Текущее время: 29 мар 2024 14:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 2 из 5
[ Сообщений: 65 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: MOHAA .map 2 RTCW .map converting
СообщениеДобавлено: 02 май 2015 01:02
shurr писал(а):



Всё бы ничего, но запись от третьего лица делает очень заметной несоразмерность игрока с окружающим миром.
Заголовок сообщения: Re: MOHAA .map 2 RTCW .map converting
СообщениеДобавлено: 02 май 2015 07:59
Krot писал(а):
Всё бы ничего, но запись от третьего лица делает очень заметной несоразмерность игрока с окружающим миром.

А Женя с этим вопросом както справился. Я свидетель, правда все это на стадии мап билдинга еще надо, а не как товарищ демонстратор уже на готовом. А вообще интересная идея, портировать вольф на всякие мохи и коды. Ато все в вольф да в вольф.
_________________
A jack of all trades, master of none. GtkRadiant and programming is my weak point.
Заголовок сообщения: Re: MOHAA .map 2 RTCW .map converting
СообщениеДобавлено: 02 май 2015 13:09
AidenDemon,полностью согласен.Где-то на moddb.com ещё была попытка создания на базе Source Engine
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: MOHAA .map 2 RTCW .map converting
СообщениеДобавлено: 02 май 2015 15:57
Krot писал(а):
Всё бы ничего, но запись от третьего лица делает очень заметной несоразмерность игрока с окружающим миром.
Да и сам Вольф сплошная несоразмерность, достаточно сравнить размер ботов с размерами дверей, ящиков, ступеней, транспорта и т. д. Причин навалом: криво реализованная в движке перспектива, лень левел-дизайнеров, которым влом было менять дефолтный масштаб текстур (отсюда гигантские двери высотой 128 единиц).
В МОХе это выглядит чуть приличнее, но так только кажется. Вроде боты более соразмерны окружающей обстановке, и точка зрения плеера от первого лица повыше. Но, когда открываешь модель NPC из МОХи, то получаешь великана размером с этаж.

UPD:
Дверь и крыльцо взяты из Escape1
Вложение:
botsize1.jpg

дверная ручка на уровне уха

Вложение:
botsize2.jpg

представьте грузовик у которого колесо доходит до грудной клетки, а капот намного выше головы, это КРАЗ
3-тонный Опель Блитц например по сравнению с человеком выглядел так:
Изображение

Вложение:
botsize3.jpg

ступенька высотой почти до колена


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: MOHAA .map 2 RTCW .map converting
СообщениеДобавлено: 02 май 2015 17:34
Жуть какая, в игре все вроде нормально выглядит.
_________________
A jack of all trades, master of none. GtkRadiant and programming is my weak point.
Заголовок сообщения: Re: MOHAA .map 2 RTCW .map converting
СообщениеДобавлено: 02 май 2015 18:14
AidenDemon писал(а):
Жуть какая, в игре все вроде нормально выглядит.
Это кривизна перспективы реализованной на q3. Я нарочно придвинул NPC вплотную к объектам. Стоит его только отодвинуть и становится "вроде нормально". Но если приглядеться, то в игре можно увидеть карликов прущих сквозь дверь и скачущих по лестницам.

А вот MOHAA:
Вложение:
botsize5.JPG

Что видим? Отверстие в двери для посмотреть, до которого не дотянуться даже на цыпочках и замок на уровне лба
полностью уровень из МОХи:


Этот же уровень конвертированный в RTCW:
Вложение:
botsize4.jpg

Справа - дверь оригинального размера (как и в примере из Escape1 высотой 128 единиц), слева - уменьшенная мной для большего соответствия с ботами до высоты 102 единицы. Вот кстати и второй косяк с переносами из МОХи (первый - невозможность перенести терроген)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: MOHAA .map 2 RTCW .map converting
СообщениеДобавлено: 03 май 2015 00:39
I just finished exploring the V2 Rocket map from MOHAA MP. It definitely has potential to be converted to a Rtcw SP map. :yes:
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: MOHAA .map 2 RTCW .map converting
СообщениеДобавлено: 14 май 2015 00:59
shurr писал(а):
представьте грузовик у которого колесо доходит до грудной клетки, а капот намного выше головы, это КРАЗ
3-тонный Опель Блитц например по сравнению с человеком выглядел так:
Изображение


Моделька грузовика в Вольфике явно не Блиц... Трёхосник может быть 8-ми тонный Borgward HL m 11 например:
Изображение,
FAUN L900Изображение или такой к примеру:
Изображение
У немцев дохренища трёхосников было, капот которых повыше головы среднестатистического солдата. Трёхтонный Блиц казибошка в сравнении.
Заголовок сообщения: Re: MOHAA .map 2 RTCW .map converting
СообщениеДобавлено: 14 май 2015 07:10
Да и у нас есть такие, Урал к примеру тоже большой
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: MOHAA .map 2 RTCW .map converting
СообщениеДобавлено: 14 май 2015 22:40
Krot писал(а):
Моделька грузовика в Вольфике явно не Блиц...
В Вольфе некий условный грузовик, он там и двухосный и трехосный и седельный тягач. Поэтому и сравнивал с самым массовым грузовиком (Opel Blitz) самой распространенной грузоподъемности (3 тонны).

Krot писал(а):
Трёхосник может быть 8-ми тонный Borgward HL m 11 например
Это полугусеничник, Sd.Kfz 7

Krot писал(а):
У немцев дохренища трёхосников было, капот которых повыше головы среднестатистического солдата. Трёхтонный Блиц казибошка в сравнении.
Faun L 900 ≈ 100 шт.
Büssing-NAG 900 ≈ 80 шт.
VOMAG 8 LR 654/655 ≈ 100 шт.
Все остальные трехоски – это довоенная стандартизованная трехтонная гамма, айнхатц-дизели и «передки Крупа», сравнимы с Блитцем.
Изображение
Заголовок сообщения: Re: MOHAA .map 2 RTCW .map converting
СообщениеДобавлено: 15 май 2015 16:10
А используемый в Колде выпускавшийся немцами Форд можно сконвертить для Вольфа?
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: MOHAA .map 2 RTCW .map converting
СообщениеДобавлено: 15 май 2015 18:47
Anders Basymowski писал(а):
А используемый в Колде выпускавшийся немцами Форд можно сконвертить для Вольфа?
Да, но он убог:
Изображение

лучше более ранний:
Изображение
Заголовок сообщения: Re: MOHAA .map 2 RTCW .map converting
СообщениеДобавлено: 15 май 2015 21:03
shurr писал(а):
Да, но он убог:
Изображение
лучше более ранний:
Изображение


первая картинка видимо на минимальных настройках
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: MOHAA .map 2 RTCW .map converting
СообщениеДобавлено: 15 май 2015 22:30
shurr писал(а):
Anders Basymowski писал(а):
А используемый в Колде выпускавшийся немцами Форд можно сконвертить для Вольфа?
Да, но он убог:
Изображение

лучше более ранний:
Изображение


В игре убог,а в редакторе очень даже симпатишный :2beer:
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: MOHAA .map 2 RTCW .map converting
СообщениеДобавлено: 16 май 2015 09:40
Кто возьмётся за перенос?
_________________
Изображение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 2 из 5
[ Сообщений: 65 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 114 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB