Текущее время: 28 мар 2024 18:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 1 из 2
[ Сообщений: 20 ]
На страницу 1, 2  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Вопрос по рисованию персонажей.
СообщениеДобавлено: 18 авг 2015 00:59
Здравствуйте, ув. форумчане. Очень нужна ваша помощь.

1. В своем "долгострое" перерисовал глаза eliteguard (типа клонировал персонажи, что бы лица были разные). Но вот проблема, при моргании "моргают" не кружочки глаз (как в оригиналах), а вся текстура (128х64).
При перерисовке, альфа канал вроде остался на месте. Пользуюсь PaintShopPro9 и (немного) фотошоп CS3. В графических редакторах я не профи, (поэтому) пробовал разные (примитивные) способы, но не получается, моргает вся текстура.

2. И аналогичная проблема с "стоячим воротником" вокруг шеи у eliteguard. Альфа канал вроде тоже на месте, но "воротники" видно у всех перерисованных костюмов. Как "убрать" воротник? Очень надеюсь на помощь, т.к. самостоятельно не могу решить проблему. Выложил несколько скриншотов (вроде там все должно быть понятно). Спасибо за внимание.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Вопрос по рисованию персонажей.
СообщениеДобавлено: 18 авг 2015 13:04
Шейдеры настроены на альфаканалы?
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Вопрос по рисованию персонажей.
СообщениеДобавлено: 18 авг 2015 13:50
Eugeny писал(а):
Шейдеры настроены на альфаканалы?


Спасибо что откликнулись. Про настройку "шейдеров в альфаканале" я полный ноль.

В моем случае я редактировал (уже) готовую текстуру (например) в models\players\eliteguard\ (например) eg_head2 и (текстуру моргания глаз) eg_head2_blink.tga
Далее переименовывал измененные текстуры (например в) head_01_4.tga и head_01_4_blink.tga.
Затем редактировал лицо для infantryss, по адресу models\players\infantryss\ (например) head_assault1.skin с таким текстом

md3_part, "head.md3"
md3_hat, "acc/brun1"
tag_head,
h_head,models/players/eliteguard/head_01_4.tga
h_mouthin,models/players/eliteguard/head_01_4.tga
h_teethbot,models/players/eliteguard/head_01_4.tga
h_teethup,models/players/eliteguard/head_01_4.tga
h_blink,models/players/eliteguard/head_01_4_blink.tga

И получал результат с морганием (естественно имеется ввиду, что оригинальный файл головы head.mdc и acc/brun1.skin из папки eliteguard скопирован в папку infantryss).

Что я сделал не до конца? Как нужно настроить "шейдеры в альфаканале", если можно поподробнее?
Заголовок сообщения: Re: Вопрос по рисованию персонажей.
СообщениеДобавлено: 18 авг 2015 16:26
найдите в шейдерах (папка scripts) упоминание eg_head2_blink, скопируйте и настройте под head_01_4_blink
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Вопрос по рисованию персонажей.
СообщениеДобавлено: 18 авг 2015 23:40
vlr66 писал(а):
Здравствуйте, ув. форумчане. Очень нужна ваша помощь.

1. В своем "долгострое" перерисовал глаза eliteguard (типа клонировал персонажи, что бы лица были разные). Но вот проблема, при моргании "моргают" не кружочки глаз (как в оригиналах), а вся текстура (128х64).
При перерисовке, альфа канал вроде остался на месте. Пользуюсь PaintShopPro9 и (немного) фотошоп CS3. В графических редакторах я не профи, (поэтому) пробовал разные (примитивные) способы, но не получается, моргает вся текстура.

2. И аналогичная проблема с "стоячим воротником" вокруг шеи у eliteguard. Альфа канал вроде тоже на месте, но "воротники" видно у всех перерисованных костюмов. Как "убрать" воротник? Очень надеюсь на помощь, т.к. самостоятельно не могу решить проблему. Выложил несколько скриншотов (вроде там все должно быть понятно). Спасибо за внимание.


These eliteguard skins look great, even if they are not finished yet. Good luck! :+:
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Вопрос по рисованию персонажей.
СообщениеДобавлено: 19 авг 2015 10:03
vlr66 писал(а):
Eugeny писал(а):
Шейдеры настроены на альфаканалы?


Спасибо что откликнулись. Про настройку "шейдеров в альфаканале" я полный ноль.

В моем случае я редактировал (уже) готовую текстуру (например) в models\players\eliteguard\ (например) eg_head2 и (текстуру моргания глаз) eg_head2_blink.tga
Далее переименовывал измененные текстуры (например в) head_01_4.tga и head_01_4_blink.tga.
Затем редактировал лицо для infantryss, по адресу models\players\infantryss\ (например) head_assault1.skin с таким текстом

md3_part, "head.md3"
md3_hat, "acc/brun1"
tag_head,
h_head,models/players/eliteguard/head_01_4.tga
h_mouthin,models/players/eliteguard/head_01_4.tga
h_teethbot,models/players/eliteguard/head_01_4.tga
h_teethup,models/players/eliteguard/head_01_4.tga
h_blink,models/players/eliteguard/head_01_4_blink.tga

И получал результат с морганием (естественно имеется ввиду, что оригинальный файл головы head.mdc и acc/brun1.skin из папки eliteguard скопирован в папку infantryss).

Что я сделал не до конца? Как нужно настроить "шейдеры в альфаканале", если можно поподробнее?


На все прозрачные текстуры нужно писать шейдеры (или редактировать старые)

лови шейдер:

models/players/eliteguard/head_01_4_blink
{
picmip2


{
map models/players/eliteguard/head_01_4_blink.tga
alphaFunc GE128
depthWrite
rgbGen lightingDiffuse
}
}
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Вопрос по рисованию персонажей.
СообщениеДобавлено: 19 авг 2015 12:01
Супер, получилось! Изменения для глаз нужно вводить scripts\characters.shader.

Для туловищей (там же) прописал:

models/players/eliteguard/eg_01.escape_tors1
{
picmip2
{
map models/players/eliteguard/eg_01.escape_tors1.tga
alphaFunc GE128
depthWrite
rgbGen lightingdiffuse
}
}

На туловищах еще есть "воротники", возможно изменений в файле characters.shader недостаточно. Видно их еле-еле, под небольшим углом, но в оригинале (на eg_body1.tga) воротника вообще не видно. Буду дальше искать.

Спасибо всем кто откликнулся! :)
Заголовок сообщения: Re: Вопрос по рисованию персонажей.
СообщениеДобавлено: 19 авг 2015 13:38
Не нужно ничего искать. Просто напиши шейдер к текстуре, чтобы это место было в игре прозрачным.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Вопрос по рисованию персонажей.
СообщениеДобавлено: 19 авг 2015 14:10
Horst писал(а):
Не нужно ничего искать. Просто напиши шейдер к текстуре, чтобы это место было в игре прозрачным.


Я понимаю, что имеется ввиду (именно) этот участок текстуры. Я выложил (выше) текст для оригинального костюма eliteguard (eg_body1) у которого в игре не видно "воротничка". Применил этот текст для своих (новых) костюмов и "воротник" все же видно.

К сожалению что означает этот код, я не понимаю. Я просто его скопировал-применил ко всем "своим" костюмам.

На 1, 2-ом скринах воротник видно, на третьем вроде как нет. Воротник хорошо виден сбоку и спереди под определенным углом.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Вопрос по рисованию персонажей.
СообщениеДобавлено: 19 авг 2015 20:45
vlr66 писал(а):
Horst писал(а):
Не нужно ничего искать. Просто напиши шейдер к текстуре, чтобы это место было в игре прозрачным.


Я понимаю, что имеется ввиду (именно) этот участок текстуры. Я выложил (выше) текст для оригинального костюма eliteguard (eg_body1) у которого в игре не видно "воротничка". Применил этот текст для своих (новых) костюмов и "воротник" все же видно.

К сожалению что означает этот код, я не понимаю. Я просто его скопировал-применил ко всем "своим" костюмам.

На 1, 2-ом скринах воротник видно, на третьем вроде как нет. Воротник хорошо виден сбоку и спереди под определенным углом.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Одного шейдера недостаточно.Вот пример с моего проэкта Dritte Front. Фройляйн с воротником и без.

шейдер:
models/players/eliteguard/eg_bodysd5
{
picmip2
{
map models/players/eliteguard/eg_bodysd5.tga
alphaFunc GE128
depthWrite
rgbGen lightingdiffuse
}
}


Нужно глянуть ещё твою тукстуру.Скинь в личку,если вдруг утечки боишься.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Вопрос по рисованию персонажей.
СообщениеДобавлено: 19 авг 2015 21:51
Horst писал(а):
Нужно глянуть ещё твою тукстуру.Скинь в личку,если вдруг утечки боишься.


Та не вопрос. 6 штук навскидку. https://yadi.sk/d/9huUIP1qiYUPz
Заголовок сообщения: Re: Вопрос по рисованию персонажей.
СообщениеДобавлено: 19 авг 2015 23:57
интересные бабенки у вас обоих получились :2beer:
Заголовок сообщения: Re: Вопрос по рисованию персонажей.
СообщениеДобавлено: 20 авг 2015 07:19
Yo$hik писал(а):
интересные бабенки у вас обоих получились :2beer:


Хочется какой-то новизны :D
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Вопрос по рисованию персонажей.
СообщениеДобавлено: 20 авг 2015 07:47
vlr66 писал(а):
Horst писал(а):
Нужно глянуть ещё твою тукстуру.Скинь в личку,если вдруг утечки боишься.


Та не вопрос. 6 штук навскидку. https://yadi.sk/d/9huUIP1qiYUPz


Всё поправил.Лови шейдер
models/players/eliteguard/eg_01_escape_tors2
{
picmip2
{
map models/players/eliteguard/eg_01_escape_tors2.tga
alphaFunc GE128
depthWrite
rgbGen lightingdiffuse
}
}


Твоя ошибка: не называй текстуры так eg_01.escape_tors2.Эта точка всё паплюже. :yes: И текстурку поправь.Воротник зарисован криво(см.метку).


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Вопрос по рисованию персонажей.
СообщениеДобавлено: 20 авг 2015 10:45
Yo$hik писал(а):
интересные бабенки у вас обоих получились :2beer:

:D :rolleyes:
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 1 из 2
[ Сообщений: 20 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 53 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB