Текущее время: 27 апр 2024 18:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 1 из 2
[ Сообщений: 21 ]
На страницу 1, 2  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Построим вместе
СообщениеДобавлено: 07 июл 2007 15:06
Здесь давайте строить разные вещи например: дома, всякие механизмы, короче все что можно делать в радианте. Стройте и пишите как вы строили пусть другие тоже строят вместе!
Заголовок сообщения: Построим вместе
СообщениеДобавлено: 07 июл 2007 16:18
Строим маленький домик.
Ну для начала хочу вам напомнить если вы чего то не знаете то можете посмотреть в азбуке картостроения там описано многое.
Итак, начнем.
1. Создайте примерно вот такой браш как показано на рисунке ниже.
Изображение
2. Сделайте его Hollow
3. Теперь снаружи и внутри натяните на него любые текстуры.
4. Удалите вверх.
5. Боковые верхние стороны натяните common-->>caulk
У меня получилось так:
Изображение
6. Теперь наверху создайте два одинаковых браша как показано на рисунке
Изображение
7. Теперь с помощью rotate сделайте один браш Y = 60, а другой Y = -60.
8. Присоедините их к стене и сделайте функцию Subtract, теперь мы поправили браши у меня получилось так:
Изображение
8. Теперь к ним создайте браш ваших двух стен как показано на рисунке и сделайте функцию Subtract.
Изображение
9. Создайте браш в пустом месте крыше натяните его так чтобы у вас закрывался только квадрат, а трехугольники остались
10. Создайте ещё один браш закрывающий треугольник, он выпирается выделяем инструмент clliper
и выделяем те края которые нам ненужные (как работать с этим инструментом читайте в азбуке картостроения) У меня получилось так:
Изображение
11. Теперь дело за малым, копируете трехуголники и поворачиваете их в нужную сторону тем самым закрываете пробоины. Вот так должно получиться после 11 шагов:
Изображение
Идем далее нам нужно сделать дверь и окна
12. Создайте браши, где будут ваши окна как показано на рисунке сделайте их толще стины.
Изображение
13. Теперь все браши нужно вырезать с помощью инструмента Clipper. Выделяем браш и кликнем и так все браши. Должно получиться так:
Изображение
14. Теперь в этих окошках создайте браш натяните на него текстуру sfx-->glass
Я например создал 2 браша один вертикально другой горизонтально и полулось красивое окошко.
Изображение
15. Создаем дверь для этого выделите любую сторону пустую и создайте браш размера двери и толще стены и воспользуйтесь инструментом clliper.
У вам получилось дыра.
16. Создайте косяки тоесть рейки согласитесь дверь без коробки не дверь.
Вот так у вас должно получиться:
Изображение
17. Теперь создаем саму дверь просто рисуем браш делаем его нужных размеров и натягиваем текстуру у меня получилось так:
Изображение
Сегодня мы построили домик завтра мы займемся его снаряжением создадим свет, сделаем все эффектно, короче займемся интерьером.
Заголовок сообщения: Построим вместе
СообщениеДобавлено: 08 июл 2007 02:12
Андрюха, складно очень у тебя всё в теории получается, может пора переходить к практике? ;) Реально давай гляну на твою работу (cf-krot собака list.ru)? и будем уже работать вместе продуктивно, а не виртуально на основе скриншотиков и мануальчиков?,
Заголовок сообщения: Построим вместе
СообщениеДобавлено: 08 июл 2007 09:31
Цитата:
Андрюха, складно очень у тебя всё в теории получается, может пора переходить к практике? Реально давай гляну на твою работу (cf-krot собака list.ru)? и будем уже работать вместе продуктивно, а не виртуально на основе скриншотиков и мануальчиков?,

Я незнаю сегодня сделаю для тебя тест работу потом доложу в маилрушке я добавлю тебя в контакт лист.-Слушай я че подумал давай напши что тебе сделать я сделаю и ты оценишь.-
Заголовок сообщения: Построим вместе
СообщениеДобавлено: 08 июл 2007 13:11
Займёмся снаряжением дома
У вас должен быть готов дом, что показан выше, если он у вас есть то можете приступать:
1. Для начала откройте карту и переместитесь в сам домик внутрь.
2. Итак создайте браш с уровнем крыше чтобы полностью были закрыты края:
Изображение
3. 1 Делаем свет для этого нужно создать какую ни будь модель можно взять уже готовые, где у вас будет сам источник света сделайте корону она нужна для того чтобы делать предмет ярким как будто он горит чтобы изменять цвет горения короны нажмите "K".
3. 2. Далее создайте где то перед короны light в нем укажите:
key: _color
volume: 1.000000 0.792157 0.584314

Далее
key: light
volume: 25

Вкл галочку: Nonlinear это значит свет не будет распространяться в разные строны не линейные короче.
Вкл галочку: Angle это значит, свет будет распространяться в какую то сторону.
3. 3. Создайте lightJunior в нем пишем следующие свойства:
key: _color
volume: 1.000000 0.792157 0.584314

Далее
key: light
volume: 250

Его поставьте ближе к полу.
Вот свет готов у меня получилось так:
Изображение

Делаем дальше, нам надо сделать свет из окон чтобы ложился он правильно.
1. Создать свет вверху (light сделайте его 600) и создайте в вашем пространстве в нем вкл:
Nonlinear
Angle
В нем пропишите свойства:
key: _color
volume: 1.000000 0.686275 0.454902
Создайте внутри дома около окна на полу info_null затем выделите сначала свет потом info_null и нажмите (ctrl+k)
Вот как должно все это выглядеть:
http://img125.imageshack.us/img125/2928/opsyn5.th.jpg
Теперь будет выглядеть намного реалистичнее.

Делаем дальше, теперь надо создать лестницу на крышу.
1. Создайте браш с высотой больше пола
2. Пересеките его с полом (создайте нормальный браш чтобы можно было туда залезать).
3. Нажмите на инструмент "Clipper"
У меня получилось так:
http://img183.imageshack.us/img183/3453/home1xd8.th.jpg
4. Создаём лестницу, итак для начала из брашей создайте лестницу я создал обычную лестницу стремянку.
5. Затем обверните вашу лестницу брашем такой же ширины, длины и высоты и дайте ему текстуру common--->>ladder все наша лестница готова посмотрите, как получилось у меня:
http://img179.imageshack.us/img179/9351/home2mo3.th.jpg
Заголовок сообщения: Построим вместе
СообщениеДобавлено: 10 июл 2007 22:22
Especcialy for WSCreator
Для того чтобы сделать подвал вообщем то ничего не требуется:frown:
Представим что у тебя уже готов дом под которым будет подвал
Тебе нужно сделать комнатку из четырех стен как обычно бывает в подвалах
и дверь или люк который ведет к этому долбанному подвалу:cry:

Или пищи поподробней что ты хочешь знать??????????:smirk:
Ты должен знать чтоб сделать подвал нужны четыре стены.Далее нужна еще кое что и так далее:)
_________________
Короче не стреляйте я Кесслер :)
Заголовок сообщения: Построим вместе
СообщениеДобавлено: 10 июл 2007 22:34
Построение подвала ничем не отличается от построения чердака, что на примере выше. теже стены, тот-же люк либо дверь, теже ступеньки.
Заголовок сообщения: Построим вместе
СообщениеДобавлено: 11 июл 2007 22:00
а у тебя что - проблемы с ориентированием в 3д пространстве?:) подвал это помещение под комнатой которая у тебя на первом этаже. ты не знаешь как их соединить?.. сходи в подвал своего дома или соседнего и посмотри как там "приделано". вообще когда делаете дома - побольше смотрите на дома которые реальные чтобы архитектурные безумия не строить:devil:
Заголовок сообщения: Построим вместе
СообщениеДобавлено: 12 июл 2007 02:08
WSCreator , рисуеш свой подвал где угодно. Потом выделяеш и переключая в 2D окне редактора вид по осям XYZ, перемещаеш свой подвал куда душе угодно. В твоём случае - под дом. Либо сразу строй его там, в чём проблема-то???
Заголовок сообщения: Построим вместе
СообщениеДобавлено: 15 июл 2007 21:53
Привет всем я немог очень долго попасть к вам итак теперь время писать и писать!
Вижу хорошо обновился движок отлично так держать!
Заголовок сообщения: Построим вместе
СообщениеДобавлено: 16 июл 2007 09:41
Итак у нас готов дом, чердак теперь осталось сделать подвал :)
Сначала создайте браш нужных размеров дыры в подвал и и воспользуйтесь инструментом "Subtract"
Изображение
Далее создайте косяки как показано на рисунке с помощью брашей.
Изображение
Теперь с размером дыры создавайте брашы чтобы получилось пространство если вы ещё начинающий можете воспользоваться Hollow создайте нужной вам длины с размером дыры и сделайте его Hollow затем вверх выделите (Shift) и удалите.
Изображение
Далее создаем внизу комнату, опять же можно через Hollow ну лучше стройте вручную ;)
Создайте сначала вверх не пересекая выход дыры, затем создайте браш в конце выхода, чтобы он пересекал вашу крышу, и воспользуйтесь инструментом "Subtract"
Теперь у нас есть дыра, куда мы можем пролезть :D
Теперь создайте стены и низ я думаю у вас не вызовет затруднений
Изображение
У меня получилось так
Ну теперь уже дело за малым установка света дверей и растравления всякой всячины.
Продолжение следует....

P.S Объясняю все кратко потому что все находится в "Азбуке картостроения" и "Все вопросы по мапингу"
Для начала советую всем прочитать азбуку картостроения :)
Заголовок сообщения: Построим вместе
СообщениеДобавлено: 16 июл 2007 10:11
astrol а чё аватор не ставишь?:)
_________________
Одно неловкое движение, и ты отец.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 1 из 2
[ Сообщений: 21 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 316 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB