Текущее время: 27 апр 2024 13:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Новая тема Ответить
Страница 5 из 6
[ Сообщений: 79 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: S.T.A.L.K.E.R. вышел ! Обсуждаем.
СообщениеДобавлено: 14 апр 2007 08:21
Пока я тут "кал" метаю за воротник Krot там вовсю уже роет!:D

Изображение
_________________
Ненавижу расистов и негров!
Заголовок сообщения: S.T.A.L.K.E.R. вышел ! Обсуждаем.
СообщениеДобавлено: 14 апр 2007 17:28
:D
Заголовок сообщения: S.T.A.L.K.E.R. вышел ! Обсуждаем.
СообщениеДобавлено: 21 апр 2007 00:45
Best anomalies
Данный мод делает аномалии менее заметными а не невидимыми.Теперь их можно заметить по легкому дрожанию воздуха ("Горячий воздух")Изменению подверглись три аномалии: gravi, mincer, mosquitobald
http://rapidshare.com/files/25092219/drmod01.zip

Equipment mod
— повышена мощь гранаты. Теперь NPC не остаются живыми, даже если граната у них под ногами.
— цена всего оружия увеличена вдвое.
— увеличена цена всей брони вдвое.
— чуть увеличена грузоподъемность.
— задействован мод 'Weapon Addons v 0.6 Fixed"
— изменено количество респаунов в игре.
— добавлена возможность купить гитару и губную гармошку, которые никак нельзя использовать.
Но теперь сталкеры могут продавать эти вещи,что добавляет частичку реализма.

Установка:
Распаковать в папку с игрой.
http://rapidshare.com/files/25092224/equipmentv05.zip

Gameplay Expansion Mod
Основная цель данного мода - несколько облегчить (а не усложнить, как это делают наиболее популярные сегодня моды) и улучшить игровой процесс, при этом не сильно задевая игровой баланс.

В основу мода положены:
1. Realism Mod by hERd & Xarvius
2. Weapon Realnames Mod
3. NonInvisible Anomalies Mod by AntOFF
4. Maradeur Mod by HellFell
5. MaxWeight Mod by SGHi
Авторам вышеперечисленных дополнений большой респект!

Изменения, вносимые модом:
v1.1
— Убитых монстров можно таскать
— Возможность купить FN2000 на базе учёных до выполнения квеста убрана. После выполнения квеста FN2000 появится у Сахарова. Цена поднята до 132000
— Добавлены патроны для "Грозы" на базе учёных. Кол-во продаваемых патронов SS190 (LR300,L85,FN2K) на базе учёных и у бармена немного увеличено
— На большинство оружия теперь можно ставить улучшения
— Уменьшен вес водки до 0.5 и энергетика до 0.33
— При входе в убежища торговцев оружие не убирается
— Броня теперь ломается, но с уроном в 1/3 от номинального

v1.0
Население зоны
— Общие количество людей уменьшено в два раза
— Количество монстров увеличено на 150%
— Все NPC теперь перерождаются примерно каждый игровой день. Это час и 22 минуты реального времени
— Увеличена меткость NPC
— Мертвые тела исчезают в два раза быстрее
Торговля
— У торговцев появились более полезные вещи
— Все цены утроены (цена гранаты поднята в 6 раз)
— Торговцы покупают товар по 1/3 его стоимости если нейтральны к вам, и по 1/2, если дружественны. Броню покупают по 1/10 и 1/5 стоимости соответственно.
— Сбалансированы цены артефактов
Оружие и аммуниция
— Увеличины урон и точность оружия
— Немного изменен вес медикаментов и еды
— Броню можно снимать с трупов !!!
— Номинальный переносимый вес увеличен до 70кг, максимальный до 90кг
Аномалии и урон
— Аномалии теперь еле заметны, видно лишь небольшое искажение в воздухе.
— Радиация уходит медленнее
— Голод приходит чаще
— Раны делают больший урон
— Раны заживают медленнее
— Бинты лечат меньше
Прочее
— PDA занимает меньше места на экране
— Увеличен рост главное героя
http://rapidshare.com/files/25092289/sge_v11.zip

Hardcore Anomalies
Описание: Этот мод изменяет эффекты аномалий так, как это бы соответствовало произведению Стругацких "Пикник на обочине", но при этом оставляя звуковые эффекты.

Изменения в версии 1.0:

- убраны визуальные эффекты аномалий Карусель, Трамплин, Воронка и Электра
- убран визуальный эффект шума у радиации
- детектор не определяет аномалии
- время жизни болта увеличено в 10 раз
- ночь становится темнее (как говорил Рыжий в "Пикнике на обочине" Стругацких: - Нашему бы брату сталкеру такую карту... а впрочем, черта от нее толку ночью-то, когда задницу звездам показываешь и собственных рук
не видно... ), хотя, конечно, не настолько ))...

Рекомендации:

- почаще прислушивайтесь к посторонним звукам, ибо от этого зависит ваша жизнь
- будьте особенно внимательны во время плохой погоды, так как шум дождя глушит звуки аномалий
http://rapidshare.com/files/25092225/ha_1.rar

Hardcore Mod

Описание: Данный мод нацелен на создание действительно сложной и опасной зоны без всяких скидок. После установки вам придется ОЧЕНЬ часто сохранятся загружаться. Подумайте, надо ли вам это.

Мод предназначен для русской версии игры с патчем 1.00001!

Список изменений:

* Увеличено здоровье псевдо-гиганта.
* Увеличена боевая защита некоторых броников.
* Можно перетаскивать предметы по нажатии Shift+"кнопка действия"
* Персонаж начимает хромать, когда здоровье опускается до 1/3.
* Ранения гораздо сильней влияют на выносливость.
* В состоянии полуприседа точность снижается.
* Разброс стрельбы во время бега и прыжков увеличен.
* Из людей выпадает защитная одежда.
* Полностью переработаны защитные свойства и крепость защитной одежды.
* Редкость появления артефактов доведена до ума.
* Увеличено кол-во некоторых выпадающих патронов.
* Слегка уменьшено выпадение антирад препаратов.
* Увеличена скорость поломки некоторых модифицированных стволов.
* Убрана рамка бинокля.
* Отключена полоска видимости.
* Названия оружия приведены к реальным в диалогах и заданиях.
* Обрез и МП5 вставляются в пистолетный слот.
* Встроен мод от Хидден, убирающий индикацию людей на миникарте.
* Сильно уменьшен респаун сталкеров.
* Время респауна - от 1 до 3х суток.
* Вес, носимый без усталости уменьшен до 25кг. Но предельный вес увеличен до 75кг.
* Камера поднята на уровень глаз.
* Немного уменьшена точность противников.
* Радиация Гораздо медленнее уходит со временем.
* Сильно увеличены эффект и время Алкогольного опьянения.
* Уменьшена потеря крови, но сильно увеличена ее длительность.
* Увеличны жизни некоторых монстров.
* Аномалии Трамплин, Комариная плешь и Грави теперь невидмы.
* Сильно уменьшена вероятность нахождения артефактов.
* Цены на оружие, артефакты, медикаменты и эзоскелет увеличены в 10 раз.
* Аптечки лечат существенно меньше жизней, рад препараты и водка - хуже снимают облучение, еда не лечит, бинты менее эффективно лечат кровотечения и т.д.
* Сталкерам можно продавать патроны и дорогие виды оружия.
* Ночи стали темнее.
* Переработана система урона оружия. Теперь урон и пробивная сила зависят от патронов. Сильно уменьшено физическое воздействие выстрелов.

Установка: Распакуйте папку Gamedata в каталог с игрой.
http://rapidshare.com/files/25092231/hm_v02b.rar

Real damage (на мой взгляд, самый нужный мод)
Описание: Мод посвящён тем, кого бесит высаживать обойму в голову врагу чтоб он наконец загнулся.
Мод усиливает оружие и теперь для убийства врага хватает 3-4 выстрелов из пистолета или 2-3 из автомата. Ну и вооружённые враги соответственно стали больнее кусаться... Также подправлен разброс, чтоб пули не летели в разные стороны, а можно было прицельно стрелять уже со 100 метров.
Проверялось на русской лицензионной версии.
+
"Бармену" в продажу добавлено всё оружие. Цены на всё оружие увеличенны в 3 раза. Менее меткие противники.
Установка: Скопировать содержимое в папку игры.
Удаление: Удалить папку gamedata. Т.е. просто убрать файлы которые были добавлены
http://rapidshare.com/files/25092352/ST ... guar__.rar

Real Night Fight
Описание мода:
- обнаружив игрока, враждебный сталкер переходит в режим боя и тушит свой фонарик;
- если игрок скрывается от сталкера — тот переходит в режим поиска и включает фонарик;
- совместим с Realism Mod.
http://rapidshare.com/files/25092269/rnfm.zip

Realism patch (самый глобальный мод)
0.855
Что нового:
* Увеличил "жизни" монстров на 30%
* Бронежилеты теперь ломаются (спасибо Ra7)
* Возможность ставить аддоны для оружия как в реальной жизни (спасибо Samurai69 и Ra7)
Исправлено:
* Вес ножу, фонарику, болтам (было 0)
* Убрал FN2000 для продажи у эколога до выполнения квеста
* Добавил экологу патронов для грозы
* Добавил всем торговцам аптечек и бинтов
* Урон вертолета умножил на 1.5 (раньше было как в оригинале)
* Баг с ценой обоймы в 27000 (теперь 2700)
* Мелкие поправки
0.8
* Бинокль больше не выделяет существ рамкой. (Спасибо Ra7)
* Сталкеры торгуют патронами (Спасибо Ra7)
* Возможность перетаскивать руками некоторые предметы (Спасибо Ra7)
* Игрок перестает мазать при стрельбе в упор и по движущимся целям (Спасибо Ra7)
* Цены на артефакты возросли в 3 раза
* Артефакты теперь можно продать от 8 до 32% стоимости (як повезет)
По аномалиям:
* Аномалии теперь видны в виде эффекта горячего воздуха (Спасибо Ra7)
* При приближении к аномалии и нахождении рядом с ней появляются постэффекты (огромное спасибо RAIMAN)
* У многих аномалий в спокойном состоянии отключен звук (спасибо Xarvius)
* Уменьшен шанс респавна артефактов (спасибо Xarvius)
* "Время жизни" болта увеличено в десять раз (спасибо Xarvius)
Общая информация: Мод подходит для любой языковой версии игры. При оффициальном патче возможны глюки с ценами (в 10 раз выше)
История изменений:
0.81
Исправлено:
* Время на квесты увеличено в 2 раза
* Голод как в оригинале (временно)
* Урон раны/кол-во крови как в оригинале (временно)
* Меткость врагов зависит от уровня сложности
* Аномалии в виде эффекта горячего воздуха (в 0.8 пост эффект мог вредить глазам) / (в будущих версиях будет на выбор)
* Респаун врагов каждые +/- 16 игровых часов
* Мелкие исправления веса еды
0.8
* Еда больше не лечит игрока (Спасибо Ra7)
* Голод наступает в 2 раза реже по сравнению с 0.75
* Количество крови и повреждения от кровотечения як в оригинале (временно, будет исправлено)
* Убрал нож/PDA из инвентаря
* Патроны 5.45 и 7.62 продаться у Сидоровича (спасибо Ra7)
* Добавил аптечек у Сидоровича
* Уменьшил вес еде
0.7
* Зомби регенирируются в 10 раз быстрее
* Увеличил скорость бега для некоторых видов монстров
* Подправил прицел
* Границы веса теперь 35/65 (при 35 не можем бежать, при 65 идти)
* Увеличил размер пятен крови
* Появилась возможность таскать монстров
* Спринт стал немного быстрее
* Зональные повреждения
Что пофиксил:
* Усилил гранату (урон, разброс и пр)
* Уменьшил вес аптечкам
* Подправил меткость врагов
* Потеря крови в 2 раза меньше
* Голод стал наступать реже
0.6
* У торговцев появилось более полезные вещи (спасибо Xarvius)
* Аномалии стали невидимыми. Визуальный и аудио эффект остался. Используйте болты для обнаружения. (спасибо Xarvius)
* Меткость игрока стоя уменьшена, сидя увеличена
* Радиация уходит медленнее
* Голод приходит чаще
* Раны делают больший урон
* Раны заживают медленнее
* Бинты лечат меньше
* Вес бинтов восстановлен як в оригинале
* Сбалансированы цены артефактов (спасибо SGHi)
* Меткость ботов теперь зависит от уровня сложности
* PDA занимает меньше места на экране (спасибо SGHi)
Все до 0.5
Население зоны
* Общие количество людей уменьшено в два раза
* Количество монстров увеличено на 150%
* Все NPC теперь перерождаются примерно каждый параллельный день. Это час и 22 минуты реального времени
NPC
* Увеличена меткость
* Мертвые тела исчезают в два раза быстрее
Продавцы
* Все цены утроены (цена гранаты поднята в 6 раз)
* Торговцы покупают товар по 1/10 его стоимости
Misc
* Урон всего оружия увеличен на 150%
* Увеличен рост главное героя
* Немного повышен вес медикаментов
http://rapidshare.com/files/25092259/Re ... od_085.exe

Ну а если хотите сами все сделать, пожалуйсто:

Как изменить время респауна?
В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\scripts\se_repawn.scripts найти строку
idle_time:setHMSms( 0, 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000)
и исправить на
idle_time:setHMSms( math.random(Первое число, Второе число), 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000)
где первое и второе числа задают диапазон случайной переменной в часах отвечающей за респаун.

Как поднять камеру? (увеличить рост персонажа?)
В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\creatures\actor.ltx найти переменную camera_height_factor и увеличить примерно до 0.95 (это нормальный рост глаза-в-глаза)

Как изменить силу оружия?
В папке S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\weapons\ лежат файлы конфигурации – открываешь необходимый тебе и находишь hit_power – изменяешь как тебе заблагорассудится.


Как изменить цены?
На оружие – в папке S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\weapons\ находишь нужный тебе файл и в нем строку переменную cost (в самом начале) вместо указанной цены пишешь что тебе нужно.
Патроны – в той же папаке файл weapons.ltx в нем строка cost для каждого вида патронов
Предметы – файл S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\misc\items.ltx – аналогично
Броня – там же файл outfit.ltx как и что менять надеюсь теперь догадаетесь ?

Как изменить носимый вес?
В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\creatures\actor.ltx находим переменную max_item_mass – это максимальный вес при достижении которго игрок перестает двигаться
В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\ system.ltx изменяем переменную max_weight – это вес который игрок несет не напрягаясь.

Как сделать невидимые аномалии?
В папке S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\misc\ находим файл отвечающий за интересующую нас аномалию (например грави - zone_gravi.ltx) в файле находим строку idle_particles = anomaly2\gravity_idle и коментим ее символами «--« - все визуально ничего нет. Что бы отключить еще и звуковое оповещение (а так имхо намного интереснее) находим строку visible_by_detector и меняем значение on на off

Как сделать что бы еда не лечила?
Находим в файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\misc\items.ltx нужный нам хавчик – например Kolbasa под ним переменную eat_health значение которой меняем на 0


Как изменить силу врагов?
В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\creatures\actor.ltx найти строки
hit_probability_gd_novice = 0.20
hit_probability_gd_stalker = 0.30
hit_probability_gd_veteran = 0.40
hit_probability_gd_master = 0.50
они отвечают за вероятность попадания по вам при разных уровнях сложности. Повышаете значение до единицы и наслаждаетесь хардкором.

Как изменить разброс при стрельбе?
В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\creatures\actor.ltx находим переменную disp_base и уменьшаем – разлет уменьшается соответсвенно

Как сделать много крови?
В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\ system.ltx находим переменную start_blood_size и уменьшаем ее – это минимальный размер раны при котором идет кровь (у меня 0.1 стоит) чуть ниже находим blood_drop_size и увеличиваем – как понятно это размер капли крови (у меня 0.3)

Как изменить музыку в приемнике у Сидоровича?
В папке Z:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\sounds\scripts\magnitofon\ лежит файл magnitofon_2.ogg. Берем любимую музыку сохраняем в формате ogg (моно, 44000) обзываем его magnitofon_2.ogg заменяем существующий файл и вуаля ? хоть «Владимирский Централ» хоть «Районы Кварталы»

Как изменять артефакты?
В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\misc\artefacts.ltx находим нужный артефакт смотрим его характеристики и меняем

health_restore_speed скорость восстановления здоровья 0.0001 = +100%
radiation_restore_speed скорость накопления радиации 0.0004 = 4 если поставить отрицательное число будет ускорять выведение радиации

иммунитеты например 0.7 = +30% 0.2 = +80% больше единицы пойдет наоборот в минус 1.3 это -30%

strike_immunity - удар
shock_immunity - электрошок
chemical_burn_immunity - химический ожог
telepatic_immunity - телепатия
radiation_immunity - радиация
wound_immunity - разрыв
explosion_immunity - взрыв
fire_wound_immunity - огнестрел

Чтобы все это сделать необходимо скачать STALKER_Data_Unpacker
Все кому не не нравится - топают мимо! : (
Всем поклонникам посвещается!!!
_________________
Органически не перевариваю идиотов...

Яд кончился, выдаю йод, ... ойд кончился, смазываю зеленкой.

"Не я участвую в войне, война участвует во мне"

Покинула душа поэта
И муза больше не пришла,
Осталась только Виолетта
И тоже сука, не дала...
Заголовок сообщения: S.T.A.L.K.E.R. вышел ! Обсуждаем.
СообщениеДобавлено: 22 апр 2007 23:22
:frown: где этот исполнитель желаний? ГДЕ ЭТА ДВЕРЬ К НЕМУ? оторую надо декодором открыть... облазил сакофаг, никак ненайду... кинте скрин чтоли, куда идти...
Заголовок сообщения: S.T.A.L.K.E.R. вышел ! Обсуждаем.
СообщениеДобавлено: 23 апр 2007 01:18
Тебе не нужен исполнитель желаний! Ищи лесенку на верх, ещё на один уровень! Там эта дверь и будет!
_________________
Ненавижу расистов и негров!
Заголовок сообщения: S.T.A.L.K.E.R. вышел ! Обсуждаем.
СообщениеДобавлено: 23 апр 2007 21:09
туда дорогу я знаю... эти две концовки прошел!
ГДЕ исполнитель желаний???:cry: хочу на него посмотреть!
Заголовок сообщения: S.T.A.L.K.E.R. вышел ! Обсуждаем.
СообщениеДобавлено: 23 апр 2007 23:16
Когда ты на ЧАЭС поднялся по лестнице, вот тут и ищи! Тебя голос зовёт, на него и иди!
_________________
Ненавижу расистов и негров!
Заголовок сообщения: S.T.A.L.K.E.R. вышел ! Обсуждаем.
СообщениеДобавлено: 02 май 2007 13:49
Вышел патч к Сталкеру ( 1.0002 )

Обновление с 1.0000 до 1.0001 (11Мб)
http://files.gsc-game.com/stk-patches/s ... ch-0-1.exe
Вышел патч к Сталкеру ( 1.0002 )

Обновление с 1.0001 до 1.0002 (12 Мб)
http://files.gsc-game.com/stk-patches/s ... ch-1-2.exe

Обновление с 1.0000 до 1.0002 (14 Мб)
http://files.gsc-game.com/stk-patches/s ... ch-0-2.exe

Внимание! Патч ставится только на русскую лицезионную версию игры.

Здесь расписал подробнее!
viewtopic.php?pid=6232#p6232
_________________
Органически не перевариваю идиотов...

Яд кончился, выдаю йод, ... ойд кончился, смазываю зеленкой.

"Не я участвую в войне, война участвует во мне"

Покинула душа поэта
И муза больше не пришла,
Осталась только Виолетта
И тоже сука, не дала...
Заголовок сообщения: S.T.A.L.K.E.R. вышел ! Обсуждаем.
СообщениеДобавлено: 09 июн 2007 04:35
Ну что господа, времени после выхода Ждалкера уже прошло достаточно, вышла туева хуча патчей разных, теперь хочу Вас вернуть в эту тему: viewtopic.php?id=332&p=4
А именно к моему посту:
[quote="Krot"]В мультиплеере не надо ни теней, ни качающейся травки, ни дождика, ни ветра ни прочей шняги. Если это до разрабов наконец дойдёт, то сделают вполне играбельную игру. А судя по этой демке - это попса для ламаков, которой не светит не то, что когдато в пятёрку самых играбельных игр на геймспае вылезти, но и в десятке когда-либо побывать... А про удержание таких позиций в течении какого-то отрезка времени, вообще речи идти не может... :lol:[/quote]
Ну и дальше по порядку...

[quote="Sinochek"]Я играю в Фир с выхода мультиплеерной демки и никакой тьмы в начале не видел - 1000 человек в первую неделю, 500 потом. После того как он стал халявным, число играющих сразу удвоилось и сейчас в Фир играют в среднем 1500 человек постоянно, и с временем эта цифра будет расти - железо дешевеет и халявы хочется, да и геймплей в нем уникален.
Цитата:
Убей сейчас ЕТ, и я уверен, что RtCW моментально взлетит в рейтинге на её место

Никуда он не взлетит ибо его время уже прошло и концепция устарела. ЕТ живет исключительно благодаря трудам фанатов и своей бесплатности.

Предлагаю для окончательных выводов по мультиплееру СТАЛКЕРа дождаться его финальной версии, а не судить о нем по жутко кривым бета-версиям.[/quote]
Дождались.... Ну и? Что-то я Ждалкера даже в сороковке не наблюдаю :) http://archive.gamespy.com/stats/

И в ФИАР уже рубится не 1500 человек, а 800... Хороша тенденция :D
Заголовок сообщения: S.T.A.L.K.E.R. вышел ! Обсуждаем.
СообщениеДобавлено: 12 июн 2007 17:02
[quote="Krot"]Жора читор! :D
А меня что-то и на один раз не хватило :smirk: Дошол только до второй локации... Скукота... И деинсталить пока неохота, и играть не тянет :smirk: Серость, ИМХО, шедевра не вышло... Скрестили кучу жанров, в результате отстой вышел по каждому из них... Ни шутер, ни стратегия, х.з что это вообще :smirk:[/quote]
Да-да, похожие ощущения и у меня. Я тоже дошёл до второй локации, остановился в ангаре, где этот то ли Серый, то ли... забыл как его зовут... сидит
_________________
Игра - вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в её результатах, а в самом процессе.
Советский Энциклопедический Словарь, 1984 г.
Заголовок сообщения: S.T.A.L.K.E.R. вышел ! Обсуждаем.
СообщениеДобавлено: 12 июн 2007 17:10
[quote="Krot"]филки всёравно потратить неначто[/quote]
Сыграй на уровне сложности профи B) Тогда вопрос куда потратить деньги сам собой отпадет. Броника всего на пару боев хватает - изнашивается. Да и оружие тоже.
Заголовок сообщения: S.T.A.L.K.E.R. вышел ! Обсуждаем.
СообщениеДобавлено: 12 июн 2007 17:30
[quote="Zigzag"]Сыграй на уровне сложности профи B) Тогда вопрос куда потратить деньги сам собой отпадет. Броника всего на пару боев хватает - изнашивается. Да и оружие тоже.[/quote]
Да он играл на непропатченой пиратке, какие нах броники! Он не в теме!
_________________
Ненавижу расистов и негров!
Заголовок сообщения: S.T.A.L.K.E.R. вышел ! Обсуждаем.
СообщениеДобавлено: 12 июн 2007 17:37
[quote="Смольный"]Да он играл на непропатченой пиратке, какие нах броники! Он не в теме![/quote]
Именно ;) Настолько меня от игры торкнуло, что даже желание в третий уровень выйти не возникло, не говорю уже про патчи и броники :D
Заголовок сообщения: S.T.A.L.K.E.R. вышел ! Обсуждаем.
СообщениеДобавлено: 24 июл 2007 12:39
извиняюсь за то что пришел снова... но вот мои 5 копеек.
Игра играбельна беле-мение с 3-м патчем, но все равно кривая, деньги не нужны, их много и на них нечего купить.. все сыпется с врагов, как с рога изобилия, на любом уровне сложности.
Немного справляют ситуацию моды, которые вносят в игру свои фичи. На все моды можно посмотреть здесь http://wiki.ag.ru/S.T.A.L.K.E.R._-_%D0% ... 0%B8%D0%B8 и на офф сайте на форуме.
Из всех модов самым сбалансированным и играбельным являеться АМК http://amkmod.ru/
удачной охоты!

ПС
Пробывал поиграть по сети, 100% копия КСа, ира сама лаговая, вспоминаються самые страшные модемные времена, и какая-то не интересная, тупое мясо, за исключением вроде 1 режима... ЕТ после КСа.. бррр сталкера, кажеться вершиной достижений сетевых игр.
Заголовок сообщения: S.T.A.L.K.E.R. вышел ! Обсуждаем.
СообщениеДобавлено: 24 июл 2007 13:34
Сань, полностью согласен с твоей точкой зрения, о чём собственно и писал выше :yes:
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 5 из 6
[ Сообщений: 79 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 164 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB