Текущее время: 15 авг 2018 16:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Quake 4. Грани Реальности: Waffen SS
СообщениеДобавлено: 31 июл 2008 16:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2006 09:41
Сообщения: 1253
Откуда: Дагестан
Нашёл эту игру на File factory, оттуда качаю. :yes:

_________________
Одно неловкое движение, и ты отец.


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Quake 4. Грани Реальности: Waffen SS
СообщениеДобавлено: 02 авг 2008 00:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2006 18:51
Сообщения: 1753
Откуда: СЗФО РФ
Цитата:
Средний и довольно злой шутер на основе Q4.Под словом "злой" я имел ввиду что противники стреляют очень неплохо и пропущеная Вами автоматная очередь вполне может стоить жизни.

Дисбаланс в игре бесит - хорошо, что противник поражается 100% хэдшотом, но так как я в Кваку никогда не играл, заново привыкать пришлось к оружию. Но чё за фигня - меня очередью в упор отбрасывает метра на 3, а вражине хоть бы хны? Если набегают толпой, то очередью в пузо первому я должен всю шайку на пол уронить и потом добивать... В одном месте бросил гренку - взорвалась рядом с толпой - НИКОГО не убило. Перезагрузился, попал гранатой в одного фрица - тут же всех на куски порвало. Идиотизм...

Цитата:
Из оружия есть только пистолет, автомат (как в Q4) и гранаты. Фонарик и кулаки прилагаются бесплатно. Брони нет. Графика средняя. В настройках не рылся, оставил по умолчанию.

Зря... могли бы прикрутить оружие из будущего. Моя мечта - Халва 2 в ВОВ. Думал, французы в своём ХЛ2 Блицкриг что-то такое сделают - фигушки...

Цитата:
Из музыки - насколько я понял - 1 (одна) композиция Раммштайна, что как раз в тему игры. Ну, и ещё местное настольное радио.

Раммштайн ваще достал. Во все моды на тему ВМВ впихивают. Мля, другой немецкоязычной техны нет, что-ли? Я удалил звуковые файлы вообще нахрен! Играть надо в тишине...

Цитата:
Посмотори на внтуренности этой игры... может там точно как в Вольфе... паки и все дела...

В паках полно текстур и звуков с Волчатины. Вообще - это мод более Волчарский, нежели Кваковский... тему предлагаю перенести в Вольфенштейн...

_________________
На протяжении всей истории любая сволочь, которая разрушала или пыталась разрушить Россию, делала это исключительно с целью спасения мировой цивилизации. Пора бы к этому привыкнуть.

Ceterum censeo Umbria delendam esse.


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Quake 4. Грани Реальности: Waffen SS
СообщениеДобавлено: 02 авг 2008 01:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2007 11:33
Сообщения: 2439
AlexDOK писал(а):
Раммштайн ваще достал. Во все моды на тему ВМВ впихивают. Мля, другой немецкоязычной техны нет, что-ли?

блябуду, это не раммштайн


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Quake 4. Грани Реальности: Waffen SS
СообщениеДобавлено: 02 авг 2008 12:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2006 18:51
Сообщения: 1753
Откуда: СЗФО РФ
shurr писал(а):
AlexDOK писал(а):
Раммштайн ваще достал. Во все моды на тему ВМВ впихивают. Мля, другой немецкоязычной техны нет, что-ли?

блябуду, это не раммштайн

Ну не Раммштайн, так Tanzwut, Clawfinger или ещё что-то раммштайноподобное... заипало, чесговоря. Я этого добра обслушался в реале до тошноты. Каждый второй тинэйджер в подъезде или на работе так и норовил в своё время поставить "для всеобщего пользования" это добро... Когда я им для прикола ставил Ministry "Just One Fix", их первой тупой реакцией было - "Эта чо, типо Раммштайн?". Я им злорадно отвечал: "Нет, это Министри и задолго до появления вашего, млять, Раммштайна!"... Пускай уж лучше тогда Onkel Tom Angelripper будет... весялуха! А вообще я слушаю немецкие команды типа Blind Guardian, Custard, Freedom Call, Gamma Ray, Iron Savior, Kreator, Primal Fear, Sinner, Stormwarrior, Suidakra, Running Wild или Equilibrium. Вот, кстати, имхо, последняя со своим героическим, эпическим, скоростным и энергичным epic folk viking metal куда как более подходит для озвучки подобных модов! :+:

_________________
На протяжении всей истории любая сволочь, которая разрушала или пыталась разрушить Россию, делала это исключительно с целью спасения мировой цивилизации. Пора бы к этому привыкнуть.

Ceterum censeo Umbria delendam esse.


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Quake 4. Грани Реальности: Waffen SS
СообщениеДобавлено: 02 авг 2008 15:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2007 11:33
Сообщения: 2439
:yes: :yes: :yes:
Тоже много чего немецкого слушаю: Atrocity, The Ocean, Incubator, Letzte Instanz, Mekong Delta etc
Ministry ваще ОТЦЫ! особливо live - "In case you didn't feel..." и "Psalm 69"


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Quake 4. Грани Реальности: Waffen SS
СообщениеДобавлено: 02 авг 2008 18:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2006 18:51
Сообщения: 1753
Откуда: СЗФО РФ
shurr писал(а):
Atrocity, Incubator

Дэзню в чистом виде недолюбливаю, вот melodic death - самое то! Немцы в МД не очень, в этом стиле скандинавы рулят: Children Of Bodom, Norther, Arch Enemy, Dark Tranquillity, In Flames, Nightrage. Причём законодателями жанра как-то сразу стали шведы, поэтому мы их стали называть "шведятиной", в отличие от "собачатины", дэзни в стиле основоположников Death... :devil:

Зато power metal у немцев - высший класс! :+: :+: :+:

_________________
На протяжении всей истории любая сволочь, которая разрушала или пыталась разрушить Россию, делала это исключительно с целью спасения мировой цивилизации. Пора бы к этому привыкнуть.

Ceterum censeo Umbria delendam esse.


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Quake 4. Грани Реальности: Waffen SS
СообщениеДобавлено: 02 авг 2008 20:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2007 11:33
Сообщения: 2439
Atrocity это не только "дэзня", а и гринд (в начале), готика, индастриал, фолк, смотря какой релиз возмешь.
Incubator конечно death, но прогрессивный. Первые три альбома меня лично нормально вставляют, остальные уже фуфло.
Да и вообще чой-то немцев в музыкальном плане уважаю. Даже попсню, того же Falko (австриец - тот же немец)
Шведы тоже сильны. Tiamat до сих пор одна из любимых команд (период Clouds / Wildhoney / Deeper Kind Of Slumber)


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Quake 4. Грани Реальности: Waffen SS
СообщениеДобавлено: 06 авг 2008 14:39 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2007 21:12
Сообщения: 4226
Quake4 Single Player Phillip's Folder: http://www.planetphillip.com/posts/cate ... s/quake-4/
Filefront Quake4 Single Player's Folder_1: http://browse.files.filefront.com/Quake ... files.html
Filefront Quake4 Single Player's Folder_2: http://quake4.filefront.com/files/Quake ... layer;6927


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Quake 4. Грани Реальности: Waffen SS
СообщениеДобавлено: 08 авг 2008 10:05 
Нарком
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2006 22:23
Сообщения: 3291
Откуда: Питер
Ну на счет музона факт - задрочилово, мне так рамштайн вообще не по душе, кроме песни мутер, но игра мне понравилась, поиграл с удовольствием!

_________________
Органически не перевариваю идиотов...

Яд кончился, выдаю йод, ... ойд кончился, смазываю зеленкой.

"Не я участвую в войне, война участвует во мне"

Покинула душа поэта
И муза больше не пришла,
Осталась только Виолетта
И тоже сука, не дала...


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Quake 4. Грани Реальности: Waffen SS
СообщениеДобавлено: 09 авг 2008 07:02 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2007 21:12
Сообщения: 4226
Interesting idea to make a Mod with RTCW models and textures, using Quake4 engine, only the weapons of the player don't make sense.
This weapons in gameplay are very modern for nazi period.


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Quake 4. Грани Реальности: Waffen SS
СообщениеДобавлено: 09 авг 2008 10:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2006 18:51
Сообщения: 1753
Откуда: СЗФО РФ
vicpas писал(а):
This weapons in gameplay are very modern for nazi period.

I hope - this weapon - straight from the FUTURE!

"Traveler in Time knowing that there's no rhyme!" © Blind Guardian

Забыл отметить - аффтары вполне традиционно сделали героем мода какого-то очередного англосакса... не любят Родину наши атечественныи праизвадители, НЕ ЛЮБЯТ! :angry:

_________________
На протяжении всей истории любая сволочь, которая разрушала или пыталась разрушить Россию, делала это исключительно с целью спасения мировой цивилизации. Пора бы к этому привыкнуть.

Ceterum censeo Umbria delendam esse.


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Quake 4. Грани Реальности: Waffen SS
СообщениеДобавлено: 25 мар 2018 19:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2007 11:33
Сообщения: 2439
В паках оказывается исходники всех карт:
Вложение:
for_waffen_ss.jpg

Но переместить в Вольф не получилось, за исключением отдельных энтиесов и патчей:
Вложение:
rtcw.jpg

Структура записи брашей принципиально разная. На примере браша 8х8х8 поставленного в центре координат:
RTCW
// brush 0
{
( 8 8 0 ) ( 0 8 0 ) ( 0 0 0 ) radiant/notex 0 0 0 0.500000 0.500000 0 0 0
( 0 0 8 ) ( 0 8 8 ) ( 8 8 8 ) radiant/notex 0 0 0 0.500000 0.500000 0 0 0
( 0 0 8 ) ( 8 0 8 ) ( 8 0 0 ) radiant/notex 0 0 0 0.500000 0.500000 0 0 0
( 8 0 8 ) ( 8 8 8 ) ( 8 8 0 ) radiant/notex 0 0 0 0.500000 0.500000 0 0 0
( 8 8 8 ) ( 0 8 8 ) ( 0 8 0 ) radiant/notex 0 0 0 0.500000 0.500000 0 0 0
( 0 8 8 ) ( 0 0 8 ) ( 0 0 0 ) radiant/notex 0 0 0 0.500000 0.500000 0 0 0
}

DOOM 3
// brush 0
{
brushDef3
{
( -0 0 1 -8 ) ( ( 0.03125 0 -0 ) ( -0 0.03125 0 ) ) "_emptyname" 0 0 0
( 0 1 -0 -8 ) ( ( 0.03125 0 -0 ) ( -0 0.03125 0 ) ) "_emptyname" 0 0 0
( 1 -0 0 -8 ) ( ( 0.03125 0 -0 ) ( -0 0.03125 0 ) ) "_emptyname" 0 0 0
( 0 0 -1 -0 ) ( ( 0.03125 0 -0 ) ( -0 0.03125 0 ) ) "_emptyname" 0 0 0
( 0 -1 0 -0 ) ( ( 0.03125 0 -0 ) ( -0 0.03125 0 ) ) "_emptyname" 0 0 0
( -1 0 0 -0 ) ( ( 0.03125 0 -0 ) ( -0 0.03125 0 ) ) "_emptyname" 0 0 0
}
}


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Quake 4. Грани Реальности: Waffen SS
СообщениеДобавлено: 26 мар 2018 00:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2007 11:33
Сообщения: 2439
И тем не менее...


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Quake 4. Грани Реальности: Waffen SS
СообщениеДобавлено: 26 мар 2018 10:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2007 11:33
Сообщения: 2439
Quake 4. Грани Реальности: Мумия - в паках тоже исходники всех карт


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Quake 4. Грани Реальности: Waffen SS
СообщениеДобавлено: 28 мар 2018 00:21 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2007 21:12
Сообщения: 4226
Walkthrough:
Part 1:
Part 2:
Part 3:


Последний раз редактировалось vicpas 30 мар 2018 16:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: SEMrush [Bot] и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Hosted by
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB