Eugeny писал(а):
Шейдеры настроены на альфаканалы?
Спасибо что откликнулись. Про настройку "шейдеров в альфаканале" я полный ноль.
В моем случае я редактировал (уже) готовую текстуру (например) в models\players\eliteguard\ (например) eg_head2 и (текстуру моргания глаз) eg_head2_blink.tga
Далее переименовывал измененные текстуры (например в) head_01_4.tga и head_01_4_blink.tga.
Затем редактировал лицо для infantryss, по адресу models\players\infantryss\ (например) head_assault1.skin с таким текстом
md3_part, "head.md3"
md3_hat, "acc/brun1"
tag_head,
h_head,models/players/eliteguard/head_01_4.tga
h_mouthin,models/players/eliteguard/head_01_4.tga
h_teethbot,models/players/eliteguard/head_01_4.tga
h_teethup,models/players/eliteguard/head_01_4.tga
h_blink,models/players/eliteguard/head_01_4_blink.tga
И получал результат с морганием (естественно имеется ввиду, что оригинальный файл головы head.mdc и acc/brun1.skin из папки eliteguard скопирован в папку infantryss).
Что я сделал не до конца? Как нужно настроить "шейдеры в альфаканале", если можно поподробнее?