Текущее время: 28 мар 2024 19:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 2 из 5
[ Сообщений: 65 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: MOHAA .map 2 RTCW .map converting
СообщениеДобавлено: 02 май 2015 01:02
shurr писал(а):



Всё бы ничего, но запись от третьего лица делает очень заметной несоразмерность игрока с окружающим миром.
Заголовок сообщения: Re: MOHAA .map 2 RTCW .map converting
СообщениеДобавлено: 02 май 2015 07:59
Krot писал(а):
Всё бы ничего, но запись от третьего лица делает очень заметной несоразмерность игрока с окружающим миром.

А Женя с этим вопросом както справился. Я свидетель, правда все это на стадии мап билдинга еще надо, а не как товарищ демонстратор уже на готовом. А вообще интересная идея, портировать вольф на всякие мохи и коды. Ато все в вольф да в вольф.
_________________
A jack of all trades, master of none. GtkRadiant and programming is my weak point.
Заголовок сообщения: Re: MOHAA .map 2 RTCW .map converting
СообщениеДобавлено: 02 май 2015 13:09
AidenDemon,полностью согласен.Где-то на moddb.com ещё была попытка создания на базе Source Engine
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: MOHAA .map 2 RTCW .map converting
СообщениеДобавлено: 02 май 2015 15:57
Krot писал(а):
Всё бы ничего, но запись от третьего лица делает очень заметной несоразмерность игрока с окружающим миром.
Да и сам Вольф сплошная несоразмерность, достаточно сравнить размер ботов с размерами дверей, ящиков, ступеней, транспорта и т. д. Причин навалом: криво реализованная в движке перспектива, лень левел-дизайнеров, которым влом было менять дефолтный масштаб текстур (отсюда гигантские двери высотой 128 единиц).
В МОХе это выглядит чуть приличнее, но так только кажется. Вроде боты более соразмерны окружающей обстановке, и точка зрения плеера от первого лица повыше. Но, когда открываешь модель NPC из МОХи, то получаешь великана размером с этаж.

UPD:
Дверь и крыльцо взяты из Escape1
Вложение:
botsize1.jpg

дверная ручка на уровне уха

Вложение:
botsize2.jpg

представьте грузовик у которого колесо доходит до грудной клетки, а капот намного выше головы, это КРАЗ
3-тонный Опель Блитц например по сравнению с человеком выглядел так:
Изображение

Вложение:
botsize3.jpg

ступенька высотой почти до колена


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: MOHAA .map 2 RTCW .map converting
СообщениеДобавлено: 02 май 2015 17:34
Жуть какая, в игре все вроде нормально выглядит.
_________________
A jack of all trades, master of none. GtkRadiant and programming is my weak point.
Заголовок сообщения: Re: MOHAA .map 2 RTCW .map converting
СообщениеДобавлено: 02 май 2015 18:14
AidenDemon писал(а):
Жуть какая, в игре все вроде нормально выглядит.
Это кривизна перспективы реализованной на q3. Я нарочно придвинул NPC вплотную к объектам. Стоит его только отодвинуть и становится "вроде нормально". Но если приглядеться, то в игре можно увидеть карликов прущих сквозь дверь и скачущих по лестницам.

А вот MOHAA:
Вложение:
botsize5.JPG

Что видим? Отверстие в двери для посмотреть, до которого не дотянуться даже на цыпочках и замок на уровне лба
полностью уровень из МОХи:


Этот же уровень конвертированный в RTCW:
Вложение:
botsize4.jpg

Справа - дверь оригинального размера (как и в примере из Escape1 высотой 128 единиц), слева - уменьшенная мной для большего соответствия с ботами до высоты 102 единицы. Вот кстати и второй косяк с переносами из МОХи (первый - невозможность перенести терроген)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: MOHAA .map 2 RTCW .map converting
СообщениеДобавлено: 03 май 2015 00:39
I just finished exploring the V2 Rocket map from MOHAA MP. It definitely has potential to be converted to a Rtcw SP map. :yes:
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: MOHAA .map 2 RTCW .map converting
СообщениеДобавлено: 14 май 2015 00:59
shurr писал(а):
представьте грузовик у которого колесо доходит до грудной клетки, а капот намного выше головы, это КРАЗ
3-тонный Опель Блитц например по сравнению с человеком выглядел так:
Изображение


Моделька грузовика в Вольфике явно не Блиц... Трёхосник может быть 8-ми тонный Borgward HL m 11 например:
Изображение,
FAUN L900Изображение или такой к примеру:
Изображение
У немцев дохренища трёхосников было, капот которых повыше головы среднестатистического солдата. Трёхтонный Блиц казибошка в сравнении.
Заголовок сообщения: Re: MOHAA .map 2 RTCW .map converting
СообщениеДобавлено: 14 май 2015 07:10
Да и у нас есть такие, Урал к примеру тоже большой
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: MOHAA .map 2 RTCW .map converting
СообщениеДобавлено: 14 май 2015 22:40
Krot писал(а):
Моделька грузовика в Вольфике явно не Блиц...
В Вольфе некий условный грузовик, он там и двухосный и трехосный и седельный тягач. Поэтому и сравнивал с самым массовым грузовиком (Opel Blitz) самой распространенной грузоподъемности (3 тонны).

Krot писал(а):
Трёхосник может быть 8-ми тонный Borgward HL m 11 например
Это полугусеничник, Sd.Kfz 7

Krot писал(а):
У немцев дохренища трёхосников было, капот которых повыше головы среднестатистического солдата. Трёхтонный Блиц казибошка в сравнении.
Faun L 900 ≈ 100 шт.
Büssing-NAG 900 ≈ 80 шт.
VOMAG 8 LR 654/655 ≈ 100 шт.
Все остальные трехоски – это довоенная стандартизованная трехтонная гамма, айнхатц-дизели и «передки Крупа», сравнимы с Блитцем.
Изображение
Заголовок сообщения: Re: MOHAA .map 2 RTCW .map converting
СообщениеДобавлено: 15 май 2015 16:10
А используемый в Колде выпускавшийся немцами Форд можно сконвертить для Вольфа?
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: MOHAA .map 2 RTCW .map converting
СообщениеДобавлено: 15 май 2015 18:47
Anders Basymowski писал(а):
А используемый в Колде выпускавшийся немцами Форд можно сконвертить для Вольфа?
Да, но он убог:
Изображение

лучше более ранний:
Изображение
Заголовок сообщения: Re: MOHAA .map 2 RTCW .map converting
СообщениеДобавлено: 15 май 2015 21:03
shurr писал(а):
Да, но он убог:
Изображение
лучше более ранний:
Изображение


первая картинка видимо на минимальных настройках
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: MOHAA .map 2 RTCW .map converting
СообщениеДобавлено: 15 май 2015 22:30
shurr писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
А используемый в Колде выпускавшийся немцами Форд можно сконвертить для Вольфа?
Да, но он убог:
Изображение

лучше более ранний:
Изображение


В игре убог,а в редакторе очень даже симпатишный :2beer:
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: MOHAA .map 2 RTCW .map converting
СообщениеДобавлено: 16 май 2015 09:40
Кто возьмётся за перенос?
_________________
Изображение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 2 из 5
[ Сообщений: 65 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  
cron

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB