Текущее время: 25 апр 2024 12:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Новая тема Ответить
Страница 1 из 1
[ 1 сообщение ]
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: MoH: PA - получить все медали?
СообщениеДобавлено: 22 сен 2007 15:09
Пролог
1. Следует учитывать, что со списком нidden objectives наперевес не удастся дособирать медалек и прочих наград, возвращаясь к отдельным миссиям, после того, как игра полностью пройдена. Дело в том, что медали (нашивки, шевроны и т.п.) показываются в том количестве, которое вам удалось насобирать к той миссии, к которой относится самое свежее сохранение.
Например, водрузив флаг над Tarawa, вы решили вернуться на Makin, дабы, скажем, сшибить таки 2 Zero по дороге на подводную лодку. Zero повержены, ура, все скрытые задания вполнены, в сундучке появился новый сувенир! Но заглянув в коробочку с медалями, вы обнаружите, что все награды за Gudalcanal и далее бесследно исчезли. Чтобы их вернуть придется все проходить заново.
2. Отслеживать выполнение скрытых заданий следует так же, как и выполнение обычных - через клавишу TAB. Рядом с выполненным скрытым заданием будет надпись (hidden). Hero moment тоже смотрите через TAB, эти задания отделены от остальных и предваряются надписью Hero moment objective.
3. Месторасположение скрытых заданий и героических моментов привязывается к автосейвам.
4. Скриншотами снабжены только действительно сложные в плане ориентации задания и моменты. Если скрина нет, значит выполнить то, что написано, вам вполне по силам и так.
5. Порядок прохождения всех скрытых задний и героических моментов проверен мною на личном опыте.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------
BOOTCAMP

Hidden objectives: 50%, 75% и 100% попаданий на стрельбище
Hero moments: 100% попаданий на стрельбище
Автосейв один на все: Bootcamp B - Starting

Став счастливым обладателем винтовки топайте в загончик с номером три. Не слушайте инструктора, вещающего, что надо попробовать стрелять из всех трех положений: стоя, сидя и лежа. Ему хорошо, ему скрытые задания выполнять не надо. Так что не умничайте и ложитесь. Включив режим прицеливания стреляйте (естественно, в центр мишени), но не более 10 выстрелов. Кроме того избегайте попадания в маленький красный диск, периодически описывающий полукруг по мишени - столь поразительная меткость, как ни странно, заблокирует дальнейшую стрельбу.

Далее ждите, когда предложат опробовать снайперскую винтовку. С ней все то же самое: ложимся, целимся, стреляем, однако, не более 7 выстрелов. Не прижимайте прицел к глазу слишком сильно иначе отдача украсит его классическим фингалом новичка. :lol:
Теперь очередь Томмигана, он же автомат Томпсона. Хватаем хорошо знакомую машину, возвращаемся в третий загон И ЖДЕМ. Не надо палить в мишени для винтовочной стрельбы, никто не ждет от вас чудес меткости. Дождитесь, пока едва ли не перед вашим носом появится новая мишень. Вот ее то и надо долбить томмиганом. Лежа, в режиме прицеливания и не более 25 выстрелов. Думаю, напоминать, что удерживать спусковой крючок автомата с целью походить на Рэмбо не стоит - иначе после первых трех - четырех выстрелов автомат заживет своей жизнью и будет укладывать пули куда угодно, но только не в мишень. Кстати, то же самое вам будет втолковывать инструктор.

Во всех случаях количество уже произведенных выстрелов легко отслеживать через "Tab", т.е. путем просмотра текущего основного задания. Впрочем, это замечание актуально больше для томмигана, уж 10 и 7 выстрелов из винтовки как-то отсчитать можно. ;)
Если все сделано как надо, по окончании миссии вы получите четыре значка (1 собственно за окончание тренировочного курса, три - за меткость) плюс кепку, взглянув на которую, вы будете вспоминать как читали это описание и честно обеспечили себе 100% попаданий.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------
PEARL HARBOR

Hidden objectives:
1. Спасти не менее 3-х моряков на причале
2. Завалить не менее 60 (я не ошибся, именно 60) японских самолетов в течение всей миссии.
3. Спасти 4-х моряков на борту линкора West Virginia, включая старшего офицера.

Hero moments:
1. Спасти старшего офицера на борту West Virginia.

Теперь по порядку.
1. Спасти не менее 3-х моряков на причале
(автосейв - Pearl Harbor - Docks)

После взрыва машины следуйте вправо, уворачиваясь от шныряющих там и тут Zero. В принципе, можете никуда пока и не ходить, а тут же, встав во весь рост возле белой машины приступить к выполнению скрытого задания N2.

В любом случае, вам направо. Осторожно - рванет цистерна с топливом или спиртом, уж не знаю. За ней-то и появятся первые раненые из числа моряков, храбро шмаляющих в небо из чего попало. Как только морячок окажется в лежачем состоянии с восклицательным знаком над головой - самое время проявлять героизм и тащить его на медпункт (напомню, чтобы взвалить тушку на плечо надо рядышком (по умолчанию) нажать клавишу "F") .

Тащить довольно далеко, и Zero будут не в восторге от того, что вы отнимаете их законную добычу. Понятно, что не стоит выходить из-за укрытия в момент бреющего полета очередной тройки истребителей. Кроме того, во время переноски груза 300 можно приседать - ничего, что тельце моремана при этом торчит над ящиком - по задумке разработчиков больше пуль, чем он уже получил, ему не полагается.
У медпункта крутятся в общей сложности два медика - женского и мужского пола соответственно. Гоняться за ними НЕ НАДО. Тащите раненого прямиком к санитарному автомобилю - его найдут. Если же пытаться догнать кого-то из медиков, то:
а) Zero наверняка основательно подправят полоску вашего здоровья
б) даже если докторишку удастся догнать, вручить ему свою ношу и тот успеет морячка вылечить, то это никак не повлияет на выполнение скрытого задания, считаются лишь те моряки, что были доставлены к автомобилю.

Попутно, задача усложняется тем, что нельзя спасать одного и того же моряка. То есть если какого-то героя поставили на медпункте на ноги, а он по глупости своей тут же рядышком слег опять - пусть лежит. Ищете другого несостоявшегося зенитчика. Но хорошо, если свежевылеченного моряка свалили прямо у медпункта, а если нет? Пойди разбери, кого спасал, а кого нет. Однако, собрать коллекцию подранков все же надо. Как насобираете три вылеченные морские душИ, скрытое задание, как впрочем и перепачканная кровью одежда - ваши.

2. Завалить 60 самолетов.

Впечатляет количество, не правда ли? Американцы, как обычно, изо всех сил стараются хоть как-то поквитаться за Перл Харбор. И это при том, что по факту японцы потеряли при налете на Перл - Харбор всего 29 (по другим сведениям 28) самолетов из 353 участвовавших в операции. Интересующиеся могут ознакомиться с кратким описанием избиения американского флота здесь.

Мне кажется, что среди нынешних американских школьников и так бытует мнение, что Перл Харбор был не более чем мелкой неудачей в череде крупных побед. Не удивлюсь, если через лет 10 в очередном фильме (игрушке, книге, и т.п.) окажется, что никакого налета не было, а все самолеты были сбиты доблестными звездно-полосатыми моряками еще на подходе. Ну да ладно, я отвлекся.
Сайт gamefaqs.com переводом материала с которого я занимаюсь, обещает, что число сбитых самолетов как-то автоматически отслеживается в течение всей миссии. Врет однако, никто и ничего за вас считать не будет. Так что придется следить за количеством сбитых супостатов самостоятельно.

После (а лучше до) спасения искомого количества покрошенных на причале моряков, можно заняться изведением назойливых Zero. Опять же, не пугайтесь количества самолетов, предписанного к уничтожению, их живучесть немногим превосходит живучесть утки кряквы.
Вы наверняка обратили внимание, что с начала миссии в вашем распоряжении томмиган и 530 патронов к нему. Теперь стало понятно, зачем все это нужно. На один самолет уходит 13 - 15 патронов, после нехитрых вычислений определяем, что наших личных боезапасов хватит примерно 35 самолетов. Так что уже с помощью обычного томмигана вы, теоретически, сможете переписать историю, переплюнув реальные успехи американцев в Перл Харборе.

На практике же сбить такое количество Zero из автомата вряд ли получится, не так это и просто. У меня, например, получилось завалить 15, у Krot-а - 11, остальное пришлось добрать пулеметами и зенитками. Например все тот же камрад Krot изрешетил зенитным оружием 67 стальных пташек, перевыполнив тем самым план на 30%. И без лишней траты времени на пальбу из томмигана.

Но вернемся на причал. Найдите себе удобное для отстрела место. Выше я уже сказал, что таковым, например, является белая машина в самом начале миссии. Gamesfaq рекомендует укрываться "сразу за медпунктом около 2-го ряда ящиков, что расположены справа вдоль стены, с левой стороны желтой цистерны" (не шучу, таков буквальный перевод). Но белая машина, на мой взгляд, вне конкуренции. В любом случае, избранное вами место должно позволять оставаться на ногах в течение всего сеанса отстрела рыскающих истребителей.

Правила отстрела таковы:
- не спешите, никто вас во времени не ограничивает, моторка без вас не уйдет, а всех морячков (если вы занялись уничтожением истребителей до их спасения) не перестреляют;
- выбирайте жертвой атакующий и летящий прямо на вас самолет, но наиболее удаленный от места укрытия - будет больше времени для изведения супостата;
- не включайте режим прицеливания - так очень трудно отслеживать передвижения Zero;
- короткие очереди и еще раз короткие очереди - в противном случае эффективность стрельбы стремится к нулю;
- не вертите головой в момент, когда самолет пролетает прямо над вами - следуйте за ним прицелом и не забывайте постреливать
- если все сделать правильно, то во время стрельбы в лоб Zero задымит, а во время пролета над вами - разлетится на куски, избавляя своего пилота от позора и необходимости прекращать свою жизнь самостоятельно путем харакири; :D
- если все сделать не очень правильно, то Zero можно добить, паля ему в след, что, впрочем, чаще всего и случается;
- если сделать все совсем неправильно, то Zero, хотя бы и дымящий во всю, останется целым, улетит и, в отличие от Карлсона, больше не вернется, а вы, соответственно, только зря потратите патроны.
Как я уже сказал, остальные самолеты придется коллекционировать во время поездки на моторке и в период пребывания на палубе линкора. Кстати, когда все основные задания, связанные с защитой кораблей, на верхней палубе будут выполнены, а сбитых самолетов все еще не хватает для выполнения скрытого задания, просто не покидайте зенитку и продолжайте шмалять направо и налево, авось успеете набрать искомое число. Не старайтесь лупить в самолеты, пролетающие очень высоко - не попадете. Тех, кто летает низко хватит с лихвой.
Во время обороны обратите внимание на советы зенитчиков. Они называют направление, с которого появляется очередная порция самолетов:
twelve o'clock high (русская транскрипция твелв о'клок хай) - самолеты идут прямо на зенитку
eleven o'clock (элевен о'клок) - самолеты ЧУТЬ левее чем твелв о'клок
ten o'clock (тэн о'клок) - самолеты заходят слева от зенитки
two o'clock (ту о'клок) - самолеты заходят справа от зенитки.

3. Спасти 4-х моряков на борту линкора West Virginia, включая старшего офицера.

На самом деле спасти трех моряков - ваше основное задание, спасти оставшегося - скрытое. Однако, основное задание не оговаривает, в каком составе должны находится спасенные моряки. То есть вы можете собрать двух обыкновенных хлопцев и единственного офицера и пойти дальше. Но скрытое задание вы не выполните, еще один раненый моряк останется умирать. Поэтому я привожу алгоритм спасения всех четверых, дабы никто не был забыт.

После того, как вы попали на третью палубу Западной Вирджинии (автосейв Pearl Harbor - W.Virginia Deck 3) приседайте, дабы не глотать дым, чувствительно сказывающейся на здоровье, и следуйте по коридору за моряком, вызвавшимся в провожатые. Вы попадете в помещение, прямо и чуть левее на стене тускло поблескивает топор. Хватайте топор и шарахните им по вентилю валяющегося здесь же баллона. Баллон оживет и, разогнавшись, вышибет покореженную дверь, расположенную прямо за ним (надо же какая удача).

Как только вы войдете комнату, дверь в которую была удалена столь неджентельменским образом, прямо вы увидите корчащегося от боли моряка с восклицательным знаком над башкой. Справа же будет медик, который попросит тащить к нему всех раненных моряков, что удастся найти. Видимо, эскулап в курсе ваших похождений на причале, раз обратился с такой просьбой. :lol:

Как вы уже поняли, в отличие от причала, здесь не нужно ждать, пока здоровый моряк превратится в калеку, все уже сделано до нас: лежащие и стонущие морячки услужливо распределены по помещениям. Где отдыхает первый из них вы уже знаете. Хватаем, несем, кидаем. Выходим из комнаты. Идите по коридору, придерживаясь левого края коридора, пока не уткнетесь в струи пара, весело преграждающие дорогу. В отличие от известной поговорки этот пар как раз таки кости ломит, поэтому раскрошите топором заботливо подсвеченную красным секцию трубы слева от вас. Путь свободен. Попав в следующую комнату, учтите, что медик находится от вас впереди справа, а очередной раненый моряк - впереди слева. Отнесите бедолагу на лечение. Медик все время будет перемещаться, то есть искать его по старому месту прописки бесполезно. В конце-концов вас всегда может выручить компас, где медик обозначен красным крестиком.

Теперь идите к двери, которую безуспешно пытается сломать здоровый моряк, не требующий вашего вмешательства в процесс его перемещения в пространстве. Сломать дверь ему не по силам - нужен ваш топор кладенец. Пройдя через нее следуйте вправо, пока не уткнетесь в нагромождение ящиков, преграждающих путь. Снова обратитесь за помощь к топору (махание топором, кстати, сделано, на мой взгляд, безобразно, очень уж неестественно), за открывшимся проходом взлетайте на лестницу - добро пожаловать на вторую палубу Западной Вирджинии (автосейв Pearl Harbor - W.Virginia Deck 2).
Бегите по коридору, понаблюдайте жестокий эпизод с убиением током моряка (сам виноват). За остывающим моряком, есть комната, вот за ней поворачивайте направо. Чуть погодя гляньте влево - очередной неповрежденный морской волк попросит вас помочь разобраться с ящиками. Последующий взрыв благополучно повалит всю пирамиду на него. Спокойно, пациент скорее жив, чем мертв. В MoHPA люди не погибают даже от авиационных пулеметов (вспомните причал), а вы каких-то ящиков испугались. ;) Аккуратно разбейте ящики топором (впрочем, можно и не аккуратно), примите тушку и волоките ее по коридору, следующему на север (компас у вас в левом верхнем углу, если не забыли, север на нем - это N (North)). Обратите внимание на вопли, призывающие, медика, сюда еще придется вернуться. Медик впереди слева. Подкиньте ему работы. Врач поинтересуется есть ли еще кто живой. Вопли помните? Возвращайтесь туда, откуда пришли.

Где-то на полпути находится частично открытая покореженная дверь. Добейте ее топором и вашему взору откроется распростертый на полу старший офицер. Эх, снова грузчиком работать. Волоките офицера туда, куда уже отнесли до этого трех неудачников. Скрытое задание выполнено. Кроме того, в качестве объекта для героических воспоминаний (hero moment) вы получите чудесную, слегка подкопченую фуражку офицера.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------

MAKIN ATOLL
Hidden objectives:
1. Взорвать радиовышку до того, как будет вызвана подмога в виде двух самолетов
2. Найти секретные документы о передвижении японского флота

Hero moments:
1. Уничтожить транспортный грузовик с помощью зенитки до того, как из него посыпятся япошки.
2. Спасти пилота сбитого самолета.
3. Сшибить оба Zero с помощью BAR-a во время движения к подводной лодке

Далее я привожу описание скрытых заданий и героических моментов не по отдельности, а в порядке их появления во время миссии

1. Уничтожить транспортный грузовик с помощью зенитки до того, как из него посыпятся япошки. (hero moment №1)
(автосейв: Nightmoves - AA Gun)

Начиная от чекпойнта вы будете следовать сквозь джунгли, пугаясь шорохов и силясь разглядеть в зарослях сливающуюся с ними униформу японских солдат до тех пор, пока, довольно быстро, не набредете на небольшой отряд из Страны восходящего солнца, кучкующийся вокруг зенитки. После короткого разговора с переводчиком Фрэнк посоветует вам просочиться к ящикам, что стоят слева. Сочитесь туда и ждите, пока Уилли не начнет пальбу (впрочем, пальбу начать можете и вы - это не принципиально). Очистите территорию вокруг зенитки и бегом к ней! Времени на зачистку очень мало - если услышите шум двигателя грузовика, кидайтесь к зенитке, невзирая на оставшихся японцев - авось повезет. Захватив зенитку (по умолчанию - клавиша "F"), начинайте поливать свинцом все вокруг, быть может в кого-нибудь и попадете. Увидев грузовик (он появится оттуда, куда изначально были направлены стволы зенитки), немедленно открывайте огонь и прессуйте машинку до тех пор, пока она не взорвется. Если успеете поднять грузовик на воздух до того, как нога хотя бы одного из его пассажиров коснется земли - эмблема Hood (черт его знает, что это такое), служащая в дальнейшем катализатором для воспоминаний об этом беспринципном избиении - ваша.

2. Взорвать радиовышку до того, как будет вызвана подмога в виде двух самолетов (hidden objective № 1)
(автосейв - Nightmoves - Radio Tower)

Вот она, долгожданная вышка! Позади километры джунглей и десятки орущих японцев, засада в деревне и снайперы на платформах - все это для необстрелянного новичка более чем достаточно. Но расслабляться рано.

После очередного автоматического сохранения и сообщения "game saved" осторожно приближайтесь к радиовышке: около нее 2 пулемета и снайпер справа от башни. Прикрываясь ящиками обойдите холм справа. Как только окажетесь вне досягаемости зоны обстрела пулеметчиков, снимайте снайпера, а затем и машинганнера слева.

Но это идеальный вариант. На практике добиться скрытности очень трудно. Ежели вас заметили - пристрелите пулеметчика из оптики, а затем ноги в руки, штык (приклад и т.п.) наперевес и вперед на холм. Японцы не ожидают такой наглости. Взлетайте на холм и, как неотвратимое орудие возмездия за Перл Харбор, косите всех, кто попадется под руку. Лучше всего залепить пулю в какую-нибудь из красных бочек с чем-то огнеопасным, это очень облегчит жизнь. После взрыва бочки, ставшим последним ярким впечатлением для нескольких японцев, отстреливайте (режьте, бейте - как получится) оставшихся.

Чтобы понять, каковы шансы на выполнение скрытого задания, следите за основными поручениями. Если среди них появится приказ сбить два японских самолета, прилетевшие на подмогу, значит вы были недостаточно быстры и кто-то из японцев успел настучать куда следует. Грузитесь заново. Если же до момента закладки взрывчатки под вышку пташки не нарисовались, значит все в порядке и сразу после взрыва вам сообщат, что "objective complete", что аналогично нашему "задание выполнено".

3. Найти секретные документы о передвижении японского флота (hidden objective № 2)
(автосейв Mandown B - Starting)

От чекпойнта пробивайтесь с боем к паре скворешников на берегу океана. Место это ни с чем не спутаешь - гидросамолет припаркован только там (кстати в ящиках около него будет ныкаться японец, упорно мешающий жить). В крайней правой избушке на бамбуковых ножках Вы найдете искомые документы.

Привычка заходить в подобные строения вам очень пригодится - там частенько валяются боеприпасы и, что гораздо реже, аптечки. Кроме того у вас будет возможность ознакомиться с аскетичным бытом японских солдат, неаккуратных в еде, поскольку недоеденные миски с рисом и палочками для его поглощения встречаеются в каждой второй хижине. Изредка на стене висит самурайский меч, что достаточно странно, учитывая степень почтения японских офицеров к такому оружию. Получается, что охвицер погиб без своей сабельки . Не видать ему японских небес :)

4. Спасти пилота сбитого самолета. (hero moment №2)
(автосейв Mandown - Pilot Rescue)

Собственно, этот героический момент совпадает с основным заданием. Не спасете американского пилота-неудачника, не видать вам окончания миссии.

При входе на поляну с горящими останками самолета, сразу после сообщения "game saved", ноги в руки и бегом к нему, не ждите инструкций от начальства. Иначе исковерканная машина разлетится в клочки, прихватив с собой раненного пилота. А вы будете ждать, пока красненькая полосочка медленно проползет отмеренное ей расстояние, чтобы вернуть вас к последнему удачному сейву.
Пилот, кстати, не отдыхает, занимаясь по мере сил отстрелом наседающей компашки потомков самураев. Помогите ему в этом. Привычно (после Перл Харбора-то) взвалив пилота на плечико, возвращайтесь к сотоварищам, вручите ношу медику Джимми (это такой паренек в очках и с затертым красным крестом на каске ;)).

Пока Джимми штопает пилота, вам придется отбиваться от японцев, лезущих со всех сторон. Хотя это только так кажется, что они приближаются отовсюду сразу - на самом деле появление отрядов строго упорядочено. Сначала с одной стороны, потом с другой, потом сзади и т.д. Главное, отстреливать их как можно быстрее. И не увлекайтесь снайперкой, потому как вполне может оказаться, что пока вы браво расстреливаете самураев в 200 метрах от вас, кто-то из них виртуозно шинкует вас (или собирается к этому приступить) на мелкие куски с помощью штыка. К тому же эти шакалы не брезгуют добитием раненых и вы рискуете потерять пилота и друзей.
Отбив атаку вы получите наиполезнейшие для морпеха пилотные очки. Думаете эта вещь не нужна? Очень даже нужна: кроме того, что на них можно смотреть и вспоминать ушедшее в пятки сердце в процессе изъятия пилота от самолета, вам рано или поздно придется использовать очки по их прямому назначению...

5. Сшибить оба Zero с помощью BAR-a во время движения к подводной лодке (hero moment № 3)
(автосейв Sitting Ducks - Return to Rafts)

Скажите, та еще была заварушка на пляже! Серо-зеленые отряды из джунглей, надсадный вой мин, поиск зарослях миномтчиков-невидимок. Впору бы отдохнуть. Ан нет, покой нам только снится.

Сначала вам предстоит очередное спасение очередного раненого из под носа у разъяренных япошек . Как показывает практика, если перестрелять этих господ до того, как взвалить на себя другана Уилли, то проблем с возвратом к лодкам не будет. Иначе - будут.
Отчалив от берега приготовьтесь к обретению очередного объекта для героических воспоминаний. Будет тяжело, что скрывать. И все потому, что какого-то..., в смысле непонятно, почему у столь мощного оружия как BAR настолько маленькая обойма?!!! Но я забежал вперед.

Итак, сразу после загрузки в лодку, подводная лодка начнет обстрел берега с целью аннигиляции остатков японских сил. Можете полюбоваться живописным зрелищем полетов бездыханных тел - время на это есть. После обратите свой взор налево (относительно направления движения лодки) - именно оттуда нарисуются два хищно гудящих Zero. Это по вашу душу, и не сомневайтесь даже. Шмалять в Zero из сабмашингана бесполезно. Что странно, если вспомнить все тот же Перл Харбор. Но как есть.

Как только Zero пролетят над вами, повернитесь направо - оттуда Zero начнут боевой заход. Френк сплавит вам свой BAR, мол, сделай их, приятель. У самого, значит, кишка тонка. Соответственно, взирая в сторону заходящих Zero и обретя новую пушку вы сможете начать огонь не медля ни секунды. Не цельтесь, провожайте выбранную жертву перекрестьем прицела (снова дежа вю с Перл Харбором), методично расстреливая короткими очередями. В идеале, вы должны завалить один самолет с первого захода и заставить задымить второй. Учтите, что если не завалите один из них со второго захода - загружайтесь, т.к. до подхода к лодке не успеете закончить работенку на 100%.

Второй самолет должен превратится в груду металла до того, как он пролетит над подводной лодкой - иначе снова провал в попытке получения воспоминаний о hero moment. Собственно, тут и всплывет неудобство маленькой обоймы BAR-а. Но шо делать? Я сбил второй самолет непосредственно над подводной лодкой, дымящиеся обломки упали прямо на нее, но лодке хоть бы хны.
Нужно также учитывать, что о выполнении / не выполнении данного hero moment вы узнаете только тогда, когда ступите на палубу субмарины. Поэтому не спешите заново заниматься отстрелом самолетов лишь потому, что после того, как вы их уронили, вас никто не похвалил.

Zero свалены? Искренние поздравления! Кстати, вы не заметили, как после взрыва какого-то из них к вам в лодку аккуратно спикировал альтиметр (по дилетантски - высотомер)? Я тоже не заметил, но, тем не менее, это и есть ваш очередной сувенир.

P.S. Немного не в тему, но полезно. Когда будете защищать подводную лодку с помощью зенитного пулемета, учтите, что сброшенные торпедоносцами торпеды можно взрывать на их подходе к лодке с помощью того же пулемета.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------
GUADALCANAL
Игрушки кончились, морпех, вы на Гуадалканале. И вы здесь надолго. Чтобы в этом убедиться достаточно взглянуть на список скрытых заданий и героических моментов миссии...

Hidden objectives:
1. Найти очередную разведкарту в очередной избушке
2. Спасти отряд fox от минометного обстрела
3. Разыскать секретные (ну конечно, какие же еще) документы рядом с телом убитого японского офицера
4. Доставить ящик с патронами пулеметчикам
5. Обнаружить вражеский патруль, не выдав себя
6. Поднять в небеса тайный военный склад на реке
7. Уничтожить радиостанцию в пещере
8. Разобрать на куски путем подрыва 5 пулеметных вышек

Hero moments:
1. Дать взлететь как минимум 5 нашенским самолетам
2. Спасти снабженца боеприпасами
3. Прокрасться незаметно к ручному пулемету
4. Спасти американских пленных из тюрьмы
5. Спасти самолет Майка и Френка от преследующего Zero

Теперь все комплексе и в хронологическом порядке. Однако, сначала должен предупредить, что из-за бага наглый комп покажет, что выполнили вы на Guadalcanal-е всего три скрытых задания, независимо от вашего истинного усердия. :-: Возможно, patch этот беспредел и фиксит, но я не проверял, точно не скажу.

1. Найти очередную разведкарту в очередной избушке (hidden objective № 1)
(автосейв - Henderson Field - Beach Landing)

От чекпойнта следуйте вместе со своим отрядом, пока ваш друган Френк, мгновенье пообщавшись с разведчиком, не скажет вам, Уилли и новичку обойти с левого фланга пулеметы в деревне. Понятно, что японцы будут не в восторге от столь гениальной задумки, обход придется совершать с боем. Закончив обход, самым беспринципным образом расстреляйте в спину пулеметчиков, сдерживающих наступательный порыв ваших друзей.
После следуйте вверх. Деревня забирает влево и непосредственно после поворота стоит дом с закрытыми ставнями. При подходе к нему, прятавшиеся в доме самураи на удивление синхронно вышибут ставни и вовсе не затем, чтобы крикнуть "Сюрприз, сюрприз!" Подняв сердце из пяток, отправьте гадов туда, куда восходит столь любимое ими солнце. (у меня случился забавный баг - один из джапсов замешкался и ставню не вышиб, так и сидел там, при чем убить его было невозможно)
Слева от злополучного дома вы увидете большое строение. Собственно, нужная вам карта, раскрывающая секреты предстоящего японского нападения на Вашингтон :P , там. Можете забрать бумажку сразу, а можете сначала заняться зачисткой деревни и после вернуться.

2. Дать взлететь как минимум 5 нашенским самолетам (hero moment № 1)
(автосейв - Henderson Field - Escort Pilots)

Некогда расслабляться, некогда! Не успел закончится бой за деревную, впору начинать бой за аэродром. После автосейва выбегайте из хатки чтобы лицезреть, радующую душу, картину орущей массы японцев, весело сбегающей по холму, что на востоке от вас. Прячьтесь за ящики и стреляйте, что стоите?! Пока это единственное, о чем стоит заботиться. Не обращайте внимание на взрывающиеся на земле американские самолеты - их участь была предопределена сценаристами и вовсе не их вам придется защищать. Те, что нуждаются в прикрытии, видимо, срулили отсюда за минутку до бомбардировки.

Закончив первую стадию зачистки, следуйте за своими камрадами, пока не упретесь в бруствер. На поле покажется японский знаменосец, вслед за ним повалит солдатня. Сначала они будут изображать крутых и пытаться стрелять, но затем им это надоест и часть пометется к вам со штыком наперевес, вопя классическое: "Банза-а-а-ай!!!" Как только все желающие банзаить кончатся, начнется собственно рассматриваемый hero moment.

Справа от вас пулемет - бегом к нему! Видно его на фоне пейзажа фиговато, но найти можно. Вы уже догадались, что с помощью него придется делать? Правильно - валить японские самолеты. После Перл Харбора, а затем и Макина это ваше предназначение на всю оставшуюся жизнь. У авторов игры прямо пунктик насчет зенитной стрельбы, редкий эпизод обходится без нее. Может, в детстве их очень сильно обидел какой-то самолет? :)

Один за другим справа наши (или их?) самолеты будут выруливать на взлетную полосу. И каждый раз, когда пташка начнет разгоняться и пытаться подняться, справа же на нее будут заходить 2 - 3 Zero, вовсе не желающих конкуренции в авиаперевозках. Именно об этих нашенских самолетах и об этих Zero вам надо "позаботиться", причем забота должна заканчиваться как минимум двумя сбитыми краснокруглыми истребителями. И так пять раз. Все остальные америкосовкие самолеты, падающие там и тут на процесс выполнения hero moment влияния не оказывают - только те, что выруливают на полосу.

В качестве вознаграждения под роспись вам выдадут нашивку военно-воздушных сил с боксирующим орлом. После возвращения на родную ферму, когда очередной ревущий "Боинг 747", заходящий на неподалеку расположенный аэродром, разбудит вас, достаньте нашивку, вспомните навыки зенитной стрельбы и...

3. Спасти отряд fox от минометного обстрела (hidden objective № 2)
(автосейв: Bloody Ridge - Second Ridge)

Очень короткое задание, все бы так просто :). Сразу после автосейва пройдите чуть вперед и бегите по вершине холма влево вдоль кромки леса до упора. Вы минуете пулметное гнездо и упретесь в тупик, в котором, собственно, и расположился нужный вам миномет. Устроившись за ним киньте взгляд на северо-северо-восток (т.е. чуть влево и вперед, если не умничать) и увидите, что не только вы являетесь обладателем чудо-машины, метающей мины, джапсы в овражке тоже хотят пострелять. Не дайте им этого сделать путем выставления ствола миномета на 57 - 58 градусов и пуляния воющим подарочком. Мина точнехонько ляжет в цель, а вы выполните скрытое задание № 2.

Затем вам придется остаться и поучаствовать в отражении атак японцев, как с помощью миномета, так и с помощью рядом стоящих пулеметов. После бегите по стрелке компаса, т.к. все основные и не очень основные задания в этом эпизоде вы уже выполнили.

4. Разыскать секретные документы рядом с телом убитого японского офицера (hidden objective № 3)
(автосейв: Bloody Ridge - Jungle Clearing)

Нервный эпизод, что и говорить. Джунгли живут своей жизнью, всюду мерещатся японцы (и, кстати, не зря мерещатся), рука так и дрожит на правой кнопке мыши и малейший шорох вызывает нещадную пальбу в соответствующем направлении.
После начала локации следуйте за широкой спиной Френка, хай первый в бой вступает, нечего геройствовать. Вы тут же окажетесь на полянке, украшенной телами убитых японцев, живописно валяющихся там и сям. Тук-тук, вас тут ждали. Засада! Не иначе как для полноты композиции, выросшие из под земли, джапсы решили уложить вас обоих рядышком со своими почившими товарищами. Если подобная перспектива не для вас - отстреливайтесь. Как закончите, Френк предположит, что неплохо бы выдрать пару золотых зубных коронок, более не нужных самураям :devil: ну а вы пока поищите искомые документы.

Для этого топайте по краю полянки влево (относительно места, откуда вы на ней появились), пока не наткнетесь на бумажки возле почившего оХвицера. Что в них секретного? Да фиг его знает.

5. Доставить ящик с патронами пулеметчикам (hidden objective № 4)
(автосейв: Bloody Ridge C - Starting).

Да холм блади, так уж блади. Блади - это не то, что вы подумали, это русская транскрипция словечка "bloody" которое можно перевести и как "кровавый" и как "проклятый". ;)

Шутки в сторону, в этом эпизоде не до них. Начнем с того, что постреляем немного из укороченной пушки под хилым навесом по наседающим толпам япошек. Цельтесь в центр очередного отряда, чтобы обеспечить околозвуковой полет как можно большего числа атакующих. Через минуту вы увидите, что справа от вас, как чертик из табакерки выскочит морпех с ящиком пулеметных лент, явно намеревающийся отнести его куда-то вниз. Ничего у него не выйдет - мгновение, и солдат уже распростерт на земле. Френк задвинет речь, шо, типа, надо помочь парню и все такое. Сам он, впрочем, на выручку не поспешит. Таков Френк (помните Макин?).

Вообще, в столь нервной обстановке назначать еще и скрытые задания - бесчеловечно. Плотность вражеского огня на один квадратный метр превосходит плотность молекул воздуха, а тут еще дополнительные задания выполняй?! Но надо, долг, пА-А-Анимаешь.
Да-да, опять грузчиком тушек подбитых сотоварищей придется поработать. Но не сейчас. Сейчас вы будете переквалифицированы в подносчика боеприпасов - именно с такой просьбой обратится подстреленный морпех, когда вы к нему доберетесь. Патроны следует отнести вниз (именно вниз, в самое пекло) в окопчик, что прямо и чуть справа. После возвращайтесь к пулеметчику и плавно переходите к обретению нового воспоминания о собственной смелости и героизме.

6. Спасти снабженца боеприпасами (hero moment № 2)
(автосейв: Bloody Ridge C - Starting)

Буду краток. Хватайте бедолагу морпеха и волоките в медпункт на вершине холма, где взамен получите то ли похвальное, то ли рекомендательное письмецо. И это все, Том, большего ты, бегая под шквальным огнем озверевших орд джапсов и таская всякую рухлядь не заслужил :( Возвращайтесь на позиции и вливайтесь в одну из лучших битв игры.

P.S. Общие рекомендации по дальнейшему прохождению эпизода. Прежде всего, надо успокоиться. У меня это получилось с 5 - 7 загрузки. Постепенно начинаешь понимать что:
- атаки строго упорядочены: самураи наседают слева, по центру и справа в порядке общей очереди;
- на каждом направлении есть пустующий пулемет, пусть и с ограниченным боезапасом, но все же;
- внизу имеется в наличии еще одна минипушка, что дает, в худшем случае, одну атаку в минус япошкам;
- краснокруглые очень много времени тратят на избиение морпехов нижнего рубежа обороны (что не мудрено, учитывая, что они, по задумке разработчиков, бессмертны), выстроившись рядком возле соответствующего окопа - самое время снимать палачей одного за другим;
- и т.п.
Удачи!

7. Обнаружить вражеский патруль, не выдав себя (hidden objective № 5)
(автосейв: Guadalcanal - Lunga River)

Бегите за Уилли против течения реки. Вскоре вы уткнетесь в водопад, рядом с которым в реке печально дрейфуют убитые морпехи. Не упускайте из вида Уилли, он ломанется в джунгли, а бегает друган аки лань - не угонишься. Его способности идти в нужном направлении по абсолютно незнакомой местности также не могут не удивлять. Третий глаз у него, что ли?
Вскоре вы окажетесь на высоком берегу реки, с которого, с помощью бинокля можно безнаказанно подглядывать, не опасаясь быть обнаруженным. Если еще ни разу биноклем не пользовались, то жмите цифру 5, чтобы обзавестить и правую кнопку мыши, дабы поднести бинокль к зенкам Тома. Жаль, что подглядывать, кроме как за появившимся японским патрулем, больше не за кем. :D Уилли занервничает, мол, надо бежать и предупредить остальных - в этот момент будет выполнено основное задание. Однако, вы не спешите и продолжайте наблюдать, не отрывая бинокля от глаз, до тех пор, пока японцы полностью не уберутся из поля зрения. Обождите еще мгновение и скрытое задание будет выполнено, о чем вам и сообщат.
Эх, все бы скрытые задания были такими простыми!

8. Прокрасться незаметно к ручному пулемету (hero moment № 3)
(автосейв - Guadalcanal - Lunga River)
Все те же, все там же. То есть вы и Уилли, топаете к своим. Внезапно окажется, что у вас на пути небольшой отряд потомков самураев, расположившийся лагерем у речки. Видимо, рыбку половить. А чтобы вредные американцы расслабляться не мешали в центре минилагеря японцы установили ручной пулемет. Так, на всякий случай. Именно к нему вам придется красться.

Ой, заметили! Загружаюсь. Ой, снова заметили! Снова загружаюсь. Блин, опять углядели! Картина знакомая. Что там у вас в настройках управления? Галочку напротив фразы "Always run" (всегда бежать) не убирали? Не убирали. Так чего же вы хотите - при таком раскладе вы, даже вприсядку, двигаетесь по кустам с грацией бегемота. Естетственно, что джапсы вас все время замечают. Во время движения нажмите и удерживайте shift - производимый вами шум уменьшится на порядок.
- Я у пулемета! Все выполнено! Что делать дальше?
- Собственно, решать вам. Но учитывая, что пулемет УЖЕ направлен в сторону японцев, вывод напрашивается сам собой. :devil:
В качестве награды за шпионское просочение к пулемету вы обретете чудесную содатскую флягу с японской водкой сакэ. Потягивая сей напиток на привале так приятно вспоминать удивленные лица джапсов, столкнувшихся с неприятностью в виде ручного пулемета, направленного им прямо в личико.

9. Поднять в небеса тайный военный склад на реке (hidden objective № 6)
(автосейв - Lunga River - River Camps).

После начала локации, двигаясь по реке вы уткнетесь в первую из курортных деревенек японцев на ее берегах. Нужный вам склад в следующем поселении. Зачистите территорию и поднимайтесь. Склад набит снарядами, поэтому оставляйте взрывпак (клавиша 4) и бегом оттеда подальше. Бум, и скрытое задание позади.

10. Спасти американских пленных из тюрьмы (hero moment № 4)
(автосейв: Kokumbona Village B - Starting)

Я же говорил: стрельба по самолетам и спасение чужих задниц - ваша судьба на всю MOHPA. Вдоволь натаскавшись раненых, здесь придется выручать пленных соплеменников. Какое-никакое, а разнообразие.

Идите вместе со всеми, пока не уткнетесь в навес с двумя пулеметами, типа замаскированный пальмовыми листьями. Какая нафиг маскировка, если шмалять из пулеметов япошки начинают едва лишь заслышав приближение вашего отряда?! В этот момент офицер с катаной над башкой, возомнивший себя ниндзя, ломанется из-за камня, прикрывающего вас от пулеметов. Учитывая, что он явно не собирается оказывать вам услуги по бритью, придется пристрелить смельчака.

Как бы там ни было, вам надо за навес. Как вы это сделаете - ваше дело. У меня получилось по наглому обежать зону обстрела слева и аккуратно забросить гранаты под ноги пулеметчикам. Всем спасибо, так сказать, все свободны.

Пробившись, направляйте свои стопы к деревне, следуя указаниям компаса. Зачистив первый "квартал" поселения остановитесь на секунду. Да нет, не подумать о вечном и убиенных врагах, а лишь для того, чтобы обратить внимание на следующее. Если вернуться к тому месту, откуда вы вошли в деревню и встать спиной к тому направлению, то оставшаяся часть деревни будет забирать вправо. Вам же надо двигаться прямо до тонюсенькой тропки. Что за черт, скажете вы, она же упирается в камень! Не будьте столь прямолинейны, камень можно обойти. Я понимаю, что воспитание MOHAA не позволяет нам всем такую самодеятельность - если пути нет, значит его нет. Но камень таки МОЖНО обойти :)

Впрочем, ощущение, что вы идете в никуда, не будет покинет вас и после обхода камня. Терпение и вскоре вы услышите вопли о помощи. Перестреляйте крутящихся по пейзажу японцев, после ищите вход в блиндаж. В блиндаже, снова придется проявить смекалку - придется стрелять в предмет, который, внимание, никак не подсвечен! А именно - в висячий замок на решетке. Тем самым вы освободите двух бедолаг. Замок, кстати, вы прихватите с собой - таков ваш приз за нелинейность мышления у камня и здесь, в блиндаже.

11. Уничтожить радиостанцию в пещере (hidden objective № 7)
(автосейв: Village - Jungle Valley)

По кривой тропинке вперед, вперед, вперед. Вскоре, нос к носу столкнетесь с небольшим японским отрядом в количестве 3-х солдат. А может, и не столкнетесь. Тогда Уилли сам укажет, куда вам идти - влево в пещеру.

Гость вы незванный, поэтому расслабляться не стоит. В конце концов дойдете до последнего "помещения" (блин, как они все это вручную рыли?!) с койками и ящиками, в углу которого притаилась нужная вам и более не нужная японцам радиостанция.

Я не силен в радиотехнике, но терзают меня смутные сомнения насчет полезности радиостанции под землей, разве что самим себе что-то передавать. Ну да ладно, не заморачивайтесь, всадите в радиостанцию пулю и лишите джапсов возможности слушать "Русское радио" и собственное командование, что неизбежно скажется на их моральном духе и, в конечном итоге, приведет к поражению в войне.

12. Разобрать на куски путем подрыва 5 пулеметных вышек (hidden objective № 8)
(автосейв: Kokumbona Village C - Starting и Kokumbona Village - Beach)

Топ-топ, от автосейва, топ-топ. Вот и замаячила первая система траншей, украшенная двумя пулеметными вышками. Шмаляют япошки из своих машинганов очень уверенно и плотно, носа не высунешь. Тем не менее, приступайте к выполнению скрытого задания, 8-го и последнего на Гуадалканале.

Одна из искомых башен удаляется из поля зрения выстрелом в красную бочку, расположенную у ее подножия, в нарушение всякой техники безопасности. Почему бы авторам к каждому японцу не прикрутить такую? ;) Вторую вышку придется валить, установив на одной из ее лап взрывпак. Для этого, как вы поняли, нужно к ней подойти, а до того как подойти - зачистить округу от назойливых джапсов (включая того, что восседает на вышке).
Понимаю, устали, но кому сейчас легко?
Прорвавшись через пляж с кучкой загоравших курортничков в японской военной униформе вы столкнетесь с необходимостью уничтожения уже трех башен (автосейв: Kokumbona Village - Beach), расположенных слева относительно пляжа. При чем все три, естественно, увенчаны пулеметчиком. Мало того, в глубине системы траншей имеются в наличии 2 миномета, не дающие скучать во время убытия с пляжа. В силу этого задерживаться на нем не стоит.
Из трех башен на халяву, с помощью красной бочки, можно уронить только одну - крайнюю правую. Две другие придется рвать вручную.
Готово? Тогда поздравляю, все 8 скрытых заданий Гуадалканала вы честно выполнили.

13. Спасти самолет Майка и Френка от преследующего Zero (hero moment № 5)
(автосейв: Flyboys - Autosave05)

Героический момент ждет вас в самом конце самого никчемного и тупого (по моему личному и глубокому убеждению) эпизода игры. Я же говорил, что придется раздобытые на Макине летные очки по назначению использовать. Вот и полетали. Отвратительный эпизод, просто отвратительный. Впрочем, сейчас не об этом.

Чтобы обзавестить спасательным жилетом, подписанным разными приятными словами, необходимо просто свалить Zero, преследующий самолет Майка и Френка, не свалив заодно и его. Это несложно, т.к. обе птички летят прямо на вас, виражи закладывать (если так можно назвать эти маневры) не придется. В какой-то момент нашенский самолет резко уйдет в сторону, вам останется лишь надавить на гашетку. Адью, самурай! Здравствуй, жилет!

-----------------------------------------------------------------------------------------------
TARAWA

Hidden objectives
1. Уничтожить японский зенитный расчет с помощью миномета.
2. Взорвать бункер с торпедами.

Hero moment
1. Расстрелять еще одних джапанских зенитчиков до того, как будет сбит американский гидросамолет.

В хронологическом порядке это будет так.

1. Уничтожить японский зенитный расчет с помощью миномета. (hidden objective № 1)
(автосейв: Tarawa B - Starting)

Как вас все же кинули разработчики в начале миссии, а? Думали, поквитаетесь за неудачное начало игры, очнетесь там же, где взрывом оглушило. Ан нет :) Ну да ладно, высадка, видимо, прошла удачно, раз уж вы уже на этой локации.
Итак, отдайтесь на волю течения в виде боевых товарищей, прорывайтесь с боем, двигаясь влево относительно того место, где вы объявились. После того, как будут зачищены два "квартала" размазанных по пляжу хижин, вы окажетесь у поворота в виде буквы "U". Прямо перед ним - японский пулемет, из которого вам некоторое время придется отстреливаться. Когда желающие отведать свинца кончатся идите прямо и по досочкам взбегайте к следующему пулемету. Слева от него - миномет. Захватив его бросьте взгляд чуть прямо и влево - там япошки деловито палят из зенитки по родным звездно-полосатым самолетам. Отправьте их в бессрочный отпуск, для чего ствол миномета должен быть выставлен на 65 градусов. Задание выполнено!

2. Расстрелять еще одних джапанских зенитчиков до того, как будет сбит американский гидросамолет (hero moment)
(автосейв: Tarawa B - Starting)

Начало очередного (и последнего в игре) героического момента совпадает с окончанием исполнения первого скрытого задания (впрочем, ничто вам не мешает сначала погеройствовать, а уж потом выполнять первое скрытое задание). Взгляните влево, увидите там какой-то блиндаж именно там заныкался нужный вам расчет зенитки. Учитывая накопленный вами боевой опыт, шансов у этих снусмумриков против вас никаких.

После расправы ваша коллекция сувениров пополнится большим японским флагом. Можете спалить, а можете на дом, по возвращению с войны повесить.

3. Взорвать бункер с торпедами. (hidden objectives № 2)
(автосейв: Tarawa - Emplacements Destroyed)

Не спешите бодро вбегать в проход в ограждении! Осмотритесь сначала - территория простреливается двумя камикадзе, засевших в бронированных скворечниках справа и слева от вас. Осмотрелись? А теперь БЕГИТЕ!!! Бегите прямо и ныряйте в бункер, что рядом с правым скворечником. В награду за скорость нашенский самолет на удивление точно распылит на молекулы левого "скворца". Останется разобраться с правым и местность в полном вашем распоряжении. Справа бункер - направляйте свои стопы туда. Жалкие остатки потомков самураев будут пытаться сопротивляться, но слишком много пройдено, чтобы они могли вас остановить. В итоге вы попадете в помещение, наполненное аккуратно сложеными торпедами. Уилли и Френк задвинут дельную мысль насчет того, что было бы здорово, если бы кто-нибудь все это дело взорвал. После "друганы" привычно уберутся, предоставив вам таскать каштаны из огня в одиночку. Вздохнув и покачав головой, кидайте взрывпак и метитесь на выход, а затем ныряйте в воронку к остальным. Учитывая количество торпед, меня не покидает смутное ощущение, что в реале воронка эта никого бы не спасла. Однако максимум что с вами случится - легкая контузия секунд на 10. Конец второму и последнему скрытому заданию как в этой миссии, так и в игрушке в целом.

©2005 Pacific Soldier
_________________
На протяжении всей истории любая сволочь, которая разрушала или пыталась разрушить Россию, делала это исключительно с целью спасения мировой цивилизации. Пора бы к этому привыкнуть.

Ceterum censeo Umbria delendam esse.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 1 из 1
[ 1 сообщение ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: SEMrush [Bot] и 110 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  
cron

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB