Текущее время: 20 апр 2024 00:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 1 из 1
[ Сообщений: 8 ]
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Технические проблемы игр серии
СообщениеДобавлено: 10 авг 2015 17:26
Рот Фронт! Господа - товарищи, подскажите, как правильно распаковать игру Wolfenstein 2009 и запустить её распакованную ?
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Технические проблемы игр серии
СообщениеДобавлено: 10 авг 2015 23:32
Anders Basymowski писал(а):
Рот Фронт! Господа - товарищи, подскажите, как правильно распаковать игру Wolfenstein 2009 и запустить её распакованную ?


Hello, Anders. Maybe this will help: http://www.wolffiles.de/index.php?filebase&fid=2838
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Технические проблемы игр серии
СообщениеДобавлено: 11 авг 2015 16:36
Это я знаю, спасибо. Как её потом запустить, удалив *.spk- и *.mpk- архивы? Кто-то мне писал, надо что-то там в ярлыке прописать ..
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Технические проблемы игр серии
СообщениеДобавлено: 13 авг 2015 20:31
Ещё небольшой вопрос. Как можно декомпилировать стандартные карты Вольфа и Колды ?
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Технические проблемы игр серии
СообщениеДобавлено: 14 авг 2015 21:42
Anders Basymowski писал(а):
Ещё небольшой вопрос. Как можно декомпилировать стандартные карты Вольфа и Колды ?


Для RTCW используй q3map_2.5.16_win32_x86.Но COD она не тянет.Скорей всего из-за размера.С ошибкой ещё не разбирался.Но будь готов к тому,что все карты будут кривые и с багами.Ровной декомпиляции не существует.Хе-хе


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Технические проблемы игр серии
СообщениеДобавлено: 14 авг 2015 21:48
Если что получиться, кидай на форум .. Попробуй вскрыть эти две карты из аддона к Колде


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Технические проблемы игр серии
СообщениеДобавлено: 16 авг 2015 13:24
Horst писал(а):
Но COD она не тянет.Скорей всего из-за размера

По скрину видно, что ошибка из-за разницы версий bsp, в quake3 это 46 протокол, в RtCW - 47-й, и как видим в колде 59. Версия q3map2 которой ты пытаешься декомпилить не поддерживает 59 протокол. Выхода два: использовать для декомпиляции соответсвующую версию с код_тулкита или попытать счастья с утилитой от tramdesign "ubsp". Ее задача перегонять протоколы bsp под стандарт волчатины - 47-ю версию.
Заголовок сообщения: Re: Технические проблемы игр серии
СообщениеДобавлено: 16 авг 2015 19:14
Yoshik, ссылку в студию .. Во второй Колде - версия 19. На callofduty.ru выкладывали декомпилятор bsp/d3dbsp для колды, да потёрли ..
_________________
Изображение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 1 из 1
[ Сообщений: 8 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB