Текущее время: 28 мар 2024 16:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Новая тема Ответить
Страница 4 из 6
[ Сообщений: 81 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Ваши изменения в играх серии Medal of Honor
СообщениеДобавлено: 03 май 2019 04:48
Я как-то делал правку звукового файла, но нашёл ещё несколько ошибок, изменил.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Ваши изменения в играх серии Medal of Honor
СообщениеДобавлено: 28 окт 2019 16:42
https://www.moddb.com/mods/medal-of-hon ... ures-patch Один товарищ сделал апскейл для игры, ссылка на закачку здесь https://mega.nz/#!Ci51RKpI!L8_G8JMyu8pN ... 5Ti9Y432Cw
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Ваши изменения в играх серии Medal of Honor
СообщениеДобавлено: 22 мар 2020 06:26
Исправленный экзешник для игры версии 1.1


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Ваши изменения в играх серии Medal of Honor
СообщениеДобавлено: 10 дек 2020 20:15
Правка конфига, открывающая все эпизоды в главном меню, поместить в папку Main


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Ваши изменения в играх серии Medal of Honor
СообщениеДобавлено: 28 дек 2020 13:27
https://mega.nz/file/l5UERaRJ#7KvMwQhCh ... uKdhtpsnDY Текстурный мод из КНР, присутствуют текстуры и из RtCW
_________________
Изображение
Последний раз редактировалось Anders Basymowski 30 дек 2020 11:17, всего редактировалось 1 раз.
Заголовок сообщения: Re: Ваши изменения в играх серии Medal of Honor
СообщениеДобавлено: 30 дек 2020 11:17
http://magicbox88.narod.ru/Games/sovetyOmaha_Beatch.htm На одном из старых сайтов даны советы по прохождению одного из самых сложных уровней в игре
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Ваши изменения в играх серии Medal of Honor
СообщениеДобавлено: 06 сен 2021 16:28
Ахтунг. Игра не видит пользовательские текстуры. Установлен пак отсюда https://www.moddb.com/mods/enhanced-textures , в игре почему-то не отображается. Что может быть ?
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Ваши изменения в играх серии Medal of Honor
СообщениеДобавлено: 13 сен 2021 20:52
Anders Basymowski писал(а):
Ахтунг. Игра не видит пользовательские текстуры. Установлен пак отсюда https://www.moddb.com/mods/enhanced-textures , в игре почему-то не отображается. Что может быть ?


Не отображаются - типа белый фон, или пак не цеплятся?
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Ваши изменения в играх серии Medal of Honor
СообщениеДобавлено: 14 сен 2021 02:55
RDigital писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Ахтунг. Игра не видит пользовательские текстуры. Установлен пак отсюда https://www.moddb.com/mods/enhanced-textures , в игре почему-то не отображается. Что может быть ?


Не отображаются - типа белый фон, или пак не цеплятся?


Не цепляет. Ибо в родных паках в шейдерах прописан tga, а в архивах каждая текстура лежит аж в трёх форматах dds , tga, jpg , причём dds сделан в hd-разрешении
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Ваши изменения в играх серии Medal of Honor
СообщениеДобавлено: 14 сен 2021 08:05
Anders Basymowski писал(а):
RDigital писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Ахтунг. Игра не видит пользовательские текстуры. Установлен пак отсюда https://www.moddb.com/mods/enhanced-textures , в игре почему-то не отображается. Что может быть ?


Не отображаются - типа белый фон, или пак не цеплятся?


Не цепляет. Ибо в родных паках в шейдерах прописан tga, а в архивах каждая текстура лежит аж в трёх форматах dds , tga, jpg , причём dds сделан в hd-разрешении


В каком формате прописаны текстуры и шейдеры значения не имеет, если текстуры созданы в том же формате что и ванильные. Если прописаны tga, а ванильные в dds - то тогда в паке цепляться будут tga в первую очередь и от этого стоит танцевать.

В общем проблема может быть в наименовании пака, и может быть проблема в упаковке, а может быть именно в большом количестве дублей с разными форматами.
Наименование пака должно быть по алфавиту ниже ванильных.
Потом бы я проверил это дело в распакованном виде, только создал бы сначала копию игры с паками без тех же ванильных текстур, ну или попробовал переупаковать это дело заново. И попробовал бы удалить все дублирующие форматы кроме dds.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Ваши изменения в играх серии Medal of Honor
СообщениеДобавлено: 14 сен 2021 15:08
Буду пробовать, а вообще у этой игры несколько глючный движок, idtech3 с какой-то приблудой сверху
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Ваши изменения в играх серии Medal of Honor
СообщениеДобавлено: 16 сен 2021 11:26
Anders Basymowski писал(а):
Буду пробовать, а вообще у этой игры несколько глючный движок, idtech3 с какой-то приблудой сверху

Цитата:
The game uses the id Tech 3 engine, with modifications from Heavy Metal: F.A.K.K.
Заголовок сообщения: Re: Ваши изменения в играх серии Medal of Honor
СообщениеДобавлено: 16 сен 2021 15:21
Для использования кастомных текстур был использован следующий способ. Осмотр кастомного пака показал, что автор нарисовал их в dds, поэтому было проведено сравнение с родным паком и конвертация в jpg и tga
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Ваши изменения в играх серии Medal of Honor
СообщениеДобавлено: 16 сен 2021 19:25
Anders Basymowski писал(а):
Для использования кастомных текстур был использован следующий способ. Осмотр кастомного пака показал, что автор нарисовал их в dds, поэтому было проведено сравнение с родным паком и конвертация в jpg и tga


Нет редакторов которые рисуют сразу в dds, tga или jpg. (Не путать с детскими паинтами где можно рожки подрисовать). У каждого редактора свой проектный формат: у корел - cpt, у паинт нэт pdn, у фотошопа - psd, и так далее. Такие форматы как dds, tga, png, jpeg, gif и так далее не позволяют сохранять слои, а без этого ничего путёвого сделать нельзя, тем более если файлы содержат маски прозрачности разной степени. Они только позволяют видеть конечный результат. Так что могу сказать определённо что все три формата были созданы одновременно из одного проектного исходника какого то из редакторов. Другой вопрос - зачем.. Наверно у него тоже возникали какие то траблы, и он решил так подстраховаться? В общем не могу сказать пока не пороюсь сам, а рыться некогда.
Лично я собрал бы пак в тех же форматах что и в ванильном варианте, если бы он не заработал, стал открывать каждый файл текстур в паинт нэт, проверять соотношение сторон в пикселях, разрешение в точках, если всё нормально просто пересохранять заново. Если соотношение сторон не кратно 56, 128, 256, 512, 1024 и 2048 (кстати более 2048 не стоит делать, только в исключительных моментах где оооочень большие объекты), в общем если не кратны хоть на пиксель - исправил и если разрешение больше 300 точек - тоже уменьшил до 300. Если и это не сработает тогда бы уже стал ломать голову... Но как правило это срабатывало пока.

Правда бывают текстуры некратные 56, 128, 256, 512, 1024 и 2048, но редко, менее процента, но у них разница не в один-два пикселя.

В общем как то так.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Ваши изменения в играх серии Medal of Honor
СообщениеДобавлено: 19 сен 2021 19:27
RDigital писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
Для использования кастомных текстур был использован следующий способ. Осмотр кастомного пака показал, что автор нарисовал их в dds, поэтому было проведено сравнение с родным паком и конвертация в jpg и tga


Нет редакторов которые рисуют сразу в dds, tga или jpg. (Не путать с детскими паинтами где можно рожки подрисовать). У каждого редактора свой проектный формат: у корел - cpt, у паинт нэт pdn, у фотошопа - psd, и так далее. Такие форматы как dds, tga, png, jpeg, gif и так далее не позволяют сохранять слои, а без этого ничего путёвого сделать нельзя, тем более если файлы содержат маски прозрачности разной степени. Они только позволяют видеть конечный результат. Так что могу сказать определённо что все три формата были созданы одновременно из одного проектного исходника какого то из редакторов. Другой вопрос - зачем.. Наверно у него тоже возникали какие то траблы, и он решил так подстраховаться? В общем не могу сказать пока не пороюсь сам, а рыться некогда.
Лично я собрал бы пак в тех же форматах что и в ванильном варианте, если бы он не заработал, стал открывать каждый файл текстур в паинт нэт, проверять соотношение сторон в пикселях, разрешение в точках, если всё нормально просто пересохранять заново. Если соотношение сторон не кратно 56, 128, 256, 512, 1024 и 2048 (кстати более 2048 не стоит делать, только в исключительных моментах где оооочень большие объекты), в общем если не кратны хоть на пиксель - исправил и если разрешение больше 300 точек - тоже уменьшил до 300. Если и это не сработает тогда бы уже стал ломать голову... Но как правило это срабатывало пока.

Правда бывают текстуры некратные 56, 128, 256, 512, 1024 и 2048, но редко, менее процента, но у них разница не в один-два пикселя.

В общем как то так.


Что интересно, в шейдерах-то прописано tga. Теперь бы ещё врубиться, какому именно формату, если tga-текстуры нет в паке, игра отдаёт предпочтение. Для игр, написанных для OpenGL графоний во время загрузки игры переводится в tga
_________________
Изображение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 4 из 6
[ Сообщений: 81 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB