Текущее время: 27 апр 2024 01:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 1 из 1
[ Сообщений: 8 ]
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Технические проблемы игр серии
СообщениеДобавлено: 10 авг 2015 17:26
Рот Фронт! Господа - товарищи, подскажите, как правильно распаковать игру Wolfenstein 2009 и запустить её распакованную ?
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Технические проблемы игр серии
СообщениеДобавлено: 10 авг 2015 23:32
Anders Basymowski писал(а):
Рот Фронт! Господа - товарищи, подскажите, как правильно распаковать игру Wolfenstein 2009 и запустить её распакованную ?


Hello, Anders. Maybe this will help: http://www.wolffiles.de/index.php?filebase&fid=2838
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Технические проблемы игр серии
СообщениеДобавлено: 11 авг 2015 16:36
Это я знаю, спасибо. Как её потом запустить, удалив *.spk- и *.mpk- архивы? Кто-то мне писал, надо что-то там в ярлыке прописать ..
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Технические проблемы игр серии
СообщениеДобавлено: 13 авг 2015 20:31
Ещё небольшой вопрос. Как можно декомпилировать стандартные карты Вольфа и Колды ?
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Технические проблемы игр серии
СообщениеДобавлено: 14 авг 2015 21:42
Anders Basymowski писал(а):
Ещё небольшой вопрос. Как можно декомпилировать стандартные карты Вольфа и Колды ?


Для RTCW используй q3map_2.5.16_win32_x86.Но COD она не тянет.Скорей всего из-за размера.С ошибкой ещё не разбирался.Но будь готов к тому,что все карты будут кривые и с багами.Ровной декомпиляции не существует.Хе-хе


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Технические проблемы игр серии
СообщениеДобавлено: 14 авг 2015 21:48
Если что получиться, кидай на форум .. Попробуй вскрыть эти две карты из аддона к Колде


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Технические проблемы игр серии
СообщениеДобавлено: 16 авг 2015 13:24
Horst писал(а):
Но COD она не тянет.Скорей всего из-за размера

По скрину видно, что ошибка из-за разницы версий bsp, в quake3 это 46 протокол, в RtCW - 47-й, и как видим в колде 59. Версия q3map2 которой ты пытаешься декомпилить не поддерживает 59 протокол. Выхода два: использовать для декомпиляции соответсвующую версию с код_тулкита или попытать счастья с утилитой от tramdesign "ubsp". Ее задача перегонять протоколы bsp под стандарт волчатины - 47-ю версию.
Заголовок сообщения: Re: Технические проблемы игр серии
СообщениеДобавлено: 16 авг 2015 19:14
Yoshik, ссылку в студию .. Во второй Колде - версия 19. На callofduty.ru выкладывали декомпилятор bsp/d3dbsp для колды, да потёрли ..
_________________
Изображение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 1 из 1
[ Сообщений: 8 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 103 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB