By
GeorgvsНе обязательно сотворить гениальную, инновационную и безупречно красную игру. С тем чтобы привлечь к себе много внимания и хорошо продать продукт - достаточно лишь целевую аудиторию чем-нибудь впечатлить. Prototype - как раз такой удобный случай. Здесь принципиально нового практически ничего , сборка чужих идей с гарниром из sandbox-геймплея и под острым сюжетным соусом, Однако от роликов и скриншотов бывалому поклоннику добротного экшена неимоверно трудно оторвать взгляд, ибо "Прототип" - это своеобразное воплощение тёмной стороны каждого из нас,
Альтернативный вариант жестокой свободы, где рвать всё живое в радиусе и причинять невероятный ущерб частной собственности - это не возможность, не аспект геймплея, а сам геймплей в чистом виде. Представьте себе самую невероятную, самую неправдоподобную смесь Grand Theft Auto и Assassin's Creed, где город наводнён вооружёнными силами и мутантами, на улицах пробки и возбуждённые толпы напуганных граждан, все районы оцеплены, а приоритетная цель - выжить в этом бедламе. Сомнительный образ складывается? Вот, это оно есть.
http://usde.ru/engine/redirect.php?url= ... qne8b2vo4Rhttp://usde.ru/engine/redirect.php?url= ... o.rar.htmlhttp://usde.ru/engine/redirect.php?url= ... /i0r8ynunq