Текущее время: 14 авг 2018 23:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Wolfenstein - к чему катится серия.
СообщениеДобавлено: 15 июн 2015 13:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011 00:14
Сообщения: 533
Откуда: Чистилище
Думаю ни для кого не секрет на этом сайте, что я не меньший фанат Wolfenstein, чем многие из тут зарегистрированных. Сегодня я хочу поделиться в вами своими рассуждениями о том, что творится с серией, как она развивалась и что по всей видимости ее ждет. Итак, понеслась...

Castle Wolfenstein

В далеком 1981 году вышла первая игра, повествующая о нелегкой судьбе шпиона, захваченного в плен силами рейха и помещенного в замок Вольфенштейн. Весь сюжет текстово подается в самом начале, где нам кратко описывается тактика, оружие и суть игры.
В качестве бойца союзных войск, мы прорываемся сквозь бесчисленное количество уровней, которые патрулируют солдаты вермахта и СС. Главная задача игрока найти документы и сбежать из замка живым, что советует нам умирающий сокамерник, который и помогает нам с побегом из темницы, попутно давая дельные советы.
Механика игры не столь сложна, сколько могло показаться в начале 80-х. Каждую комнату патрулирует от одного до трех солдат, из которых проблему составляли лишь члены СС, которые могли преследовать игрока из уровня уровень. Врага вполне реально запугать пистолетом и на месте обыскать, пока тот с поднятыми руками ожидает от вас пули в лоб. По уровням раскиданы ящики, к которым между делом необходимо найти ключи, хотя всегда замок можно было сбить простым выстрелом. Но иногда можно было нарваться на ящик с гранатами, что влекло за собой нежелательные последствия.
В игре реализованы стелс элементы и у любого солдата возможно забрать форму, щеголяя в ней перед носом обычной охраны без опаски быть обнаруженными. Но тем не менее подобный фокус не срабатывал с более опытными бойцами СС, которые видимо знают как должен выглядеть истинный ариец. Так же ИИ неуклюже проявлял чудеса логики и мог активно прятаться от игрока за углом, дабы не попасть под пули, пусть и не всегда.
Конечно сейчас игра выглядит устаревшей и нелепой, но в свое время она представляла собой весьма захватывающее приключение, которое не мог пропустить ни один обладатель Apple II. Позднее игра обзавелась продолжением, в котором шпионского опыта предлагали гораздо больше, и геймплей стал более глубоким, а возможности расширились.

Wolfenstein 3D

Спустя более чем 10 лет после выхода первой игры с Wolfenstein в названии, idSoftware выпустила первый в мире популярный экшн, который на десятилетия запомнился игрокам как дедушка всех шутеров от первого лица. Имея опыт в создании игр в подобном жанре, id с легкостью завоевала сердца многих студентов и школьников, которые с интересом проходили эту игру. Конечно по сегодняшним меркам игра ужасна, скучна и однообразна, но в далеком 1992 году, за неимением лучшего, она обрела немало фанатов и заработала idSoftware неплохую репутацию. Поныне сообществом создаются пресные ремейки и весьма забавные переосмысления игры, в которые до сих пор кто-то еще играет.
В том же 1992 году студия разработчик выпустила продолжение игры, в котором заметным отличием было наличие демонов и призраков в самом конце. Подобный ход в однозначно добавил атмосферы и интереса в рутинный отстрел солдат и боссов в однообразных уровнях.
В сравнении с Castle Wolfenstein, игровой процесс сильно упростился в плане скрытного прохождения. Однако если верить разработчикам, все необходимое для него было изначально заложено в игру, и лишь на стадии разработки удалено, дабы не превращать прохождение Wolfenstein 3D в еще большую рутину.
Как ни странно, именно эта часть серии стала ориентиром для создателей последующих игр во вселенной Wolfenstein, хотя основные сюжетные признаки и персонажи берутся из игры, вышедшей почти 10 лет спустя.

Return to Castle Wolfenstein

Жемчужина серии, в которой разработчики пусть и не воплотив (к счастью) всего задуманного, но добились идеального баланса между мистикой и научной фантастикой. В сути своей Return to Castle является полноценным перезапуском серии, в котором так же присутствует замок Wolfenstein, из которого нам в самом начале необходимо бежать. Так же раскрывается темная сторона оккультного рейха, которая мельком затрагивалась в Wolfenstein: Spear of Destiny, и развилась в полноценную историю о древнем короле саксонии Генрихе I. При этом основная история перекликается с параллельной линией о деятельности весьма талантливого ученого и био-инженера Вильгельма "Мертвая Голова" Штрассе, и проекте всей его жизни "Супер солдат".
В этой игре нас возвращают в шкуру разведчика, пусть и не всегда, давая возможность незаметно проникать в тыл врага, уничтожая вражеские объекты и конфискуя важные секретные документы, а так же оружие и технику.
Игра обрела атмосферу мрачности, свойственную крайне популярному в то время сериалу X-Files (Секретные материалы), где таким-же образом мистика перекликалась с инопланетянами, киборгами и правительственными заговорами. Однако Return to Castle Wolfenstein прежде всего всего любим за сетевую часть, которая впервые представила игрокам геймлпей, где каждый участник мог выбрать себе класс по вкусу, а взаимовыручка решала немало на поле боя. Впоследствии образовалось два лагеря фанатов, которые уделяли свое внимание только многопользовательской части игры, либо предпочитали однопользовательскую, наизусть заучивая каждый уровень. Именно костяк сюжета Return to Castle стал основой развития истории для дальнейших сиквелов. А для поклонников мультиплеера спустя всего пару лет вышло продолжение...

Wolfenstein: Enemy Territory

Одна из лучших мультиплеерных игр, которую когда либо видел искушенный в подобных развлечениях геймер. В игре очень много нового оружия и возможностей, который до этого не было в многопользовательской части Return to Castle Wolfenstein. Идеальный баланс, большое количество пользовательского контента и сам факт, что игра абсолютно бесплатна, делают ее и по сей день весьма популярной.

Wolfenstein

Игра эксперимент, в которой разработчики добавили максимальное количество геймплейных нововведений. Тут вам и путешествия между мирами, условная свобода действий, разнообразные враги, новое оружие, магические навыки главного героя. Но к сожалению игра совсем лишилась стелса и стала медленно смещать свои приоритеты, в которых больше внимание отдавалась проработке геймплея и стремление сделать его разнообразным. Так завет Джона Кармака о том, что "сюжет в играх не важен" вновь нашел свое место во вселенной Wolfenstein. Увы из конечного продукта было немало вырезано, в том числе и редактор, который мог бы подарить ей долгую жизнь в будущем.
К сожалению опыта небезызвестной Raven Software, так же как и фантазии, не хватило на то, чтобы сделать интересный многопользовательский режим. В связи с этим львиной доли фанатов, любивших лишь сетевую часть Wolfenstein, игра потеряла. В конечном счете она вышла крепким середнячком, не подняв особой шумихи, но дав игрокам приятно провести время за отстрелом нацистских касок пару вечеров.

Wolfenstein: The New Order

Спустя более чем 30 лет после выхода первой игры с Wolfenstein в названии, в игровой индустрии немало чего изменилось. Так же изменился и сам игрок, его приоритеты, глубина заблуждений и самомнение. И теперь, в ту пору, когда играть в игры с чистым геймплеем и посредственным сюжетом уже стыдно, а современный игрок стал более эмоциональным и сопереживающим, найти золотую середину между историей и игровым процессом стало довольно трудно. Решить эту нелегкую задачу в 2010 году взялась недавно образовавшаяся студия MachineGames.
Имея за плечами опыт в создании сюжетных игр, таких как Chronicles of Riddick и The Darkness, шведы используя идеи и опыт разработки вышеназванных игр, чтобы создать на их основе абсолютно новый продукт. Главным козырем оказался именно тайтл, который многие пусть и не зная лично, но узнают как дедушку всех современных шутеров. И путь к завоеванию сердец неискушенного геймера оказался легким, причиной тому стало наличие в числе знаменателей наличие аптечек и боссов. Истинно так - все новое, это хорошо забытое старое.
Смело используя гротеск во всем и следуя моде на радикальный антифашизм, кудесники состряпали крайне нелепую драму. Держась на уровне Букера ДеВитта, наш доселе крайне молчаливый и сдержанный главный герой пускается во все тяжкие, изначально принимая слишком близко к сердцу смерти безликих и заштампованных сослужившец. Затем излишне заморачиваясь на своих чувствах к санитарке Ане, которая становится главным мотиватором для протагониста ближе к последним главам. В дальнейшем плохо обоснованный радикальный настрой против оппозиционной партии будет не раз озвучиваться самим главным героем, и всячески выпячиваться из всех доступных щелей.
К сожалению эмоции, которых в игре полным полно, выглядят крайне наигранно и раздуто. Однако ввиду того, что воюем против солдат Третьего Рейха, данный факт априори умело сглаживается, ввиду крайней непопулярности идей национал социализма среди основной массы пользователей. В конечном итоге в плане сюжета игра скатилась до провального фильма ААА класса (на манер "Прометея" Ридли Скотта), полного клише и идиотизма, но умело разбавленных картинкой и действием.
Что же касается игрового процесса, то тут разработчики смогли сделать вполне съедобный, местами даже вкусный продукт, который не имел ничего общего с играми старой школы, но выгодно отличался от современников старомодными условностями и комфортом. Однако без странных решений не обошлось. Так к примеру оружия в сравнении с играми предшественниками стало раза в 2 меньше, и оно, наряду с патронами не подбирается с земли автоматически. Это, учитывая довольно немалое количество врагов, способных отправить в мир иной ковыряющегося в груде металла и плоти в поисках припасов игрока, выглядит крайне раздражающе и неуместно. Так же стелс, который в серии представлял хоть что то из себя в Return to Castle Wolfenstein, в The New Order памятуя заторможенную реакцию искусственного интеллекта и порой самоубийственную слепоту, откровенно рудиментарен. Лично мне по сей день остается непонятным, кто видит в этой игре настоящий шутер старой школы. Благо разработчики оценили свои возможности, и не стали даже пытаться делать многопользовательскую часть игры, которая попортила бы игре репутацию среди фанатов.
Тем не менее все существенные минусы нивелируются, если отнестись к игре как к порно фильму. В связи с этим данный продукт обрел признание среди большинства игроков, и спустя почти год после релиза, MachineGames выпустили самостоятельное дополнение, возвращая игроков в замок Вольфенштейн.

Wolfenstein: The Old Blood

Совсем недавно мир узрел приквел Wolfenstein: The New Order, который возвращает игроков так сказать "к истокам", и позволяет всем вновь побывать в уже подзабытом замке с хорошо известным названием. The Old Blood добавил еще больше гротеска в дизайн, а так же львиную долю плоского юмора.
Особых изменений в игре нет, помимо водопроводной трубы, девелоперы представили нам весьма упрощенные версии оружия, которое присутствовало в оригинальной игре. Так же заметно сокращен был и набор перков, который позволял нашему протеже действовать более эффективнее в боях с противником. Более заметным изменением в игре стала более плотная концентрация трэша, банальностей и копирования в сюжете. Иначе не объяснить наличие в игре привязанных к кабелю и ходящих по рельсе суперсолдат, скопированного с Ганса Гроссе босса во второй половине компании, зомби нацистов и крайне заурядного финального босса-Гаргантюа, успешно напоминающего знатокам о шутерах второй половины 2000-х. И вновь игру вытягивают тривиальные вещи и неприхотливость целевой аудитории. Более добавить по этому весьма посредственному продукту мне нечего.

К чему катимся?

К величайшему сожалению, игровая серия под торговой маркой Wolfenstein катится по наклонной, превращаясь в откровенный фарс. Конечно можно не обращать внимание на идиотский сюжет и примитивных персонажей. Однако все мы знаем, что невозможно доехать из Лондона в Берлин за пару минут, так же как и пережить взрыв гранаты рядом с лицом. Вся история, характеры и персонажи в последних играх высосаны явно из пальца, а сюжетные повороты копируют события из The Darkness, RoboCop, при этом крайне безвкусно. Нет смысла рассуждать на тему того, как было бы лучше и интереснее. О том, как можно было бы заставить игрока отчетливо понимать мотивацию и личные сопереживания главного героя, а не делать из последнего обиженного идиота, оставляя нам голый факт наличия причины и следствия. И вместо того, чтобы учиться у коллег, создавших такие психологические боевики как SpecOps: The Line или DeusEx: Human Revolution, разработчики видимо активно вдохновляются BioShock Infinite и Bloodrayne: The Third Reich за авторством небезызвестного Уве Болла. При этом делают это они с очень серьезным лицом, в то время как такие ориентиры увы хоть и соберут вокруг себя огромную публику, но и угробят сложившееся благосклонное отношение к игре у ряда фанатов, которые ценили ее за имеющуюся интригующую историю и отличный мультиплеер. К игре, которая не плевала в лицо игроков дурацкими историями про евреев, разработавших супер оружие сотни лет назад для того, чтобы общаться с Богом. Игре, которая давала незабываемый многопользовательский опыт, и которая по сей день живет усилиями фанатов. К сожалению современный Wolfenstein создается для публики не старше 18 лет, и это на выходе дает предсказуемый, окупающий себя, но крайне печальный результат. Помним и скорбим.

_________________
Die Strasse frei den braunen Batallionen
Die Strasse frei dem Sturmabteilungsmann!
Es schaun aufs Hakenkreuz voll Hoffnung schon Millionen
Der Tag für Freiheit und für Brot bricht an!


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Wolfenstein - к чему катится серия.
СообщениеДобавлено: 15 июн 2015 17:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2012 20:23
Сообщения: 752
Откуда: Челябинск - DDR
В стан разрабов пролезли иудосионисты,итог чему вышесказанное ..

_________________
Schild und Schwert der Partei


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Wolfenstein - к чему катится серия.
СообщениеДобавлено: 15 июн 2015 17:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2009 10:30
Сообщения: 2139
Откуда: Украина
Anders Basymowski писал(а):
В стан разрабов пролезли иудосионисты,итог чему вышесказанное ..

Дело не в разработчиках, а скорее в текущем поколении. У разработчиков цель всегда одна, срубить да побольше. MachineGames сделали продукт ориентированный на массы, что б побольше продать. Вот и все. Время когда студии самовыражались, воплощая оригинальные идеи, прошло.

_________________



Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Wolfenstein - к чему катится серия.
СообщениеДобавлено: 15 июн 2015 17:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011 00:14
Сообщения: 533
Откуда: Чистилище
Yo$hik писал(а):
Дело не в разработчиках, а скорее в текущем поколении.

Однако говна в сторону солдат Третьего Рейха было кинуто столько, что хватит на целый стадион и одну песочницу.

_________________
Die Strasse frei den braunen Batallionen
Die Strasse frei dem Sturmabteilungsmann!
Es schaun aufs Hakenkreuz voll Hoffnung schon Millionen
Der Tag für Freiheit und für Brot bricht an!


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Wolfenstein - к чему катится серия.
СообщениеДобавлено: 16 июн 2015 16:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2007 21:12
Сообщения: 4226
Hello, Comrades.
I am curious about this topic posted by AidenDemon.
Can somebody translate this for English language?
Thanks.


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Wolfenstein - к чему катится серия.
СообщениеДобавлено: 17 июн 2015 09:00 
Инженер бункера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2006 04:51
Сообщения: 655
Откуда: Екатеринбург
vicpas писал(а):
Hello, Comrades.
I am curious about this topic posted by AidenDemon.
Can somebody translate this for English language?
Thanks.

Ask for it to Aiden :D
Honestly all he wrote, you already know, I sure. :yes:


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Wolfenstein - к чему катится серия.
СообщениеДобавлено: 17 июн 2015 14:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2007 21:12
Сообщения: 4226
Thanks, hiperon.


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Wolfenstein - к чему катится серия.
СообщениеДобавлено: 17 июл 2015 16:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2012 20:23
Сообщения: 752
Откуда: Челябинск - DDR
Викпас, это образное выражение, означающее оскорбительную критику ..

_________________
Schild und Schwert der Partei


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Wolfenstein - к чему катится серия.
СообщениеДобавлено: 22 июл 2015 04:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2011 08:37
Сообщения: 556
Откуда: Republic of Khakassia
AidenDemon писал(а):
Однако говна в сторону солдат Третьего Рейха было кинуто столько, что хватит на целый стадион и одну песочницу.

Я щаз заплАчу.
Бедные, несчастные фашисты...

_________________
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©Моисей Борухович Аксѣльродъ


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: AhrefsBot [Bot] и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Hosted by
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB