье псевдо-гиганта.
* Увеличена боевая защита некоторых броников.
* Можно перетаскивать предметы по нажатии Shift+"кнопка действия"
* Персонаж начимает хромать, когда здоровье опускается до 1/3.
* Ранения гораздо сильней влияют на выносливость.
* В состоянии полуприседа точность снижается.
* Разброс стрельбы во время бега и прыжков увеличен.
* Из людей выпадает защитная одежда.
* Полностью переработаны защитные свойства и крепость защитной одежды.
* Редкость появления артефактов доведена до ума.
* Увеличено кол-во некоторых выпадающих патронов.
* Слегка уменьшено выпадение антирад препаратов.
* Увеличена скорость поломки некоторых модифицированных стволов.
* Убрана рамка бинокля.
* Отключена полоска видимости.
* Названия оружия приведены к реальным в диалогах и заданиях.
* Обрез и МП5 вставляются в пистолетный слот.
* Встроен мод от Хидден, убирающий индикацию людей на миникарте.
* Сильно уменьшен респаун сталкеров.
* Время респауна - от 1 до 3х суток.
* Вес, носимый без усталости уменьшен до 25кг. Но предельный вес увеличен до 75кг.
* Камера поднята на уровень глаз.
* Немного уменьшена точность противников.
* Радиация Гораздо медленнее уходит со временем.
* Сильно увеличены эффект и время Алкогольного опьянения.
* Уменьшена потеря крови, но сильно увеличена ее длительность.
* Увеличны жизни некоторых монстров.
* Аномалии Трамплин, Комариная плешь и Грави теперь невидмы.
* Сильно уменьшена вероятность нахождения артефактов.
* Цены на оружие, артефакты, медикаменты и эзоскелет увеличены в 10 раз.
* Аптечки лечат существенно меньше жизней, рад препараты и водка - хуже снимают облучение, еда не лечит, бинты менее эффективно лечат кровотечения и т.д.
* Сталкерам можно продавать патроны и дорогие виды оружия.
* Ночи стали темнее.
* Переработана система урона оружия. Теперь урон и пробивная сила зависят от патронов. Сильно уменьшено физическое воздействие выстрелов.
Установка: Распакуйте папку Gamedata в каталог с игрой.
http://rapidshare.com/files/25092231/hm_v02b.rarReal damage (на мой взгляд, самый нужный мод)
Описание: Мод посвящён тем, кого бесит высаживать обойму в голову врагу чтоб он наконец загнулся.
Мод усиливает оружие и теперь для убийства врага хватает 3-4 выстрелов из пистолета или 2-3 из автомата. Ну и вооружённые враги соответственно стали больнее кусаться... Также подправлен разброс, чтоб пули не летели в разные стороны, а можно было прицельно стрелять уже со 100 метров.
Проверялось на русской лицензионной версии.
+
"Бармену" в продажу добавлено всё оружие. Цены на всё оружие увеличенны в 3 раза. Менее меткие противники.
Установка: Скопировать содержимое в папку игры.
Удаление: Удалить папку gamedata. Т.е. просто убрать файлы которые были добавлены
http://rapidshare.com/files/25092352/ST ... guar__.rarReal Night Fight
Описание мода:
- обнаружив игрока, враждебный сталкер переходит в режим боя и тушит свой фонарик;
- если игрок скрывается от сталкера — тот переходит в режим поиска и включает фонарик;
- совместим с Realism Mod.
http://rapidshare.com/files/25092269/rnfm.zipRealism patch (самый глобальный мод)
0.855
Что нового:
* Увеличил "жизни" монстров на 30%
* Бронежилеты теперь ломаются (спасибо Ra7)
* Возможность ставить аддоны для оружия как в реальной жизни (спасибо Samurai69 и Ra7)
Исправлено:
* Вес ножу, фонарику, болтам (было 0)
* Убрал FN2000 для продажи у эколога до выполнения квеста
* Добавил экологу патронов для грозы
* Добавил всем торговцам аптечек и бинтов
* Урон вертолета умножил на 1.5 (раньше было как в оригинале)
* Баг с ценой обоймы в 27000 (теперь 2700)
* Мелкие поправки
0.8
* Бинокль больше не выделяет существ рамкой. (Спасибо Ra7)
* Сталкеры торгуют патронами (Спасибо Ra7)
* Возможность перетаскивать руками некоторые предметы (Спасибо Ra7)
* Игрок перестает мазать при стрельбе в упор и по движущимся целям (Спасибо Ra7)
* Цены на артефакты возросли в 3 раза
* Артефакты теперь можно продать от 8 до 32% стоимости (як повезет)
По аномалиям:
* Аномалии теперь видны в виде эффекта горячего воздуха (Спасибо Ra7)
* При приближении к аномалии и нахождении рядом с ней появляются постэффекты (огромное спасибо RAIMAN)
* У многих аномалий в спокойном состоянии отключен звук (спасибо Xarvius)
* Уменьшен шанс респавна артефактов (спасибо Xarvius)
* "Время жизни" болта увеличено в десять раз (спасибо Xarvius)
Общая информация: Мод подходит для любой языковой версии игры. При оффициальном патче возможны глюки с ценами (в 10 раз выше)
История изменений:
0.81
Исправлено:
* Время на квесты увеличено в 2 раза
* Голод как в оригинале (временно)
* Урон раны/кол-во крови как в оригинале (временно)
* Меткость врагов зависит от уровня сложности
* Аномалии в виде эффекта горячего воздуха (в 0.8 пост эффект мог вредить глазам) / (в будущих версиях будет на выбор)
* Респаун врагов каждые +/- 16 игровых часов
* Мелкие исправления веса еды
0.8
* Еда больше не лечит игрока (Спасибо Ra7)
* Голод наступает в 2 раза реже по сравнению с 0.75
* Количество крови и повреждения от кровотечения як в оригинале (временно, будет исправлено)
* Убрал нож/PDA из инвентаря
* Патроны 5.45 и 7.62 продаться у Сидоровича (спасибо Ra7)
* Добавил аптечек у Сидоровича
* Уменьшил вес еде
0.7
* Зомби регенирируются в 10 раз быстрее
* Увеличил скорость бега для некоторых видов монстров
* Подправил прицел
* Границы веса теперь 35/65 (при 35 не можем бежать, при 65 идти)
* Увеличил размер пятен крови
* Появилась возможность таскать монстров
* Спринт стал немного быстрее
* Зональные повреждения
Что пофиксил:
* Усилил гранату (урон, разброс и пр)
* Уменьшил вес аптечкам
* Подправил меткость врагов
* Потеря крови в 2 раза меньше
* Голод стал наступать реже
0.6
* У торговцев появилось более полезные вещи (спасибо Xarvius)
* Аномалии стали невидимыми. Визуальный и аудио эффект остался. Используйте болты для обнаружения. (спасибо Xarvius)
* Меткость игрока стоя уменьшена, сидя увеличена
* Радиация уходит медленнее
* Голод приходит чаще
* Раны делают больший урон
* Раны заживают медленнее
* Бинты лечат меньше
* Вес бинтов восстановлен як в оригинале
* Сбалансированы цены артефактов (спасибо SGHi)
* Меткость ботов теперь зависит от уровня сложности
* PDA занимает меньше места на экране (спасибо SGHi)
Все до 0.5
Население зоны
* Общие количество людей уменьшено в два раза
* Количество монстров увеличено на 150%
* Все NPC теперь перерождаются примерно каждый параллельный день. Это час и 22 минуты реального времени
NPC
* Увеличена меткость
* Мертвые тела исчезают в два раза быстрее
Продавцы
* Все цены утроены (цена гранаты поднята в 6 раз)
* Торговцы покупают товар по 1/10 его стоимости
Misc
* Урон всего оружия увеличен на 150%
* Увеличен рост главное героя
* Немного повышен вес медикаментов
http://rapidshare.com/files/25092259/Re ... od_085.exeНу а если хотите сами все сделать, пожалуйсто:
Как изменить время респауна?
В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\scripts\se_repawn.scripts найти строку
idle_time:setHMSms( 0, 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000)
и исправить на
idle_time:setHMSms( math.random(Первое число, Второе число), 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000)
где первое и второе числа задают диапазон случайной переменной в часах отвечающей за респаун.
Как поднять камеру? (увеличить рост персонажа?)
В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\creatures\actor.ltx найти переменную camera_height_factor и увеличить примерно до 0.95 (это нормальный рост глаза-в-глаза)
Как изменить силу оружия?
В папке S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\weapons\ лежат файлы конфигурации – открываешь необходимый тебе и находишь hit_power – изменяешь как тебе заблагорассудится.
Как изменить цены?
На оружие – в папке S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\weapons\ находишь нужный тебе файл и в нем строку переменную cost (в самом начале) вместо указанной цены пишешь что тебе нужно.
Патроны – в той же папаке файл weapons.ltx в нем строка cost для каждого вида патронов
Предметы – файл S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\misc\items.ltx – аналогично
Броня – там же файл outfit.ltx как и что менять надеюсь теперь догадаетесь ?
Как изменить носимый вес?
В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\creatures\actor.ltx находим переменную max_item_mass – это максимальный вес при достижении которго игрок перестает двигаться
В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\ system.ltx изменяем переменную max_weight – это вес который игрок несет не напрягаясь.
Как сделать невидимые аномалии?
В папке S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\misc\ находим файл отвечающий за интересующую нас аномалию (например грави - zone_gravi.ltx) в файле находим строку idle_particles = anomaly2\gravity_idle и коментим ее символами «--« - все визуально ничего нет. Что бы отключить еще и звуковое оповещение (а так имхо намного интереснее) находим строку visible_by_detector и меняем значение on на off
Как сделать что бы еда не лечила?
Находим в файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\misc\items.ltx нужный нам хавчик – например Kolbasa под ним переменную eat_health значение которой меняем на 0
Как изменить силу врагов?
В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\creatures\actor.ltx найти строки
hit_probability_gd_novice = 0.20
hit_probability_gd_stalker = 0.30
hit_probability_gd_veteran = 0.40
hit_probability_gd_master = 0.50
они отвечают за вероятность попадания по вам при разных уровнях сложности. Повышаете значение до единицы и наслаждаетесь хардкором.
Как изменить разброс при стрельбе?
В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\creatures\actor.ltx находим переменную disp_base и уменьшаем – разлет уменьшается соответсвенно
Как сделать много крови?
В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\ system.ltx находим переменную start_blood_size и уменьшаем ее – это минимальный размер раны при котором идет кровь (у меня 0.1 стоит) чуть ниже находим blood_drop_size и увеличиваем – как понятно это размер капли крови (у меня 0.3)
Как изменить музыку в приемнике у Сидоровича?
В папке Z:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\sounds\scripts\magnitofon\ лежит файл magnitofon_2.ogg. Берем любимую музыку сохраняем в формате ogg (моно, 44000) обзываем его magnitofon_2.ogg заменяем существующий файл и вуаля ? хоть «Владимирский Централ» хоть «Районы Кварталы»
Как изменять артефакты?
В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\misc\artefacts.ltx находим нужный артефакт смотрим его характеристики и меняем
health_restore_speed скорость восстановления здоровья 0.0001 = +100%
radiation_restore_speed скорость накопления радиации 0.0004 = 4 если поставить отрицательное число будет ускорять выведение радиации
иммунитеты например 0.7 = +30% 0.2 = +80% больше единицы пойдет наоборот в минус 1.3 это -30%
strike_immunity - удар
shock_immunity - электрошок
chemical_burn_immunity - химический ожог
telepatic_immunity - телепатия
radiation_immunity - радиация
wound_immunity - разрыв
explosion_immunity - взрыв
fire_wound_immunity - огнестрел
Чтобы все это сделать необходимо скачать STALKER_Data_Unpacker
Все кому не не нравится - топают мимо! : (
Всем поклонникам посвещается!!!