Вот Андрей в том и дело, что на дворе 2007 год, а КС до сих пор с огромным отрывом лидирует среди мультиплеерных игр. Вопрос, почему? А потому, что это играбельная игра, эталон можно сказать киберспорта. Сралкеру до которой - как до Москвы раком! А разрабы новой мути, толи в глаза долбятся, толи с головой не дружат. Чтоб понять, каким должен быть мультиплеер, достаточно просматривать хотябы вот этот рейтинг:
http://archive.gamespy.com/stats/ Посмотри например, где уже ФИАР - новая навороченная игра, в которую ломанулись играть все сразу после выхода? Она была в пятёрке! Глянь, где уже Battlefield 2142 , а ведь сразу после выхода опережал ЕТ! А сейчас опять всё на своих местах, причём уже не первый год!
Мультиплеер - это не сингл. Лишняя птичка на дереве, тень в тёмном углу, травка - всё это отвлекает и мешает основной задаче - вовремя увидеть противника и убить его. Поэтому в том-же Вольфе у всех, кто более-менее нормально играет, отключены тени, вспышки огня оружия, взрывов, отключены облака на небе, смазаны текстуры, осветлено всё до максимума. Т.е внешнего вида игра при этом не имеет никакого и мало отличается при этом от Wolf3D... Т.е отключено всё то, что отвлекает от игры, садит ФПС... И это не только в Вольфе, а во всех играемых на лигах играх. В тоже время тугие на голову разрабы наоборот наворачивают мультиплееры хитовых новых игр подобными наворотами, на йух не нужными игрокам. И поверь, те, кто любит красивости - дальше сингла редко заходят, а если и вылазят в сеть, то ума набираются очень быстро...
И напомню, для тех кто в танке... Играбельным минимумом считается 30 (FPS) кадров в секунду, но никак не 5! :mad: