Текущее время: 27 май 2020 05:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Новая тема Ответить
Страница 1 из 1
[ Сообщений: 7 ]
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: MoHAA SP maps by Leon Brinkmann: early works of the Master
СообщениеДобавлено: 02 июл 2010 01:04
Итак, прибыло свежее пополнение среди синглплеерных карт для Medal of Honour Allied Assault. Хотя свежесть тут не первая - карты были созданы аж в 2002-2003 годах, когда МоХАА была актуальнее актуального, но тогда по ряду причин эти работы не стали достоянием фанатов Медальки. И вот, через годы, через расстояния (всё-таки из Голландщины), эти карты до нас дошли.

Leon Stephan Brinkmann, работающий под агентурной кликухой "SPY", лично мне хорошо известен своими отличными работами для Call of Duty 1, Call of Duty 2 и Half Life 2. Кроме этого, он делал карты для Quake 2, Soldier of Fortune 2 и Prey. Подробнее со всеми его работами можно ознакомиться здесь: CLICK SP-MAPS. Но, так как меня данные игры ничем не зацепили, ничего про них сказать не могу. А вот Half-Life 2: Coastline to Atmosphere (Дорога к Небесам) и Half-Life 2: Strider Mountain (Гора Страйдеров) и маппаки для Call of Duty в своём роде одни из лучших. И, если Халвешные моды - моды в полном смысл этого слова, большие и жирные, то маппаки для КоД при весе от 700 килобайт до 4 мегов являются примером того, как нужно делать дополнительные карты - просто придумать сценарий и чётко прописать пути к нужным звукам и текстурам. Как результат - играбельный сюжет и никакого лишнего мусора в паках! Итак,

MoHAA SP maps by Leon "SPY" Brinkmann: early works of the Master!


Как написал мне в своём послании сам Леон, он сначала хотел на волне популярности к Медальке наваять полноценный аддон. Но случились две вещи: одновременно вышли ещё несколько игр, особенно цепанула его Soldier of Fortune 2; и внезапно умер хард со всеми заготовками для МоХАА. Он успел забэкапить на СД лишь три карты. И в дальнейшем он к этой игре более не возвращался. Сами карты были не оптимизированы, так как он в то время был начинающим маппером и при игре FPS падал чуть ли не до нуля. Ну, вполне понятно, доводить до ума их было уже незачем.


MAP NAME: test_LEON2
SUB NAME: Mountain Village
DATE FINISHING MAP: 12 January 2002


Как видим, карта идёт под вторым номером. Номер 1-ый, видать, погиб вместе с хардом. Плеер респится в некоей речушке. Почему-то без оружия, которое надо будет подобрать на ящике. Далее предстоит взять штурмом немецкий УР в горной деревне. Бринкманн его знает, где и зачем всё происходит, в ридмике задание миссии следующее: you have to find your way from the beach through the mountains and a village to the SS-castle. Найти путь с пляжа высадки через горы и деревушку к СС-овскому замку.

Ох уж эти игрушечные замки СС! Дизайн карты неплохой, всё в традициях МоХАА:

Изображение Изображение


MAP NAME: test_LEON3
SUB NAME: The City


Ну… типа город, а что ещё? Зачем и почему из Замка СС плеер попал в некий город, неясно. Но зато точно приехал на джипе армии США. По ходу дела просто расчищаем себе путь сквозь немчуру, бегаем по воде, лазим по крышам и подвалам:

Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение

Никаких переходов с уровня на уровень нет, все карты сюжетно между собой не связаны. На последней карте дело вообще происходит уже зимой:


MAP NAME: test_LEON4
SUB NAME: SS-Headquarters
DATE FINISHING MAP: 20 January 2003


Как видно, до этой карты Леон добрался спустя год. Самая интересная из всех, и она же самая неоптимизированная. FPS падает даже на моей GV-N26SO-896I. Плеер очнулся в Штаб-квартире СС на самом верхнем этаже. Как он туда попал, вновь неясно: you find yourself in a cell on the top floor of the SS-Headquarters, the cell door is locked, you have to find your way out of it and then you have to find a way to leave the building. But be careful, there are a lot of soldiers in and around the building. Finely, when you have find your way out of the building your still not save. The battle goes on and on, because you have to find a way out of the city. Good luck, you will need it, for sure! Итак: вы попали в камеру на верхнем этаже Штаб-квартиры СС. Дверь заперта, надо найти способ выбраться оттуда и покинуть здание. Будьте осторожны, в здании и снаружи полно солдат! Придётся прокладывать себе путь с боем, чтобы покинуть город. Удачи, она вам понадобится!

На этой карте появится танк. Придётся порыскать в поисках панцершрека. А ещё там будут любимые собачки нашего Серёги. Даже клетки с кормушками имеются в наличии. Собачек будет целых три штуки, и все будут рычать, гавкать и бросаться на плеера.

Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение

В целом карты оставили приятное впечатление. И это притом, что они были первыми в его карьере картодела. Ранние работы Мастера, так сказать. Очень жаль, что у Леона Бринкманна не хватило времени/желания/обстоятельств для доведения этого проекта до логического завершения.

В настоящее время Leon Stephan Brinkmann доделывает очередной проект для Халвы, подробности здесь Half-Life 2: Final Project

©2010 AlexDOK fecit


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
На протяжении всей истории любая сволочь, которая разрушала или пыталась разрушить Россию, делала это исключительно с целью спасения мировой цивилизации. Пора бы к этому привыкнуть.

Ceterum censeo Umbria delendam esse.
Заголовок сообщения: Re: MoHAA SP maps by Leon Brinkmann: early works of the Mast
СообщениеДобавлено: 02 июл 2010 17:18
Leon Brinkmann is an excellent mapper, but unhappily he didn't make any map for RTCW.
Заголовок сообщения: Re: MoHAA SP maps by Leon Brinkmann: early works of the Mast
СообщениеДобавлено: 03 июл 2010 11:50
vicpas писал(а):
Leon Brinkmann is an excellent mapper

You're right, Vicente, he's one from the best. There are 3 maps from 6. Other three maps were irrevocably lost... :smirk:

vicpas писал(а):
but unhappily he didn't make any map for RTCW

Ohhh... TimeGate, Project 51, Operation Trondheim and Leon's RtCW! ;)
_________________
На протяжении всей истории любая сволочь, которая разрушала или пыталась разрушить Россию, делала это исключительно с целью спасения мировой цивилизации. Пора бы к этому привыкнуть.

Ceterum censeo Umbria delendam esse.
Заголовок сообщения: Re: MoHAA SP maps by Leon Brinkmann: early works of the Mast
СообщениеДобавлено: 05 июл 2010 21:18
Ядреная штука, особенно на фоне кастомного МОХавского шлака последних лет. Пускай здесь отсутствует эпичность Das Ende, La Coupole, Operation Steinhuder-Meer, Operation Nordwind и какой-либо связный сюжет, но зато есть умелая работа маппера, основанная на понимании того, что есть реальный шутер, присутствующая уже в первой мапе.

Конечно полно косяков и недоделок, но в из конца-то в конец, в отличие уймы современных мапперов, Леон не раскладывал незаконченную работу по всяким файлфронтам. В последней карте мой комп тормозил со страшной силой, однако все это с лихвой окупается динамикой и стильным дизайном, которые стали визитной карточкой работ Леона, в т.ч. и для Call Of Duty.
Заголовок сообщения: Re: MoHAA SP maps by Leon Brinkmann: early works of the Mast
СообщениеДобавлено: 06 июл 2010 12:57
took me some time to regestrate and log in here, but thanks to the help of Alex i was able to get in and comment too here.

i am glad that you guys like theseearly Mohaa sp-maps of mine,
they are not that good at all, but i made them many years ago and back then i didn't know how to optimaze maps
and therefore the fps are realy bad in some cases, and don't they look that good.
am glad to say that from then on i have learned a lot.

leon
(SPY-maps)
Заголовок сообщения: Re: MoHAA SP maps by Leon Brinkmann: early works of the Mast
СообщениеДобавлено: 06 июл 2010 14:33
Welcome Leon, i am happy to see you here.
Заголовок сообщения: Re: MoHAA SP maps by Leon Brinkmann: early works of the Mast
СообщениеДобавлено: 06 июл 2010 15:23
SPY-maps писал(а):
took me some time to regestrate and log in here, but thanks to the help of Alex i was able to get in and comment too here.

Welcome to our forum, Leon, we are glad to see you! :2beer:

SPY-maps писал(а):
i am glad that you guys like theseearly Mohaa sp-maps of mine, they are not that good at all, but i made them many years ago and back then i didn't know how to optimaze maps and therefore the fps are realy bad in some cases, and don't they look that good.

If to compare to other works for MoHAA, then your maps are among the best even in unfinished form. If you come for them seriously, as well as mods for Half-Life 2, i have no doubt - it would be interesting work.

Leon, one more question - maps were 6. You have found on 7 years old CD only 3 maps from 6. And... if... you search again, maybe there are other three maps? ;) :yes:
_________________
На протяжении всей истории любая сволочь, которая разрушала или пыталась разрушить Россию, делала это исключительно с целью спасения мировой цивилизации. Пора бы к этому привыкнуть.

Ceterum censeo Umbria delendam esse.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 1 из 1
[ Сообщений: 7 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  
cron

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB