Текущее время: 28 мар 2024 19:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Новая тема Ответить
Страница 1 из 1
[ Сообщений: 2 ]
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Создание первой карты в игре Aliens versus Predator 2.
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2016 19:51
Для того, чтобы сделать первую карту в Aliens versus Predator 2 для одиночной игры нужно:

1. Установить игру Aliens versus Predator 2. У меня лицензия (лекарство в архиве) скачать отсюда:
https://yadi.sk/d/zgyaWA76yUj9M
Я установил игру в программные файлы в ноутбуке (винда 8.1). Игру нужно пропатчить до версии 1.96 (патч в архиве), иначе редактор не установить.
2. Установить в эту же папку (папку с игрой) редактор карт (один за другим 3 файла) скачать отсюда:
https://yadi.sk/d/-_TkJPDcyUgyG
В директории игры появиться папка Tools находим пусковой файл редактора DEdit и делаем ярлык для него на рабочем столе, далее находим файл unrez, кликаем по нему, он распакует все ресурсы игры в папку AVP2.
В папке Docs директории игры есть продвинутые мануалы к редактору на английском. Запускаем редактор с рабочего стола. Редактор Talon заточен на игру AvP2. Как советует Андрей Желтяк: "
дело в том, что по умолчанию (возможно в бета версии, хотя у меня ничего не надо было делать) в редакторе отключены две очень важные панели инструментов, чтобы их включить,надо зайти в меню View и установить галочки на пункты Main Toolbar и WorldEdit Toolbar.
Я руководствовался при создании карты статьёй игромании (автор Андрей Желтяк) там всё подробно расписано,
скачать здесь:
https://yadi.sk/d/_pEOCDI4yXomo
Далее выбираем File/New Project и в окошечке указываем полный путь к ресурсам игры папке AVP2.
Далее выбираем File/New World
Пояснение при последующих запусках редактора нужно будет нажимать файл dep он загрузит вашу карту.
Перед нами четыре окна: вверху слева окно перспектива, вверху справа окно вида сверху, внизу слева окно вида сбоку и внизу справа окно вида фронт.
Движение в окне перспектива получается (довольно необычно после радиантовских редакторов),надо нажать и держать клавишу О (анг) и нажав левую кнопку мыши двигаться во всех направлениях вперёд, а нажав правую кнопку мыши назад во всех направлениях. В остальных окнах при нажатии кнопки О (анг) и движении мыши вперёд или назад приближаем или удаляем, а при нажатии I и таких же движениях мыши передвигаемся по карте.
Масштаб сетки для каждого окна можно сделать свой нажимая + или -.
Создание стен (брашей) происходит ещё более необычным способом. В окне сверху подводим курсор к клеточке жмём пробел появляется красная точка далее двигаем курсор по прямой к концу предполагаемого браша снова жмём пробел ещё появляется красная точка и так ставим 5 точек по прямым линиям чтобы последняя точка соединилась с первой и жмём ок. У нас появился первый браш который подсвечен жёлтым светом (он выделен) его можно удлиннить на концах чёрные квадратики их можно вытягивать или сжимать по клеточкам. В середине есть такие же, их также можно двигать увеличивая или уменьшая. Когда мы зажимаем мышкой центральный чёрный квадратик мы можем передвигать браш. Выделять браши лучше в окне перспектива при зажатой клавише Shift кликаем левой кнопкой, снимаем выделение либо нажав U либо Ctrl+левая кнопка. Удаляем выделенный браш нажав Delete. Делаем браш в виде сверху, удлинняем, рядом делаем тоже браш под углом 90 градусов к первому, чтобы они соприкасались уголками (не допуская пересечения брашей), удлинняем (это стены будущей карты) и далее, повторяем тоже самое для остальных двух стен. Далее, переходим в боковой вид (окошко слева снизу и каждую стену приподнимаем, чтобы получилась большая комната). Далее, переходим в соседнее нижнее окно и делаем потолок и пол для нашей комнаты, чтобы получилась полностью запечатанная коробка. Далее, жмём на папке textures и кликаем на World Textures (на слове, не на плюсик). Находим в окошке ниже текстуру invisible кликаем на неё (это основная текстура при построении). Далее выделяем все браши в окне перспектива и на верху на панели инструментов находим надпись Apply Texture (квадратик с пунктиром), жмём на эту кнопку, все браши из разноцветных стали розовые с надписью. Снимаем выделение со всех брашей нажав U. Далее, нам нужно покрыть видимые стены внутри коробки разными текстурами, для этого мы переходим в режим геометрии (до этого мы были в режиме брашей Brush Edit), для чего мы нажимаем вторую кнопку на панели инструментов с надписью Geometry Edit, теперь, если поводить в окне перспектива курсором, то станут подсвечиваться красным, каждая сторона браша. Далее, выбираем текстуры для стен, пола и потолка в папках текстур. Чтобы покрыть текстурой сторону браша, выделяем текстуру в окне текстур, наводим курсор в окне перспектива, сторона (полигон) подсветится красным и жмём кнопки Ctrl + T, сторона окраситься в нужную текстуру. Теперь текстурами покрыто всё внутри коробки. Далее переходим в режим обьектов, нажав третью кнопку на панели инструментов с надписью Object Edit, чтобы добавить свет, специальный объект, без которого уровень не запуститься и точку старта игрока. Чтобы добавить объект куда нужно вам наводим курсов в виде сверху в центр комнаты и жмём Х (анг) крестик появиться в этом месте, затем перейдём в окно фронт (ниже) и также передвинем крестик в центр комнаты, но уже двигая крестик стрелочками на клавиатуре. В любом окне нажмите правую кнопку мыши и выберите внизу надпись Add Object...в списке выберите Light и жмём Ок. Где находиться курсор появиться серый квадратик, далее сместим этот квадратик он центра к краям, двигая его стрелочками по клеточкам сетки, сначала в виде сверху, а потом в виде фронт, снимаем выделение нажав U и делаем подобным образом ещё три источника света, чтобы середина комнаты освободилась, для двух других объектов. Ставим курсор в виде сверху и фронт в центр комнаты, в любом окне нажмите правую кнопку мыши и выберите внизу надпись Add Object...в списке выберите WorldProperties и жмём Ок. Снимаем выделение, нажав U. И ничего не меняя добавляем в него другой объект, В любом окне нажмите правую кнопку мыши и выберите внизу надпись Add Object...в списке выберите GameStartPoint и жмём Ок и снимаем выделение. Делать нужно всё в той последовательности как описал, иначе вы будете постоянно умирать не успев появиться.
Теперь нужно скомпилировать нашу карту, для чего нажимаем вверху World - Process...далее снимаем флажок с Vertex Lightning Only в поле Project Directory: указываем полный путь до папки AVP2 и нажимаем Ок. Ждём окончание компила.
Чтобы карта запускалась прямо из редактора, нужно сделать следующее, вверху кликаем на Edit - Options...- Run в верхнем поле указываем файл запуска игры (exe), далее указываем полный путь к игре и жмём Ок. Далее находим на панели инструментов ракету (Run World) и жмём на неё, прога автоматом запустит вашу карту.
Вот готовая карта, скачать здесь:
https://yadi.sk/d/TYxuPw5zyXpZ4
Её можно будет добавить на созданную Вами карту, выбрав в меню Import World указать карту, а вашу удалить (если я не ошибаюсь), если будут проблемы.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Hans 23 ноя 2016 19:43, всего редактировалось 1 раз.
Заголовок сообщения: Re: Создание первой карты в игре Aliens versus Predator 2.
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2016 23:04
отличный тутор, когда-то давно интересовался :2beer:
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 1 из 1
[ Сообщений: 2 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 31 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB