Текущее время: 29 мар 2024 13:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Новая тема Ответить
Страница 3 из 3
[ Сообщений: 41 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Quake 4. Грани Реальности: Waffen SS
СообщениеДобавлено: 28 мар 2018 23:59
shurr писал(а):
И тем не менее...

забавно :)
Заголовок сообщения: Re: Quake 4. Грани Реальности: Waffen SS
СообщениеДобавлено: 01 апр 2018 11:56
Некрофилия это канешно не хорошо, но ... закончив проходить сегодня Мумию был удивлен старыми постами комрадов (которые перед этим попали у взор), которые не узнали evanescence, и их трек Lies, который считай звучит ввесь аддон. При том в года их популярности, обозвав готик-рок околорамштайновским индастриалом :lol:




Кому интересно вот все музло:

Prodigy - Smack My Bitch Up
Evanescence - Lies
Clint Mansell - Doom
Clint Mansell - Facing Demons
Clint Mansell - C24
Заголовок сообщения: Re: Quake 4. Грани Реальности: Waffen SS
СообщениеДобавлено: 01 апр 2018 12:04
:lol: зато про музло поговорили
Заголовок сообщения: Re: Quake 4. Грани Реальности: Waffen SS
СообщениеДобавлено: 01 апр 2018 17:04
Facets of Reality: The Mummy

Part 1:
Part 2:
Заголовок сообщения: Re: Quake 4. Грани Реальности: Waffen SS
СообщениеДобавлено: 02 апр 2018 22:45
Конвертация из Doom 3 в RTCW (Quake 3) на примере «Граней реальности» (Facets of Reality)

Потребуются GtkRadiant с поддержкой Doom 3 (я использовал Universal Installer версии 1.5.0), QuArK (использовал последний на оф.сайте) и MS Word.
Еще конечно нужны «Грани реальности», брал версию без установщика тут. Структура папок такая же как и в RTCW, только вместо main/maps – base/maps. Как уже писал, все исходники карт там есть.

Конвертация

1. Открыть карту в QuArK, например, level2.map.

2. Cохранить карту: File – Save as file…, выбрав тип файла Structured text for hand-editing (.qkm). Закрыть QuArK.

3. Открыть сохраненный файл .qkm как текстовой файл, найти вначале строку Game = "Doom 3", заменить на Game = "RTCW" или Game = "Quake 3", неважно. Сохранить, закрыть.

4. Открыть исправленный файл .qkm в QuArK. Слева в каталоге выбрать нижний пункт – откроется карта, в верхней панели должна быть надпись Map for the game RTCW (или Quake 3, смотря что писали). Кликнуть кнопку Open map, откроется редактор. Теперь нужно сохранить карту, но уже с другим именем (чтобы не затереть исходник, он еще потребуется): File – Save as file…, выбрать тип файла Quake .map file (*map), пусть будет level2quake.map. Закрыть QuArK.

5. Если открыть обе карты: level2.map и level2quake.map, то можно сравнить:

В Doom 3 (level2.map) браши имеют формат brushDef3:
// primitive 0
{
brushDef3
{
( 0 0 -1 280 ) ( ( 0.03125 0 0.21875 ) ( 0 0.03125 4.90625 ) ) "textures/common/monster_clip" 0 0 0
( 0 0 1 -512 ) ( ( 0.03125 0 0.21875 ) ( 0 0.03125 -4.90625 ) ) "textures/common/monster_clip" 0 0 0
( 0 -1 0 258 ) ( ( 0.03125 0 -4.90625 ) ( 0 0.03125 0 ) ) "textures/common/monster_clip" 0 0 0
( 1 0 0 2888 ) ( ( 0.03125 0 0.21875 ) ( 0 0.03125 0 ) ) "textures/common/monster_clip" 0 0 0
( 0 1 0 -452 ) ( ( 0.03125 0 4.90625 ) ( 0 0.03125 0 ) ) "textures/common/monster_clip" 0 0 0
( -1 0 0 -2919 ) ( ( 0.03125 0 -0.21875 ) ( 0 0.03125 0 ) ) "textures/common/monster_clip" 0 0 0
}
}


В level2quake.map формат уже brushDef:
// Brush 0
// Map structure:g[2] -> poly:p[1]
{
brushDef
{
( -2919 258 512 ) ( -2919 258 280 ) ( -2919 452 280 ) ( ( 0.03125 0.00000 11.78125 ) ( 0.00000 0.03125 12.00000 ) ) 0
( -2919 452 512 ) ( -2919 452 280 ) ( -2888 452 280 ) ( ( 0.03125 0.00000 -90.09375 ) ( 0.00000 0.03125 12.00000 ) ) 0
( -2888 452 512 ) ( -2888 452 280 ) ( -2888 258 280 ) ( ( 0.03125 0.00000 -10.78125 ) ( 0.00000 0.03125 12.00000 ) ) 0
( -2888 258 512 ) ( -2888 258 280 ) ( -2919 258 280 ) ( ( 0.03125 0.00000 91.09375 ) ( 0.00000 0.03125 12.00000 ) ) 0
( -2888 452 512 ) ( -2888 258 512 ) ( -2919 258 512 ) ( ( 0.03125 0.00000 -10.78125 ) ( 0.00000 0.03125 90.09375 ) ) 0
( -2919 452 280 ) ( -2919 258 280 ) ( -2888 258 280 ) ( ( 0.03125 0.00000 -10.78125 ) ( 0.00000 0.03125 -91.09375 ) ) 0
}
}


Но это не совсем то, что нужно, в RTCW формат брашей такой:
// Brush 0
{
( -2919 258 512 ) ( -2919 258 280 ) ( -2919 452 280 ) common/caulk 0 0 0 0.500000 0.500000 0 4 0
( -2919 452 512 ) ( -2919 452 280 ) ( -2888 452 280 ) common/caulk 0 0 0 0.500000 0.500000 0 4 0
( -2888 452 512 ) ( -2888 452 280 ) ( -2888 258 280 ) common/caulk 0 0 0 0.500000 0.500000 0 4 0
( -2888 258 512 ) ( -2888 258 280 ) ( -2919 258 280 ) common/caulk 0 0 0 0.500000 0.500000 0 4 0
( -2888 452 512 ) ( -2888 258 512 ) ( -2919 258 512 ) common/caulk 0 0 0 0.500000 0.500000 0 4 0
( -2919 452 280 ) ( -2919 258 280 ) ( -2888 258 280 ) common/caulk 0 0 0 0.500000 0.500000 0 4 0
}
Заголовок сообщения: Re: Quake 4. Грани Реальности: Waffen SS
СообщениеДобавлено: 02 апр 2018 23:24
6. Что нужно исправить в level2quake.map (выделил красным):
// Brush 0
// Map structure:g[2] -> poly:p[1]
{
brushDef

{
( -2919 258 512 ) ( -2919 258 280 ) ( -2919 452 280 ) ( ( 0.03125 0.00000 11.78125 ) ( 0.00000 0.03125 12.00000 ) ) 0

}
}

Лишняя пара скобок { }, лишние надписи и вместо адреса текстур с комбинацией из 8 чисел - комбинация ((…)) 0.
Поскольку текстуры все равно потерялись, для удобства будем использовать текстуру caulk, заодно исправим те грани брашей, которые невидимы, но были в исходнике отекстурены.

6.1. Открыть в MS Word level2quake.map, и немедленно выпить сразу сохранить его под другим именем, например, level2rtcw.map.

Вместо:
// This map has been written by QuArK - Quake Army Knife, QuArK 6.6
// It is a map for the game RTCW.
// For more information see QuArK's Home Page: http: //quark.sourceforge.net/

// Entity 0
// worldspawn
{
"classname" "worldspawn"
"movedir" "270"


оставить только:
// Entity 0
{
"classname" "worldspawn"



И сразу удалить все патчи, модели и прочие энтиесы! Они идут вслед за брашами. С ними работать лучше отдельно.

6.2. Запись текстур.
Нужно заменить комбинацию ((…)) 0 на common/caulk 0 0 0 0.500000 0.500000 0 4 0. Можно это сделать и вручную, но каждый браш имеет минимум 6 граней, т. е. на 1000 брашей таких замен будет 6000+
MS Word в отличие от дефолтных текстовых редакторов (NotePad, WordPad) имеет расширенный поиск/замену, позволяющий использовать подстановочные знаки. Проблема в том, что символы (){}[] используются в качестве подстановочных знаков, поэтому замена делается в 2 этапа:

- Сперва избавиться от ( ( и ) ). Выбрать расширенный поиск, перейти на вкладку «Заменить» и заменить ( ( на то что точно нельзя тут встретить, например букву Ы. Внимание! скобка-пробел-скобка! Выбирать конечно «Заменить все». Повторить для ) ). Получится что-то вроде:
( -2919 258 512 ) ( -2919 258 280 ) ( -2919 452 280 ) Ы 0.03125 0.00000 11.78125 ) ( 0.00000 0.03125 12.00000 Ы 0

- Теперь в расширенном поиске на вкладке «Заменить» включить «Подстановочные знаки», в строке «Найти» вписать Ы*Ы, в строке «Заменить на» вписать common/caulk 0 0 0 0.500000 0.500000 0 4, нажать «Заменить все». Обращу внимание, запись текстур я сократил на одно число - это 0 в конце, который в принципе стоит там где нужно:
( ( 0.03125 0.00000 11.78125 ) ( 0.00000 0.03125 12.00000 ) ) 0
common/caulk 0 0 0 0.500000 0.500000 0 4 0


По результатам замены должно получиться что-то вроде:
// Brush 0
// Map structure:g[2] -> poly:p[1]
{
brushDef

{
( -2919 258 512 ) ( -2919 258 280 ) ( -2919 452 280 ) common/caulk 0 0 0 0.500000 0.500000 0 4 0
( -2919 452 512 ) ( -2919 452 280 ) ( -2888 452 280 ) common/caulk 0 0 0 0.500000 0.500000 0 4 0
( -2888 452 512 ) ( -2888 452 280 ) ( -2888 258 280 ) common/caulk 0 0 0 0.500000 0.500000 0 4 0
( -2888 258 512 ) ( -2888 258 280 ) ( -2919 258 280 ) common/caulk 0 0 0 0.500000 0.500000 0 4 0
( -2888 452 512 ) ( -2888 258 512 ) ( -2919 258 512 ) common/caulk 0 0 0 0.500000 0.500000 0 4 0
( -2919 452 280 ) ( -2919 258 280 ) ( -2888 258 280 ) common/caulk 0 0 0 0.500000 0.500000 0 4 0
}
}

Красным выделено то, что не нужно. Тоже удаляется в Расширенном поиске разными алгоритмами (расписывать алгоритмы дольше, чем удалять вручную ;) ).
Важно не забыть, что последний браш должен заканчиваться двумя скобками }:
// Brush 509
{
( 160 -64 240 ) ( -160 -64 240 ) ( -160 564 240 ) common/caulk 0 0 0 0.500000 0.500000 0 4 0
( 160 -64 240 ) ( 160 -64 208 ) ( -160 -64 208 ) common/caulk 0 0 0 0.500000 0.500000 0 4 0
( 160 564 240 ) ( 160 564 208 ) ( 160 -64 208 ) common/caulk 0 0 0 0.500000 0.500000 0 4 0
( -160 564 240 ) ( -160 564 208 ) ( 160 564 208 ) common/caulk 0 0 0 0.500000 0.500000 0 4 0
( -160 -64 240 ) ( -160 -64 208 ) ( -160 564 208 ) common/caulk 0 0 0 0.500000 0.500000 0 4 0
( 160 564 208 ) ( -160 564 208 ) ( -160 -64 208 ) common/caulk 0 0 0 0.500000 0.500000 0 4 0
}
}


7. Теперь можно попытаться открыть карту level2rtcw.map в Радианте как карту для RTCW. Если все сделано верно, то при загрузке не будет ошибок, а в строке состояния Радианта покажет: Brushes: X Enties: 0, где X = № последнего браша +1 (нумерация начинается с 0).
Если не так, то где-то сделана ошибка - не удалена ненужная скобка или остались ненужные фрагменты. Как правило ошибка на браше с номером меньшим на 1, чем число брашей, указанных в строке состояния.
Если все ОК, то :2beer: . Можно также открыть в Радианте 1.5.0 исходную карту level2rtcw.map как карту для Doom3. И станет понятно какие текстуры нужно накладывать на браши. Важно отметить, что конвертируются все браши, в т. ч. clip'ы всех видов и прочие common'ы, это сперва может немного сбить с толку.

to be continued...
Заголовок сообщения: Re: Quake 4. Грани Реальности: Waffen SS
СообщениеДобавлено: 03 апр 2018 06:33
Лучше всего пользоваться Notepad++
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Quake 4. Грани Реальности: Waffen SS
СообщениеДобавлено: 03 апр 2018 09:16
Цитата:
By optimizing as many routines as possible without losing user friendliness, Notepad++ is trying to reduce the world carbon dioxide emissions.

Ну раз так, то нужно ставить :yes:
Заголовок сообщения: Re: Quake 4. Грани Реальности: Waffen SS
СообщениеДобавлено: 04 апр 2018 01:37
8. Патчи. Имеют такой же формат записи, что в Doom 3, что в RTCW, а также и в формате промежуточной «карты» level2quake.map. Переносить патчи можно двумя способами: скопировать текст или перенести из Радианта в Радиант. Я выбрал второй.
Открыть level2quake.map в Радианте как карту для RTCW. Загрузятся патчи и некоторые энтитис. Также открыть карту level2rtcw.map во втором Радианте.
В level2quake.map выключить фильтром все патчи. Удалить все энтитис. Включить патчи назад, выделить все и перенести их в worldspawn. В свойствах worldspawn убрать все ключи кроме classname worldspawn. Выделить все патчи и скопировать их в карту level2rtcw.map.
Стоит отметить, что патчами в частности сделаны декали, отчего патчей чересчур много.

9. Перенос брашей из фанк-групп: func_static, func_door и т. п. – толком НЕ решено.
При конвертации QuArK’ом все фанк-группы переносятся со своих мест в центр координат. Казалось бы можно в исходной карте level2.map, открытой как карта для Doom 3, перенести все фанк-группы в worldspawn, но GtkRadiant 1.5.0 не имеет команды Move into worldspawn, вместо этого предлагается Entities – Ungroup, это тоже переносит фанк-группы в центр координат. А QuArK сразу открывает level2.map с фанк-группами в центр координат (кстати фанк-группы из патчей стоят на своих местах).
Можно конечно создавать копию фанк-группы, потом ее ungroup, переносить из центра координат на нужное место, совмещая с исходной фанк-группой. Только делать это нужно с самого начала, еще до выполнения п. 1.

10. Конвертация моделей. В основном в Waffen SS использованы модели RTCW, но есть и новые, например истребитель Natter, он сразу в двух форматах: .ase и .md5mesh, из обоих форматов конвертируется с помощью Noesis.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Quake 4. Грани Реальности: Waffen SS
СообщениеДобавлено: 09 мар 2019 18:10
New link to download Facets of Reality - The Mummy: https://mega.nz/#F!HGIzjaDC!pqi-ee2SwEvw12QyESG0Sw

New link to download Facets of Reality - Waffen SS: https://mega.nz/#F!jLYTjK5Q!OAgA1lVaqf0_UIbaMDoS3A
Заголовок сообщения: Re: Quake 4. Грани Реальности: Waffen SS
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2023 03:46
New Link to download all versions:
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 3 из 3
[ Сообщений: 41 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 102 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB